Список разделов » Новости Hardware

Обзор Lenovo ThinkPad T2 для художников (и его аналоги)

» Сообщения (страница 1)





Выкладываю обзор Lenovo ThinkPad Tablet 2 для художников.



Там так же рассматриваются его отличия от аналогов на рынке (Samsung Ativ Smart, Samsung Ativ Tab 3, Asus VivoTab, Hp ElitePad)



Обзор получился длинным. Для простоты перемещения добавил анотации:



10:24 Аналоги, 14:39 работа с Windows8, 25:23 Производительность, 44:29 Выводы и процесс рисования.





Все равно в видео не сказано о некоторых довольно важных моментах, продробней впечатление ниже...



О внешнем виде и стилусе:





Все очень нравится, как по мне его строгий дизайн намного круче мыльного дизайна Samsung.



Плохо, что все идут за модой аппл и оставляют одну хард клавишу на планшете, настраиваемых клавиш очень нехватает.



Единственная проблема перо. Кнопка его не ощущается (в итоге я сделал на ней пару точек сверлом, аккуратно и хорошо получилось), но хуже всего, что достаточно быстро разболтался наконечник и там не стандартный наконечник ваком, похоже не сменный. У самсунга форма пера и кнопка на нем ощущается лучше, хотя у Ativ оно совсем короткое.



Если хочется альтернативу. Можно взять хорошее перо Самсунга с резинкой, перо Wacom penable stylus на е-бай, и совсем крутой вариант Wacom bamboo Stylus Carbon. Я пользуюсь пером от Toshiba M200.



Купил к нему оригинальный чехол. Дорогой, но очень тонкий и удобный.





Об организации работы:



Здесь виндовс по началу бесит, я об этом не мало говорю на видео, не буду повторяться.



С плиточным интерфейсом странность.. Все-таки вся работа все равно идет на десктопе, потому он активно не используется. С другой стороны, на рабочем столе постоянно слетают иконки, им пользоваться тоже не удобно. Microsoft надо было сделать плиточный интерфейс прямо вместо рабочего стола и экранами, а не бесконечной колбасой. У такой колбасы есть один существенный недостаток, пользователь не находит иконки на своих привычных мечтах.



Виджеты убогие, их не видно, они теряютя в плитках, функцию свою не выполняют. Висит у меня погода и напоминалка.. но это надо специально ижти и на них смотреть. Дублирование программ для десктоп и плиток - смысл?. Альтернатив в магазине не найти. Сам магазин - это ВЫНОС МОЗГА, все плитки разноцветные, логики в этом ноль, иконок и рейтингов за этим винегретом не видно.



Интуитивные жесты в начале тоже бесят, но потом адаптируешься и в целом не жалуешься. Все что мог Андроид планшет, сейчас умеет Леново, где-то не так удобно правда. С другой стороны для работы он умеет намного больше.



Очень хороший новый Офис, плавно, быстро и функционально. Для видео используется Kmplayer с тач скином. Для фото и рав-файлов - FastStone Viewer и Zooner Photo viewer. Но просмотрщика с хорошим питчзумом не найти, встроенный дикий и только для плиточного интерфейса.



Comic Rack - для комиксов.



Sketchbook pro - имеет больше возможностей, чем андроид версия, но хуже адаптирован под пальцы.



Photoshop - лучше всех CS3, можно работать. На видео показывается еще старый 5.5, но он не быстрее CS3 оказался.



Corel Painter 12 - Хорошо и быстро, работает питч зум и скролл. Но замечен досадный глюк - планшет может зависнуть, если выключен при включенном Painter, а если выключен при сохранении, то и может и запортить файл. Думаю связано это с тем, что painter не рассчитан на быстрое включение/выключение, как умеет сейчас планшет.



AutoHotKey (он же ArtDock) -запускается, но корректно не работает, так что приходиться придумывать альтернативы. Пока повесил на единственную кнопку пера Альт, остальное мультитач и программный интерфейс. Заказал маленький bluetooth gamepad, как приедет отпишусь.





Коротко все. Если что - спрашивайте.

Дата сообщения: 25.06.2013 19:33 [#] [@]

Ром, видео не отображается . Что то с ссылкой намудрил

Дата сообщения: 25.06.2013 19:41 [#] [@]

со ссылкой все ок.



а вот почему тэг форума не работает и как его вставить правильно - не знаю Smile



вставил пока ссылкой просто.

Дата сообщения: 25.06.2013 19:45 [#] [@]

получилось )

Дата сообщения: 25.06.2013 19:46 [#] [@]

Спасибо за обзор. вполне доходчиво, просто , но в тоже время полно))) короче красный обзор .





для себя понял одно. винда на планшетах - Зло, и хороша только возможностью установки знакомых программ. хотелось бы посмотреть как планшет "жует" 5 manga studio.

Дата сообщения: 25.06.2013 20:09 [#] [@]

Винду делают приложения)



Будет больше приложений заточенных под тач, станет сразу удобнее.





