Пустынный призрак
Desert ghost. (SAI, 1 слой, 9 часов нудной прорисовки). Доступно HD 1080, в котором, собственно, и рекомендую смотреть. Видео долгое, нудное, рассчитано на заинтересованных лиц.
...
В видео показано, как рисовать в одном слое, рисовать детали одной кистью без применения каких либо вспомогательных средств, таких как фотографии, слои, фильтры, стили, различные кисти, файлы текстур шероховатых поверхностей, шумов и прочей ерунды.
Делается это все с целью научиться рисовать, рисовать фактуру (не текстуру). Показать фактуру, значит дать понять зрителю, из какого материала состоит тот или иной предмет (Пусть у меня это и не очень хорошо получилось, но еще получится). Использование же сторонних плюшек, перечисленных выше, по моему мнению, является проявлением страха и лени. Приятного просмотра.
---
Ссылка на большой размер:
Видео:
Детали:
Хорошо, но мне кажется, не хватает более глубоких теней). По интенсивности)
не стоит так ругать применение текстур и прочих сопутствующих вещей. всего должно быть в меру. рисование в одном слое это полезно но не всегда удобно. хотя я и рисую в одном слое мне иногда приходится создавать дополнительные если я пробую что то дописать в работу. Хотя потом все сливаю в один в итоге но все равно. к тому же вдохновением к рисунку может послужить какая нибудь аброкадабра из текстур. такое тоже бывает.
то есть я имею ввиду что на основу - рисование в одном слое стандартной кистью (что очень круто само по себе) не стыдно применить еще что то. те же 3д референсы котоыре для себя делаешь к примеру. не всегда же есть 9 часов на один рисунок
Твое право, weok.. =)
inSOLense, зря я наверно начал показывать воздушную перспективу уже на брюхе, относительно ближней руки. Но у меня все не пройдет никак страх потери объема. Надо бы научиться правильно применять навыки, не везде или вовсе где попало. Спасибо.