Дизайн одежды нарочитый и не слишком интересный. Лица на примерах внизу интересней и лучше чем лицо у фигуры. Какие то проблемы с областью груди. форма не читается совершенно.
спасибо за мнение Matiush) согласен, много нюансов которые смущают) все это от нехватки времени, в последствии чего могут возникнуть ошибки. Это один из вариантов перса, естественно когда займусь вплотную, и обдуманно я многое пересмотрю - пока вот так)) спасибо за критику, она реально помогает увидеть работу глазами зрителя.
Я всегда стараюсь в меру способностей оценить работу свежим и адекватным взглядом. Дабы именно ПОМОЧЬ автору увидеть моменты, которые он сам пропустил по тем или иным причинам. И высказываюсь только тогда когда вижу что смысл в этом есть. Когда автор владеет в достаточной степени рисунком чтобы с ним можно было разговаривать. Всегда есть моменты на которых глаз замылился...А меж тем иные личности начинают лезть в бутылку и обижаться как типичные "художники". Хорошо что это не про вас. Воспринимать критику (тем более если она честная) это особый талант.
Matiush согласен) и это здорово, ведь предела совершенства просто нет. Плох тот кто не превзошел учителя, вот когда дойду до хотя бы этой планки, можно говорить о достигнутом)) а сейчас в спешке все доделаю, сдам диплом и займусь вплотную академическим рисунком, ничто не будет отвлекать! это самое важное средство анализа, и технич. реализации во всем изобразит. искусстве) прихожу в восторг особенно от старых работ по рисунку. Именно благодаря критике можно учиться и анализировать. На это глупо обижаться - я всегда отношусь к критике как к опыту. Спасибо!
ИМХО
Дизайн одежды нарочитый и не слишком интересный. Лица на примерах внизу интересней и лучше чем лицо у фигуры. Какие то проблемы с областью груди. форма не читается совершенно.
спасибо за мнение Matiush) согласен, много нюансов которые смущают) все это от нехватки времени, в последствии чего могут возникнуть ошибки. Это один из вариантов перса, естественно когда займусь вплотную, и обдуманно я многое пересмотрю - пока вот так)) спасибо за критику, она реально помогает увидеть работу глазами зрителя.
Незачто)
Я всегда стараюсь в меру способностей оценить работу свежим и адекватным взглядом. Дабы именно ПОМОЧЬ автору увидеть моменты, которые он сам пропустил по тем или иным причинам. И высказываюсь только тогда когда вижу что смысл в этом есть. Когда автор владеет в достаточной степени рисунком чтобы с ним можно было разговаривать. Всегда есть моменты на которых глаз замылился...А меж тем иные личности начинают лезть в бутылку и обижаться как типичные "художники". Хорошо что это не про вас. Воспринимать критику (тем более если она честная) это особый талант.
Matiush согласен) и это здорово, ведь предела совершенства просто нет. Плох тот кто не превзошел учителя, вот когда дойду до хотя бы этой планки, можно говорить о достигнутом)) а сейчас в спешке все доделаю, сдам диплом и займусь вплотную академическим рисунком, ничто не будет отвлекать! это самое важное средство анализа, и технич. реализации во всем изобразит. искусстве) прихожу в восторг особенно от старых работ по рисунку. Именно благодаря критике можно учиться и анализировать. На это глупо обижаться - я всегда отношусь к критике как к опыту. Спасибо!
Argon Ramirez, у тебы орнаменты и мелкие детальки отлично получаются,
ещё на доминансе обратил внимание!!
MIND благодарю) что, что... а это я люблю наверно больше всего)