Список разделов » 2D Уроки

CorelDRAW: Этапы построения фотореалистичного изображения

» Сообщения

Этапы построения фотореалистичного изображения





Уроки CorelDRAW / Sancho / 20.08.2010, 11:39/00:44



Векторная иллюстрация сегодня — не просто изображение особенностью которого является инструментарий, с помощью которого оно создается, это тот вид цифрового искусства, который вышел за рамки особенностей создания произведений как файлов в векторных редакторах, это целый ряд абсолютно разнящихся стилей художников и иллюстраторов, неповторимая эстетика и уникальный, широкий для творчества простор, подкрепленный постоянно совершенствующимся инструментарием редакторов. Коммерческая востребованность, технические особенности превосходящие аналоги других форматов, инструментарий дающий возможность адаптации под стилевые особенности художников и иллюстраторов, открывают огромные перспективы применения векторной графики.





Одним из распространенных стилей в иллюстрации является приближенный к фотографичному реализму. Плюсы такого стиля очевидны — при всей эффектности, выразительности форм и реализме, заимствованном у фотографии, художник имеет полный контроль над цветом, светом, детализацией и стилистическими особенностями изображения, что позволяет добиваться решения тех или иных художественных задач, художественной интерпретации того или иного сюжета. По большому счету, векторная фотореалистичная иллюстрация — это симбиоз художественной фотографии и традиционной иллюстрации, или даже живописи. Это, прежде всего самостоятельное произведение, со своими особенностями и эстетикой, созданное пусть не на холсте и не привычными средствами, но средствами современными, еще не успевшими укрепиться в традиционных представлениях об искусстве, не менее ценное и перспективное.





Получение фотореалистичного вектора — довольно трудоемкий процесс, поэтому кто пойдет по этому пути, должен быть терпелив и трудолюбив, тогда и вы сами и те, кому вы покажите свои творения, получат эстетическое удовольствие.





Существует две основные техники создания фотореалистичного изображения в векторных редакторах:



при помощи «меша» и «блендов». Первая основывается на стандартных инструментах заливки по векторной сетке и использует растровый формат с векторными элементами управления и возможностью масштабирования без потерь качества (чтобы в этом убедится, достаточно в CorelDRAW выделить растровый объект и кликнуть по инструменту «Интерактивная заливка сетки»). Вторая техника, построения изображений с помощью «блендов», основывается исключительно на использовании векторных объектов и инструментария, с упрощением рутинного процесса отрисовки с помощью инструмента Blend (Интерактивное перетекание). Кратко вышесказанное можно свести к двум утверждениям:





Меш — менее трудоемкая, менее творческая, растровая техника (но надо признать, освоенная в совершенстве, техника дает впечатляющие результаты, например: работы Прокофьевой Татьяны очень впечатляют).



Бленды — более трудоемкая и более творческая, векторная техника.



В статье речь пойдет именно о втором способе получения фотореалистичного вектора.





Создание основы рисунка из простых фигур





На первом этапе нужно создать рисунок из простых фигур, плашек (рисунок из замкнутых объектов, залитых одним цветом), причем не очень детализированный. На этом этапе основной задачей является определение основной палитры цветов, которые будут использованы в работе, а также основных форм и композиции. Пользуясь стандартным инструментарием, Bezier (Кривыми Безье) и Shape (Формой) создается основа будущего изображения.





Я выбрал рисунок, где почти невидно лица, потому что фотореалистичный портрет требует более подробного описания и кропотливого подбора палитры, но принцип рисования портрета тот же. Если соберусь, то возможно посвящу портрету в векторе отдельный урок....



продолжение здесь http://cdrpro.ru/news/2010-08-20-265

Дата сообщения: 19.08.2013 21:48 [#] [@]

Какова область применения данной техники создания изображений?



Обычно для некоторых видов печати существуют ограничения на использование прозрачностей, размытостей и тому подобного.

Дата сообщения: 20.08.2013 12:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 2200.

← Предыдущая тема: Art tutorial – Начинающим художникам.

Случайные работы 3D

L68
Остановка на окрайне города.
Coffee-this Is Fun!
Trinity Towers
Angeline
Rune Knight

Случайные работы 2D

Выходной на воде
Последняя свечка-и спать!
Yong Demon
Останки левиафана
Celistic.
Manipulator Gun
Наверх