вы так уверены?) по мне так воздушная цветовая перспектива в минусе, при всех остальных достоинствах. хотя вполне возможно это искажение снимка, масло сложно оцифровывать
ну вопервых. Уверен на все сто. во вторых не везде нужно пихать эту воздушную перспективу...обсмотрелись дилана кола где у него задник вечно размыт и завоздушен??? в этой работе все на высшем уровне...причем тут масло отцифровать? если б была воздушка она б и в отцифровке поверь мне была ясно видна...а тут ее и не надо! это ясный день с шорошей погодой. отличный пейзаж и не нужна тут эта воздушка.........
кого все обсмотрелись простите ? я к сожалению не в курсе)) дело в том что по законам физики, на нашей планете по крайней мере, в нашей атмосфере, есть такое свойство, которое опытный глаз различает. я говорю не о размытости и "завоздушенности", а о том что чем дальше от зрителя местность, тем "холоднее" краски. В данном случае по теплоте всё одинаково, что на ближнем, что на дальнем плане, это создаёт эффект плоскостности, нет ощущения глубины, что вот это в дали, а это в близи. Такой эффект даже специально иногда усиливают, что бы этим оптическим эффектом создать перспективу, глубину. Советую посмотреть работы Шишкина того же, и понять о чём речь.
Если эта картина рисовалась с фотографии то становится понятна ошибка, с фотографиями свои нюансы.
"если б была воздушка она б и в отцифровке поверь мне была ясно видна..."
извини. но не поверю, т.к. по своему опыту знаю как фотография может "съесть" цвет в маслянной работе
однозначно не всегда цвета чем дальше тем холоднее...этому вас учат в теории но на практике встречается совсем другое. с работами шишкина ЗНАКОМ....и не везде у него то о чем ты говориш...эта картина далеко не плоская))
для это не нужно быть ламером и делать фотки при норм освещении и потом через шоп их подкоректировать!
Вы осведомлены какой меня учат теории? или Вы про кого то ещё? я их не знаю))
Это никакая не теория, друг, это природа)) самая что ни на есть "практика" которая начинается с самого первого момента когда человек начинает воспринимать цвета и пространство))) И так уж складывается что эта, как ты назвал, "теория" берёт начало как раз из практики наблюдения, и простого и научного. Дело в том что, как думаю тебе известно,у нас на планете есть газовая оболочка, называемая атмосферой. У неё есть плотность и множество свойств. Чем воздух гуще и влажнее, тем сильнее изменение цвета в дали, плюс, (при данном освещении как на картинке - день, синее небо и т.п.) воздух имеет свойство отражать эти цвета. И да, автору - если горизонт чуть-чуть, совсем капельку сделать с синим оттенком, он как раз "уйдёт" вдаль, а пока получается прямая стена из пшеницы и дороги, и сзади небо. Плюс слева травяной участок(на всём протяжении) одних и тех же цветов, этого быть не может никак.
"с работами шишкина ЗНАКОМ....и не везде у него то о чем ты говориш.."
По поводу Шишкина Вы зря, в сфере пейзажа он является мастером, и абсолютно во всех работах передаёт перспективу и атмосферу(Земли), её эффекты и т.п.
"для это не нужно быть ламером и делать фотки при норм освещении и потом через шоп их подкоректировать!"
про фотографии имеется в виду что плоскостная фотокартинка отличается от того что ты видишь глазом (как человек воспринимает пространство) Из своего опыта знаю что рисовать с натуры, к примеру, фигуру человека намного лучше чем с фотографии, т.к. мозг в живую Видит объём, пространство, чего на фотографии нет (как бы хороша иллюзия ни была) и рисуя с фотографии делаешь гораздо больше ошибок. То же самое и с цветом и со многими другими факторами.
все то что ты перечислил это так и это я знаю и с этим согласен! НО в этой картинке все отлично.....да Big Den рулит. а вот картинка на которую ты ссылку дал мне там задний план ваще не нра...слишком завоздушен...мне в этой картинке кажется вернее задник сделан!
тепло! и там ещё собака ходила большая по песку)) но с перспективой цветовой сомнения...
