Список разделов » Unearthly Challenge 3 » UC 3D WIP
UC 3D Hell frozen rain WIP - Ungamax
Автор: Ungamax | Всем привет. Глядя на энтузиазм участников, тоже решил принять участие в конкурсе. Тема - вулкан и дождь. Soft: Maya, UDK, Mudbox. Всем удачи и успешного завершения работ.
UC III 3D Environment rules: polycount 500000 tris, textures 8192x8192. | ||
Автор: Ihtiandr | Ждем вкусняшек ) | ||
Автор: Ungamax |
Постaраюсь, хотя gamedev для меня дело достаточно новое. | ||
Автор: Lex45 | Ungamax,
Привет, дам небольшой совет если позволите, пока не поздно...
Концепт смотрится хорошо, только вот проблема в том, что это не ваш концепт... Как я понял это вы позаимствовали с CGsociety.org из портфолио художника Gerardo Gerard, так сказано на самом концепте - что противоречит правилам конкурса.
Вы используете чужую идею, что приведёт к дисквалификации из челенджа... Вам нужно придумать свою собственную идею нарисовать наброски как получится и выложить в випе весь процесс.
Вот вырезка из правил: "Цитата Все для этого конкурса должно быть сделано с нуля. Никаких уже существующих идей, эскизов, графики, базовой сетки или готовых моделей не допускается."
Вот ссылка на правила на русском:
Читайте правила внимательней ! | ||
Автор: Ungamax | Спасибо за своевременный сигнал. План Б: к вулканическому ландшафту добавлю руины древнего, разрушенного лавой города. | ||
Автор: Ungamax | Как-то так. | ||
Автор: Ungamax | Проверка текстуры. | ||
Автор: Ungamax | Начинаю руины. | ||
Автор: Vladimir Hadyko | Текстура хорошая. А в чем рендер делался? | ||
Автор: Ungamax | Это скрин из Mudbox. | ||
Автор: Ungamax | Двигаюсь крайне медленно. Тест normal map. В модели 1000 треугольников. | ||
Автор: Vladimir Hadyko | А не многовато поликов на такой кусочек стены? Хотя в данной работе можно сильно и не экономить, если есть уверенность что без проблем укладываешься в лимит. | ||
Автор: arsDraw | при такой форме до 20-30 поликов можно уменьшить и незаметно будет) тем более нормал мап |
Количество просмотров у этой темы: 7378.
← Предыдущая тема: UC3 3D WIP — Rimrus