Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

футуристический пейзаж

» Сообщения

Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь.





На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.


Прикрепленное изображение (вес файла 408.3 Кб)
411.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 610.6 Кб)
-1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 309 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 12.09.2013 09:07 [#] [@]

это человекопроводы из футурамы)



разнообразить чем-нибудь хочется, что бы были не только одни трубы.

Дата сообщения: 12.09.2013 14:42 [#] [@]

Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.

Дата сообщения: 12.09.2013 22:25 [#] [@]

Блин у меня тут проблемы:



1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.



2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.

Дата сообщения: 16.09.2013 09:06 [#] [@]

Orlov писал(а):
2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.





Привет, а ты разве не можешь запустить два окна проекции и в первом вьюпорте сделать вид на твою трубу, а второй вид на клон трубы скопированный через Reference (Ссылка) с отключенным модификатором Path deform. Собственно редактируя клон ты же будешь видеть сразу все изменения на оригинале.

Дата сообщения: 16.09.2013 10:43 [#] [@]

Orlov писал(а):
хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.





Клавиша Z центрирует выделенную область. Можно держать открытой панель Laers. Попробуй использовать Target камеру. Я камеры в таких случаях вообще не пользую, зажатым альтом все крутится нормально.





Orlov писал(а):
Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает.





Можно переключиться на OrbitSuboObject и применить модификатор Mesh Select, тогда будешь вращаться вокруг выделенной области. Если много объектов, полезна Exit Isolation Mode (Alt Q).

Дата сообщения: 17.09.2013 00:25 [#] [@]

очень клево композиция сплетена... и вообще интересно...

Дата сообщения: 16.09.2013 14:31 [#] [@]

Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.

Дата сообщения: 17.09.2013 07:26 [#] [@]

Skartemka



с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.

Дата сообщения: 17.09.2013 08:08 [#] [@]

marf



С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.

Дата сообщения: 17.09.2013 08:23 [#] [@]

Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!


Прикрепленное изображение (вес файла 436.8 Кб)
46.jpg
Дата сообщения: 19.09.2013 09:11 [#] [@]

этоговый (почти) эскиз


Прикрепленное изображение (вес файла 528 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 05.11.2013 18:31 [#] [@]

Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! Wink

Дата сообщения: 05.11.2013 20:22 [#] [@]

переехал в 2д http://art-talk.ru/topic/10216/

Дата сообщения: 26.11.2013 18:53 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4511.

← Предыдущая тема: jimbook

Случайные работы 3D

гостевая спальня
Бронзозавры
флешка(быстрое моделирование)
Прости Меня, Мой Старый Верный Друг
Ravak
Венеция

Случайные работы 2D

Dead Forest
Manticore
Шамбала
Mommy)
неон
Tribute To Charles Pierre Baudelaire
Наверх