На процессе создания ткани хочу остановиться подробнее. Мне нужно было что б она легла именно туда, куда мне нужно, прикрыв торс мужчины, развиваясь на ветру. Я сделал несколько пробных набросков ткани в З-браше и понял что это все не то. Она выглядит недостаточно живо. Тогда я экспортировал лоуполи модель мужчины в 3Д макс и воспользовался плагином Simcloth, просто опустив ткань на лоуполи куклу. Результат был уже лучше, но все-равно не совсем то, что мне было нужно. Тогда попробовал положить ткань в движении…в динамике. Тоесть я создал короткую анимацию куклы. Она поворачивалась по часовой стрелке и немного вбок. Что б отразить потоки ветра на ткани я создал еще несколько анимированных объектов. Я пробовал варианты их движения, пока конечный результат меня не удовлетворил. Остальное можно было доработать в З-браше.
|