Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Лоу поли здание.

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Какой дом, У! Я думаю что чем меньше текстур принадлежит обьекту, тем проще его юзать потом. Но можешь делать как думаешь.

Дата сообщения: 30.08.2010 12:21 [#] [@]

Magrit писал(а):
Вот нашёл наконец 15 минут и сделал базмеш) Вот реально, почти впал в ступор, вот нафига тут 2К поликов? Зданию хватило бы и 600(а то и меньше) да альфа-опасити текстуру побольше. Чтобы придумать куда вбухать эти полики, делал пожарный выход так как я его делал... Ну а куда ещё эти полики, не окна же вырезать. Какой смысл? Вообщем ещё подумаю и наверно буду делать текстуру.



<td>







как-то он у тебя не пропорционалнен, сплющен!





я тоже делал этот дом, но не отправлял им, т.к. второй ещё не сделал!



конечно про треугольники я забыл, а если быть честным, то не знал! и делал не триугольники, а четырехугольники! незнаю как ты но, я делал ещё и гаражи по бокам!

Дата сообщения: 30.08.2010 12:23 [#] [@]

Я тоже думаю гаражи сделать. Хотя они явно имели ввиду только дом. Так как на фотографиях они не фигурируют нигде кроме общего плана. Но надо же как-то боковой первый этаж забивать =) Да и вообще текстурного пространства жалкова-то. Посмотрим.



Хмм...я думал второй дом они дают по личной встрече или после первого...Тот, что в папке, он же для примера. Мол вот такой вот уровень у нас. Смотри сам.



А кстати, комрады, а манки как солидная фирма работает 24 часа или только днём? Мне вот просто очень нравятся фирмы, где можно ночью пахать)

Дата сообщения: 30.08.2010 01:36 [#] [@]

Вернулся домой, сделал чашку чая, накидал всяких бесполезностей. Вроде наконец приблизился к лимиту. Всё! Следующую работу буду делать некст ген! Как раз есть один на примере) Хочу либо дофигища поликов, либо жуть как мало =) Хотя хочется заодно сделать пару лоу поль пейзажей по артам близа. Много чего хочется)



Ну да ладно. Вообщем вот. Пойду или спать или развёртку снимать)


Прикрепленное изображение (вес файла 146.7 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 30.08.2010 03:25 [#] [@]

У меня кстати два глупых вопроса.



Глупый вопрос набер ван: Вот правая и левая сторона в принципе одинаковы(хоть по размерам и форме немного разные), но одновременно всё равно две нельзя видеть. Ведь вроде ничего если я их текстурные координаты друг на друга кину.



Глупый вопрос набер ту: а как собственно один объект раскидать на две текстуры? Laughing Т.е. надо чтобы вот некоторые полигоны объекта принадлежали другой текстуре, не той, где основная часть здания.



Всё =)

Дата сообщения: 30.08.2010 07:04 [#] [@]

А разные ID матов для разных поликов сделать религия не позволяет? Smile Сделай мультисубобжект материал и всё. Smile

Дата сообщения: 30.08.2010 08:41 [#] [@]

Magrit писал(а):
Хмм...я думал второй дом они дают по личной встрече или после первого...Тот, что в папке, он же для примера. Мол вот такой вот уровень у нас. Смотри сам.



может быть, но если читал там ридми, то там написано





Инструкции для тестовой текстуры здания



-----------------



Использовать одну текстуру 1024х1024 пикселей (на основе шаблона). Дополнительно можно использовать bump mapping текстуру такого же размера.





Можете использовать дополнительный материал найденный в интернет, если это необходимо, так как поиск "референса" является неотъемлемой частью работы дизайнера.





Когда текстура сделана, отрендерите модель в 2-3 ракурсах и заархивировав

Дата сообщения: 30.08.2010 09:39 [#] [@]

Magrit писал(а):
Глупый вопрос набер ту: а как собственно один объект раскидать на две текстуры? Т.е. надо чтобы вот некоторые полигоны объекта принадлежали другой текстуре, не той, где основная часть здания.





Всё =)



<td>







назначаешь ID разные и в развертке, там есть кнопачка allID, можно выбрать 1 или 2! и так далее.....

Дата сообщения: 30.08.2010 09:43 [#] [@]

Вообще они работают еще и по выходным. Так что мало работы тебе не покажется)

Дата сообщения: 30.08.2010 20:59 [#] [@]

Aleks_T это круто =) Если нравится то, что ты делаешь, то работа в радость. А чем её больше -тем быстрее растёт скил)

Дата сообщения: 31.08.2010 23:52 [#] [@]

Была ужасная запарка с универом. А потом слетел в овраг на мотоцикле и появилось пару свободных часов=)) Вот собственно набросал текстуру. Ну где-то так. Я как всегда старался)


Прикрепленное изображение (вес файла 114.8 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 116.8 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 105.8 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 16.09.2010 12:11 [#] [@]

В кадре присутствует маленький прикол для тех кто в теме. =))

Дата сообщения: 16.09.2010 12:13 [#] [@]

на мой взгляд вообще супер вышло smile

Дата сообщения: 16.09.2010 12:18 [#] [@]

от тебя крайне приятно такое слышать. Спасибо.



Комрады, а где тут к комикону присоединится можно? =))

Дата сообщения: 16.09.2010 12:38 [#] [@]

А, продолжу прямо тут. А то я слышал что новые отдельные темы не желательны, так как порвут бедный форум...



Так что прошу следить.



И так. Сначала вот думаю кого делать. Посоветуйте =))



Вот кто есть на примете:



Вариинт 1: Злостный чувак из Body_Bags. Тот ещё подонаК способный убить беременную да и вообще кого угодно.(картинка 1)



Вариант 2: Чудесный персонаж из красивейшего комикса Калибр. Кто не видел - всем советую. Одна из лучших прорисовок комикса что я вообще видел. Делать хотел старого шамана. ОН конечно и так не очень молод, но будет уж совсем старым) На самом деле склоняюсь к нему, но думаю многим индеец без способностей кроме небольшого предсказания будушего и с пушкой стреляющей громом мало кому понравится.



Картинки все кроме 1 =)



Продолжение следует)


Прикрепленное изображение (вес файла 220.6 Кб)
1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 85.6 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 101.9 Кб)
3.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 119.2 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 86.8 Кб)
5.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 119.8 Кб)
6.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 224.3 Кб)
7.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 298.9 Кб)
8.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 117.5 Кб)
9.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 119.1 Кб)
10.jpg
Дата сообщения: 16.09.2010 01:14 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 13471.

← Предыдущая тема: ИНТЕРЬЕР СТИМПАНК

Случайные работы 3D

J3l06-3dgraffiti - Fetus Ver Ii
Покинутая колония
Манящий свет
Zombie Rabbits Level
Норох- Бог межмирья
Urod

Случайные работы 2D

Человек и стихия
Mr And Mrs Death
Термит ВОВА
Стим дерижабль \"dragonfly\"
Ice Axe
Leaving Home
Наверх