без цвета выглядит лучше.Очень нравится! до сих пор не изобрели сносного способа покраски ч/б скетчей. Давно с этой темой парюсь, перепробовала массу способов. Но они либо очень трудоемкие, либо не очень эффективные. Вот в сепии очень симпатично выглядит на мой взгляд http://img2.tempfile.ru/8117/13f888822b/laff8bed7fh3h7xq.jpg
Да, в монохроме лучше. Не рассчитал тональность цвета -- у меня щиты были светлым пятном, а легионеры тёмным с бликами, но красный всегда тёмный и при покраске контрасты потерялись.
по композиции критические соображения: линия штандарта ломает векторы, расходящиеся от центра схватки - пусть бы она тож от центра шла. (а символически - лучше б он был перевернут, как образ поражения). и фигура варвара неудачно обрезана по ногам
Вот ссылка на урок одного художника, который рассказывает как красит карандашный рисунок. Вообще начальная покраска хороша в Пэинтере кистями Digital Watercolor. Они позволяют не потерять тоновый рисунок, и неплохо передают цвет при этом(с вариациями). Потом уже кроющие типа акрила или гуаши. Там все описано.
В шопе я лично дублирую слой с цветом, когда он готов(особо не прорисовываю, просто намечаю цветные пятна) слой этот в трех режимах возможен: color, overley, soft light. Потом еще раз дублирую, назначаю ему режим soft light и меняю прозрачность до нужной степени. Тогда цвет не выглядит водянистым. Уже потом прорисовываю непрозрачными кистями.
А вообще самый оптимальный способ именно так и выглядит: сначала прокраска вариациями прозрачных цветов (разные режимы в шопе или акварельные кисти в Пэинтере) а потом прорисовка дополнително кроющими непрозрачными кистями. Трудоемко
ух.клева. Углем рисовал на бумаге а потом красил в шопе?
да.
без цвета выглядит лучше.Очень нравится! до сих пор не изобрели сносного способа покраски ч/б скетчей. Давно с этой темой парюсь, перепробовала массу способов. Но они либо очень трудоемкие, либо не очень эффективные. Вот в сепии очень симпатично выглядит на мой взглядhttp://img2.tempfile.ru/8117/13f888822b/laff8bed7fh3h7xq.jpg
Да, в монохроме лучше. Не рассчитал тональность цвета -- у меня щиты были светлым пятном, а легионеры тёмным с бликами, но красный всегда тёмный и при покраске контрасты потерялись.
по композиции критические соображения: линия штандарта ломает векторы, расходящиеся от центра схватки - пусть бы она тож от центра шла. (а символически - лучше б он был перевернут, как образ поражения). и фигура варвара неудачно обрезана по ногам
Вот ссылка на урок одного художника, который рассказывает как красит карандашный рисунок. Вообще начальная покраска хороша в Пэинтере кистями Digital Watercolor. Они позволяют не потерять тоновый рисунок, и неплохо передают цвет при этом(с вариациями). Потом уже кроющие типа акрила или гуаши. Там все описано.
В шопе я лично дублирую слой с цветом, когда он готов(особо не прорисовываю, просто намечаю цветные пятна) слой этот в трех режимах возможен: color, overley, soft light. Потом еще раз дублирую, назначаю ему режим soft light и меняю прозрачность до нужной степени. Тогда цвет не выглядит водянистым. Уже потом прорисовываю непрозрачными кистями.
А вообще самый оптимальный способ именно так и выглядит: сначала прокраска вариациями прозрачных цветов (разные режимы в шопе или акварельные кисти в Пэинтере) а потом прорисовка дополнително кроющими непрозрачными кистями. Трудоемко
Класс! Особенно уголь
Ines, А можно урок у нас выложить, ато я на этом д...арте на три года забанен и читать не могу)