Грустно ему почему-то, а почему не говорит. Такой вот скромный персонаж.
За основу была взята игрушка "Конь-Капот". Почему так называется не знаю, но мне нравится). Для шерсти и гривы использовался Вирей Фюр, для травы Скаттер.
Делать детальный "Мэйкинг оф" сложно по времени, поделюсь кратким описанием.
В общем сложного ничего нет, отфотографировал игрушку с разных ракурсов, модель простая, потому процесс моделинга опущу. Главным было отрисовать хорушую текстуру, делал я это в Мудбоксе из тех самых фотографий. Там же сделал карту дисплейсмента. Изначально, чем делать шерсть, не задумывался, но когда дело дошло до рендера выяснилось, что текстуры и дисплейсмента для этого недостаточно, шерсть выглядела не слишком натуральной. У коня шерсть короткая, как у ковра, потому Вирей Фюр отлично для этого подошел. Надо сказать, что я его использовал впервые, настроек немного, но впечатления только положительные, при такой плотности шерстинок скорость рендера великолепная. Наверное и для травы бы его использовал, как для гривы, но к тому моменту трава уже была готова. Сделал несколько травинок и Скаттером рассадил их по поверхности. В сцене 4 источника света, частицы - PFlow, ДОФ натуральный виреевский, остальное окружение и постобработка - Фотошоп.
трогательный коняшка получился, грустный такой, очень нравится работа
Чудо))
Ай какой коник ))
Это круто! Сначала не верилось что 3Д =)
Шикарный конь. 5+
ну, а я думал игрушка
отличная работа
может make of.. автор сделает? было бы любопытно)))
Здравствуйте! Спасибо за отзывы, очень приятно.
Делать детальный "Мэйкинг оф" сложно по времени, поделюсь кратким описанием.
В общем сложного ничего нет, отфотографировал игрушку с разных ракурсов, модель простая, потому процесс моделинга опущу. Главным было отрисовать хорушую текстуру, делал я это в Мудбоксе из тех самых фотографий. Там же сделал карту дисплейсмента. Изначально, чем делать шерсть, не задумывался, но когда дело дошло до рендера выяснилось, что текстуры и дисплейсмента для этого недостаточно, шерсть выглядела не слишком натуральной. У коня шерсть короткая, как у ковра, потому Вирей Фюр отлично для этого подошел. Надо сказать, что я его использовал впервые, настроек немного, но впечатления только положительные, при такой плотности шерстинок скорость рендера великолепная. Наверное и для травы бы его использовал, как для гривы, но к тому моменту трава уже была готова. Сделал несколько травинок и Скаттером рассадил их по поверхности. В сцене 4 источника света, частицы - PFlow, ДОФ натуральный виреевский, остальное окружение и постобработка - Фотошоп.
Круть!
нерально просто!!
натуральный коняшка, я сначала поверил
"Грустно ему почему-то, а почему не говорит"
ты бы был такой толстый - ты бы тоже загрустил
работа оч хорошая! ставлю 5!
55