Бог Упокоения. Работа на Dw-v.
Появившись во Вселенной DW бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в Cуществе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, лишенный недостатков. Далее, своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они становились бессмертны. После того как последний житель обрел покой, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах Вселенной и пошел куда-то по своим делам.
WIP :
DW-page:
Друзья, это моя первая законченая модель. Мне сейчас очень нужна обратная связь. Поэтому буду благодарен за любую конструктивную критику. А за жёсткую -- дважды благодарен.
Ну что со спины очень интересный. но вот не понятно чтоб ты перед то обделил. он у тебя релаьеновыиграшно тока убегать с поля боя может ))))
понятно что спереди браня а все узлы сзади это логично. но броню тоже можно красиво подать. а так отличная работа. единственное волосы не стал быуж вот так резко обозначать тут лысо а тут сплош волосы переход поестественней. или если это не волосы то темболее обозначил бы кк нить что это латекс там или кожа. а щас не ясно.
Привет. Спасибо за комментарий
По поводу переда: пузико здесь играет роль "пустого" пространства, на котором отдыхает взгляд и вокруг которого строятся другие более мелкие элементы. Мне показался этот прием необходимым, чтобы спереди не было винегрета из средних и мелких форм. Сзади, для избегания того же винегрета, разнес и упорядочил формы по цветам. Спереди, мне кажется, с "пустым" пузиком лучше "читаются" формы. Но, возможно, я переборщил и оно слишком пустое.
На голове это действительно не волосы, а пластик -- там должны быть видны провода, идущие из головы в костюм. Но на этих шотах их, к сожалению, плохо видно.
По поводу вообще: возможно, нехватает дополнительной грязи и потертостей в текстурах. Персонаж получился слишком чистый и поэтому немного мультяшный.
Boroda30 Еще раз спасибо за комментарий.
Очень неплохая модель, тем более для первой законченной! Какие минусы:
1. Полностью симметричная модель
2. Глаза, они больше всего создают ощущение мультяшности ( сделать бы не такие зрачки, и чуть поменьше разрез глаз, ну и опять же симметрия)
3. Ты сам правильно сказал что добавить бы потертостей, грязи для реалистичности
Концепт модели получился очень неплохим! Насчет пуза не соглашусь с Boroda
30, или точнее немного не соглашусь, нужно было сделать не такую однородную текстуру, возможно добавить рисунок просто.
zik
Спасибо.
По-поводу глаз, мне кажется, еще не хватает небольшой тени от верхнего века, и сделать их менее яркими. Про пузико -- тоже согласен.
Вообще, какие-то принципиальные недостатки начинают осознаваться где-то через полгода после окончания работы, когда уже что-то новое, и переделывать старый проект уже как-то странно. Вот и стоит он теперь, с немым укором .