» Просмотр работы в галерее, автор Ines
Заклятье

К опубликованному мини-уроку по стилизации под масло я выкладываю работу, чтобы далеко не ходить ее смотреть Это все та же Ведьма. Ура, осталась одна финальная картинка
К опубликованному мини-уроку по стилизации под масло я выкладываю работу, чтобы далеко не ходить ее смотреть Это все та же Ведьма. Ура, осталась одна финальная картинка
если не смотреть на абсолютно хаотичное направление мазков, то в общем-то похоже
Duke
не совсем поняла коммент. не помню чтобы мазки под каким то определенным углом укладывались. Может я плохо знаю масляную живопись...
Инес нет не плохо - все верно, мазок оч. пластичная, гибкая вещь, техники ведь разные Duke, голландская или фламандская скажем (тот же 16в) там ты мазков практически не увидишь, настолько все мягко, а на репродукциях так тем более. А вот буйство импрессионистов, или когда краска с холста на несколько мм, а то и см вылезает - тоже ведь монструозность своего рода..!))
А работа мне Инес оч. нравится, единственно я бы воздуха добавил, свет мягче, и списал бы низ в воздух, и еще удары самые акцентирующие сделал на лицевой маске, в глазнице, под носом, и подбородком. вот.. главное в портретной постановке передать образ за счет проработки портрета, и руки прописать как можно сильнее! А ост. можно "лисернуть"... тогда и живо, и воздушно, и оч. проф. работа подается...
Argon Ramirez
спасибо за отзыв! Да, тут как и в остальном практика нужна и добрый совет
Согласна и про воздух внизу и акцент на лице. Будем нарабатывать опыт 
да - опыт, это вещь накопительная, почти бесценная, я могу лишь советовать всем больше рукой работать, по "живому" материалу, карандаш, масло, "аква" - это ведь жизнь, и больше наслаждения испытываешь когда можешь "трогать" работу, нигде в мире так не ценится работа, как "ручная", монументальные, мозаичные, фресковые работы к тому же Оочень дороги в цене))! После "ручной" наработки на дигитайзере просто чудно себя чувствуешь, настолько все кажется удобным и простым, постоянно работая на нем забываешь про эти качества. Можно скетчить рукой, а финал на Диги... но рука должна всегда "вертеть" карандаш на бумаге, холсте... мое мнение..
Argon Ramirez
согласна с Вами полностью. Ручная работа и полезней и приятней. Цифра несколько расслабляет и развращает я бы даже сказала...Но это отдельная тема и отдельное уже направление. Я к сожалению не имею возможности руками рисовать(красками и прочими материалами).Мастерской нет, а дома это невозможно по ряду причин.А карандашиком конечно часто скетчую, именно на бумаге. Конечно хотела бы иметь возможность делать это больше и чаще, но...но...Свои цифровые работы горааздо менее люблю чем "ручные". Hand-Made рулит!