Служба психологической поддержки
Я как-то ехал по проспекту одному, лбом подпирая мокрое стекло, и, в общем-то, не думал ни о чем, а так, блуждал глазами вдоль домов. А на асфальте, на дорожном полотне, лежал какой-то сбитый драный кот, распластанный как мокрый серый лист. И тело мертвое, убитое его рвала резина с надписью «Bridgestone», рвала резина с надписью «Michelin» и рвали множеством других резин. И кот лежал, приникший к полотну, он слился с ним, с дорогой был един. Когда вошел я в комнату побитую свою, то сразу взялся за наборный круг, но вдруг увидел ржавый гнутый гвоздь, что с давних пор покоился в стене. Мы обнялись, как старые друзья, и я ему поведал свой рассказ: рассказ о нашем жизненном пути, о том, что путь тот, как ночной проспект, и от колес судьбы нам не уйти, когда внезапно ночь прорежет свет. Я голову склонил к его плечу, и он сказал: «Все будет хорошо. Разрывы ран в душе я залечу», - и телом в штукатурке покачал. Теперь, входя в любимый, милый дом, я отметаю лицемерный телефон, и знать не знаю надписи «Zoloft»: мой взгляд летит, к товарищу в сте-не; ему шепчу: «Всё будет хорошо»… И он такие же слова подарит мне…
2008.
Rhino 4.0, 3DS Max, Photoshop.
Круто но я бы к такому и на милю не подошол))))
жесть...
Клево, текстуры очень понравились, но, имхо стоит перерендерить и шнур потолще... А так освещение (особенно глухие черные разблюренные тени) немного портят впечатление.
Много света к этому объекту, думаю, не подойдет. С ярким светом, всё как-то позитивно получается. А тени могут казаться глухими из-за разной калибровки мониторов.
Нет, не от калибровки зависит. При рендеринге ты, наверное, GI не включал? И бокс помещения не строил?