» Просмотр работы в галерее, автор savas

Работа на конкурс \"Мечи и Магия\"


Лучшая \"погребальная\" контора Тоа-Дан. Господа рыцари вас ждет чистый янтарный песочек, аккуратные могильные холмики и умиротворяющее забвение. Естественная мумификация в сухом горячем воздухе придаст вашему загробному облику неповторимое очарование. Возможно как индивидуальное. так и корпоративное обслуживание . Ждем вас с нетерпением

Комментарии:

Ihtiandr

Очень нравиццо))) Круто rock

04.05.2010 в 20:00 #
Fish-KA

классная работа! все на месте! если будешь еще юзать-стоит разобраться с разностью планов-передний перец более четкий и контрастный,материальный должен быть а задний более эфимерный,мне кажеться Smile !

04.05.2010 в 20:00 #
savas

Fish-KA

ты права, я побоялся делать заднего перца еще более эфемерным, а зря.

Ihtiandr

спасибо

04.05.2010 в 20:13 #
FedDark

он реально псих)) настоящий шаман!

у тебя мне всегда композиция нравится

04.05.2010 в 21:09 #
savas

FedDark

композицию я делаю на основе "потоков" - они должны быть "удобными",перетекающими и не иметь "острых углов" об которые больно стукаешься. Я это воспринимаю на ощущениях, где действительно присутствует удобство-неудобство, где даже больно или приятно. Думаю что именно это мне помогает делать то что получается.

04.05.2010 в 22:02 #
FedDark

savas да, рулез! я считаю это самый рульный метод!

а меня в последнее время тянет на острые углы и напряжённые потоки-агрессивную композу) у Feng Zhu много такого

04.05.2010 в 22:29 #
Dzinch™

Цвет! У Саваса всегда есть ЦВЕТ! И я по-доброму завидую, ибо у меня его нет ))) Работа классная, оба психи такие клевые )))

04.05.2010 в 23:06 #
savas

FedDark

Я не точно выразился - трудно подобрать слово к понятию хаоса. беспорядочности. - поэтому "острый угол", тоже не то ( он может быть на самом деле, но он не должен вызывать неудобства,). Кстати точно такие же ощущения возникают при выполнении комплексов например тай-цзи - в движении не должно быть "дыр" "провалов", "срывов" Поток не должен прерываться, он может быть острым, круглым. любым, он может быть даже дискретным, но он должен течь. Smile


Dzinch™

А цвет я делаю при помощи принципа "цветовой кривой". Он автоматически создает сбалансированные цветовые соотношения - и тогда как раз и возникает ощущение "хорошего цвета" Я всем советую им пользоваться - цвет улучшается сразу.

04.05.2010 в 23:35 #
Gray H.

интересный персонаж на первом плане и песочный дядька класный ...

Медальон супер ,вообще проработка деталей очень сильная,очень нравится!

04.05.2010 в 23:43 #
FedDark

savas да я понимаю о чём речь, словами это действительно трудно описать Smile

04.05.2010 в 23:44 #
savas

FedDark вот точно! Теперь я спокоен - мы понимаем одинаково. rock

Smile

Gray H.

спасибо....я редко удостаиваюсь одобрительного мнения по поводу проработки деталей. Это мое самое слабое место. Smile

04.05.2010 в 23:57 #
igotm

очень круто тема раскрыта!!! очень!.... круто и своеобразно....

05.05.2010 в 09:18 #
savas

igotm

спасибо

05.05.2010 в 14:13 #
NorthernChild

описание работы порвало просто )))

05.05.2010 в 19:24 #
savas

NorthernChild

ну вот наконец кто то обратил внимание на текст - я долго его изобретал. Smile

05.05.2010 в 19:47 #

Последние работы

Сезон Белого Урагана
Контакт
Рубка
Oblojka
Спуск
Кулибин
Ревизор

Случайные работы

Волынщик Джоро
Разломj
Развалины Моров
Забытая амфора
буданчаньские драконы
Прибытие кораблей Аладонов
В темно синем лесу....
Наверх