Считаю, что для двигателя места достаточно, часть его находится под полом, верхняя часть между сиденьями. Над реальными моделями грузовиков работать абсолютно не интересно. Было интересно создавать не пивязываясь к реальности.
Фан-арт делался после просмотров превью скринов в журнале к игре Return to Castle Wolfenshtein. Игра на тот момент ещё не была выпущена. Поэтому фан-арт делался по моему видению, так как я представлял себе сеттинг, ещё не вышедшей игры. Была идея создать что-то типа гаража c авто в замке Wolfenshtein. Фан-арт не по игре Wolfenshtein а по игре Return to Castle Wolfenshtein.
Однозначно колесо трётся об крыло.
Почему ты постоянно делаешь одинаковую ошибку?
Еще, совсем мало места для двигателя.
Пытался представить, как бы мог выглядеть концепт грузовика периода
второй мировой.
Если действительно интересна эта тема,
попробуй поработать над реально существующими моделями грузовиков того времени.
Считаю, что для двигателя места достаточно, часть его находится под полом, верхняя часть между сиденьями. Над реальными моделями грузовиков работать абсолютно не интересно. Было интересно создавать не пивязываясь к реальности.
Странный у тебя подход к разработке концепта грузовика периода второй мировой.
Вобщем просто хотелось сделать грузовик со свастикой на боку.
С игрой тоже связи нет никакой (ну кроме свастики конечно ).
Фан-арт делался после просмотров превью скринов в журнале к игре Return to Castle Wolfenshtein. Игра на тот момент ещё не была выпущена. Поэтому фан-арт делался по моему видению, так как я представлял себе сеттинг, ещё не вышедшей игры. Была идея создать что-то типа гаража c авто в замке Wolfenshtein. Фан-арт не по игре Wolfenshtein а по игре Return to Castle Wolfenshtein.