никаких сомнений... все тут с перспективой норм....офигенский пейзаж от мя 5
White Lex
вы так уверены?) по мне так воздушная цветовая перспектива в минусе, при всех остальных достоинствах. хотя вполне возможно это искажение снимка, масло сложно оцифровывать
ну вопервых. Уверен на все сто. во вторых не везде нужно пихать эту воздушную перспективу...обсмотрелись дилана кола где у него задник вечно размыт и завоздушен??? в этой работе все на высшем уровне...причем тут масло отцифровать? если б была воздушка она б и в отцифровке поверь мне была ясно видна...а тут ее и не надо! это ясный день с шорошей погодой. отличный пейзаж и не нужна тут эта воздушка.........
Спасбо за коментарии
кого все обсмотрелись простите ? я к сожалению не в курсе)) дело в том что по законам физики, на нашей планете по крайней мере, в нашей атмосфере, есть такое свойство, которое опытный глаз различает. я говорю не о размытости и "завоздушенности", а о том что чем дальше от зрителя местность, тем "холоднее" краски. В данном случае по теплоте всё одинаково, что на ближнем, что на дальнем плане, это создаёт эффект плоскостности, нет ощущения глубины, что вот это в дали, а это в близи. Такой эффект даже специально иногда усиливают, что бы этим оптическим эффектом создать перспективу, глубину. Советую посмотреть работы Шишкина того же, и понять о чём речь.
Если эта картина рисовалась с фотографии то становится понятна ошибка, с фотографиями свои нюансы.
"если б была воздушка она б и в отцифровке поверь мне была ясно видна..."
извини. но не поверю, т.к. по своему опыту знаю как фотография может "съесть" цвет в маслянной работе
однозначно не всегда цвета чем дальше тем холоднее...этому вас учат в теории но на практике встречается совсем другое. с работами шишкина ЗНАКОМ....и не везде у него то о чем ты говориш...эта картина далеко не плоская))
для это не нужно быть ламером и делать фотки при норм освещении и потом через шоп их подкоректировать!
"этому вас учат в теории"
Вы осведомлены какой меня учат теории? или Вы про кого то ещё? я их не знаю))
Это никакая не теория, друг, это природа)) самая что ни на есть "практика" которая начинается с самого первого момента когда человек начинает воспринимать цвета и пространство))) И так уж складывается что эта, как ты назвал, "теория" берёт начало как раз из практики наблюдения, и простого и научного. Дело в том что, как думаю тебе известно,у нас на планете есть газовая оболочка, называемая атмосферой. У неё есть плотность и множество свойств. Чем воздух гуще и влажнее, тем сильнее изменение цвета в дали, плюс, (при данном освещении как на картинке - день, синее небо и т.п.) воздух имеет свойство отражать эти цвета. И да, автору - если горизонт чуть-чуть, совсем капельку сделать с синим оттенком, он как раз "уйдёт" вдаль, а пока получается прямая стена из пшеницы и дороги, и сзади небо. Плюс слева травяной участок(на всём протяжении) одних и тех же цветов, этого быть не может никак.
"с работами шишкина ЗНАКОМ....и не везде у него то о чем ты говориш.."
По поводу Шишкина Вы зря, в сфере пейзажа он является мастером, и абсолютно во всех работах передаёт перспективу и атмосферу(Земли), её эффекты и т.п.
Вот попробуйте посмотреть примеры масляных работhttp://niotkuda.gallery.ru/watch?a=vUe-fdwA
Да и чего далеко ходить, на art-talk.ru есть замечательный пейзажист Big Denhttp://art-talk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=5532&...
загляните в портфолио, очень живописно)
И да, советую Вам быть более внимательным, в созерцании, больше замечать, видеть и осознавать)
"для это не нужно быть ламером и делать фотки при норм освещении и потом через шоп их подкоректировать!"
про фотографии имеется в виду что плоскостная фотокартинка отличается от того что ты видишь глазом (как человек воспринимает пространство) Из своего опыта знаю что рисовать с натуры, к примеру, фигуру человека намного лучше чем с фотографии, т.к. мозг в живую Видит объём, пространство, чего на фотографии нет (как бы хороша иллюзия ни была) и рисуя с фотографии делаешь гораздо больше ошибок. То же самое и с цветом и со многими другими факторами.
все то что ты перечислил это так и это я знаю и с этим согласен! НО в этой картинке все отлично.....да Big Den рулит. а вот картинка на которую ты ссылку дал мне там задний план ваще не нра...слишком завоздушен...мне в этой картинке кажется вернее задник сделан!
не, не кажется а я так считаю!
White Lex
Вы прелесть)))
Здорово!
Спасибо
Красота!