» Просмотр работы в галерее, автор savas
Безен и Чук - гробовых дел мастера.

Работа на конкурс \"Мечи и Магия\"
Лучшая \"погребальная\" контора Тоа-Дан. Господа рыцари вас ждет чистый янтарный песочек, аккуратные могильные холмики и умиротворяющее забвение. Естественная мумификация в сухом горячем воздухе придаст вашему загробному облику неповторимое очарование. Возможно как индивидуальное. так и корпоративное обслуживание . Ждем вас с нетерпением
Очень нравиццо))) Круто
классная работа! все на месте! если будешь еще юзать-стоит разобраться с разностью планов-передний перец более четкий и контрастный,материальный должен быть а задний более эфимерный,мне кажеться
!
Fish-KA
ты права, я побоялся делать заднего перца еще более эфемерным, а зря.
Ihtiandr
спасибо
он реально псих)) настоящий шаман!
у тебя мне всегда композиция нравится
FedDark
композицию я делаю на основе "потоков" - они должны быть "удобными",перетекающими и не иметь "острых углов" об которые больно стукаешься. Я это воспринимаю на ощущениях, где действительно присутствует удобство-неудобство, где даже больно или приятно. Думаю что именно это мне помогает делать то что получается.
savas да, рулез! я считаю это самый рульный метод!
а меня в последнее время тянет на острые углы и напряжённые потоки-агрессивную композу) у Feng Zhu много такого
Цвет! У Саваса всегда есть ЦВЕТ! И я по-доброму завидую, ибо у меня его нет ))) Работа классная, оба психи такие клевые )))
FedDark
Я не точно выразился - трудно подобрать слово к понятию хаоса. беспорядочности. - поэтому "острый угол", тоже не то ( он может быть на самом деле, но он не должен вызывать неудобства,). Кстати точно такие же ощущения возникают при выполнении комплексов например тай-цзи - в движении не должно быть "дыр" "провалов", "срывов" Поток не должен прерываться, он может быть острым, круглым. любым, он может быть даже дискретным, но он должен течь.
Dzinch™
А цвет я делаю при помощи принципа "цветовой кривой". Он автоматически создает сбалансированные цветовые соотношения - и тогда как раз и возникает ощущение "хорошего цвета" Я всем советую им пользоваться - цвет улучшается сразу.
интересный персонаж на первом плане и песочный дядька класный ...
Медальон супер ,вообще проработка деталей очень сильная,очень нравится!
savas да я понимаю о чём речь, словами это действительно трудно описать
FedDark вот точно! Теперь я спокоен - мы понимаем одинаково.
Gray H.
спасибо....я редко удостаиваюсь одобрительного мнения по поводу проработки деталей. Это мое самое слабое место.
очень круто тема раскрыта!!! очень!.... круто и своеобразно....
igotm
спасибо
описание работы порвало просто )))
NorthernChild
ну вот наконец кто то обратил внимание на текст - я долго его изобретал.