Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Blender

Фича или баг?

» Сообщения

Решил создать отдельную тему для вопросов, которые вроде бы и не от новичков (прим.: как удалить edge loop?), при этом, чтоб не заваливали основные ветки по версиям.

Дата сообщения: 17.12.2013 13:40 [#] [@]

И первый вопрос от меня Smile



Делаю ретопо, некоторые части модели ведут себя нормально, а некоторые (которые в отрыве как наколенник на скриншоте) — черте как, склеиваются по непонятной причине.



Что это — баг, или упустил какую-то галочку?





*на первой картинке Edit Mode, на второе — нажал G чтоб подвинуть немного сетку.





Версии — 2.68, 2.69.



Удаление Mirror не помогает. Как и сброс нормалей и прочие танцы с бубном.


Прикрепленное изображение (вес файла 352.7 Кб)
retopobug.jpg
Дата сообщения: 17.12.2013 13:43 [#] [@]

*Нашел решение — это-таки фича — стоял X-Mirror/Topology Mirror в Mesh Options Razz



Надо было пол дня проковыряться, поставить разные версии, написать на форум, чтоб потом догадаться )



Не удаляю — вдруг кому пригодится Smile

Дата сообщения: 17.12.2013 13:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2851.

← Предыдущая тема: 2.6

Случайные работы 3D

Orc Drummer
\"ГЧ\" (генератор чудес)
коридор
Cancer Cell (Раковая Клетка)
катер
Sunset In New York

Случайные работы 2D

Родан
Boat
High In The Sky
Volcano Dragon
Mechwars
Быки Света и Тьмы
Наверх