У меня был вариант оставить тот же Samsung Note 10.1



но при тех же габаритах, весе, жизни батареи.. Lenovo позволяет работать практически полноценно. И я уже на нем работал с мастерклассом в поезде, спивал фотки на хард, обрабатывал грубо рав, ну и конечно рисую постоянно, в офисе работал )



он нашел больше применения именно в работе, а просто для потребления контента сильно лучше Андроид или IOS

Дата сообщения: 25.06.2013 20:46 [#] [@]

Хороший обзор, но как по мне, лучше малевать с тем же чувствительным пером на Ipad =) Не так тормазят кисти большого радиуса, да и Pro Create по многому функционалу уделывает тот же Фотошоп. Скажу сразу, я не пиарю айпад =) Стив Джобс мне не платил =) Просто тоже много планшетников переюзал в свое время и понял, что если хочешь винду, то лучше брать крутые Slate или что-то в таком роде, если хочется что-то полегше, то айпад. =) В Pro Create можно рисовать полноценные работы, а не скетчики. =) Единственный минус да, нет сразу стилуса с чувствительностью в комплекте. Но я вот уже месяца три рисую с обычным, Wacom подобным и гуд. В про креате удобно менять чувствительность и размер кисти(панелька сбоку).



Ром, реально советую попробывать этот софт и сделать обзор, если будет возможность. Потому что, раз взялся, то надо и айпад рассмотреть =) А люди уже пусть выбирают, что им больше по душе. Но, как по мне, художнику очень важно, чтобы кисть, навороченная кисточка большого радиуса не тормазила в разрешении 4096 на 4096.

Дата сообщения: 26.06.2013 11:57 [#] [@]

Та Айпад я смотрел. Pro Create крутой.. но все равно на мой взгляд рисовать резиновым стилусом без чувствительности (как и пальцем) это баловство, а не работа.



Ты вот реально в РИСУЕШЬ? Или заходишь иногда побаловаться, когда делать нечего?





Я смотрел разные тесты стилусов которые как бы чувствительны к нажатию для Айпада, все они не стабильно работают и к Ваком не приближаются. Сам не тестил правда.





Цитата:
Просто тоже много планшетников переюзал в свое время и понял, что если хочешь винду, то лучше брать крутые Slate или что-то в таком роде, если хочется что-то полегше, то айпад. =)



Легкие планшеты на Виндовч, вот такой толщины, веса, габаритов как Айпад, появились только сейчас))



Не понятно, когда ты успел их много перепробовать и все решить?)))





Одно из преимуществ такого планшета в той же Рабочей среде. Когда реальные рабочие файлы, обычной флешкой, перекидываются за секунду на него. Рисуешь где-то в кафешке, потом возвращаешься и продолжаешь в офисе.



Для Айпад такое пока представить сложно.



Разве с танцами и бубном.

Дата сообщения: 26.06.2013 14:55 [#] [@]

charlyxxx писал(а):
Просто тоже много планшетников переюзал в свое время и понял, что если хочешь винду, то лучше брать крутые Slate



о каких Slate вы говорите? можно ссылку

Дата сообщения: 26.06.2013 17:07 [#] [@]

Сам слежу за этим планшетным рисованием и после обзора решил таки остаться на Samsung Note 10.1, пока рисование для меня больше баловство)

Дата сообщения: 26.06.2013 18:22 [#] [@]

Guro





Цитата:
Та Айпад я смотрел. Pro Create крутой.. но все равно на мой взгляд рисовать резиновым стилусом без чувствительности (как и пальцем) это баловство, а не работа.



Ты вот реально в РИСУЕШЬ? Или заходишь иногда побаловаться, когда делать нечего?





Хм, ну понятное дело, если рисовать резиновым стилусом за 50 долларов, то да =) Никакого кайфа и айпад сразу проигрывает =) Но если рисовать тем же:





Pogo Connect - https://www.tenonedesign.com/connect.php





Jot Touch 4(2048 нажима) - http://adonit.net/jot/touch/





Или совсем новым Ipen2, который скоро выйдет - http://www.cregle.com/pages/demo





То меняется сразу восприятие Ipad 4, как планшета для рисования.





Да я РИСУЮ, не балуюсь. Этот портрет практически постоянно рисовал на Ipad ===>>> http://arttalk.ru/forum/album_showpage.php?pic_id=14470&...





К фотошопу на Пк возрващался, потому что первыт опыт рисования на паде, а закончить работу надо было быстро =) Как только руку набью, хочу полностью пересесть на пад.





Да и если уж на то пошло и хочется порисовать в том же Photoshop или zbrush, то подключаешь его как Цинтик с помощью спец. софта и на более мощном ПК рисуешь или скульптишь =)





Знаю художника, который рисует все на айпаде и у него Pogo Conneсt.





Вот примеры работ:





http://procreate.si/forums/index.php?action=dlattach;topic=3...





http://procreate.si/forums/index.php?action=dlattach;topic=3...





http://procreate.si/forums/index.php?action=dlattach;topic=3...





http://procreate.si/forums/index.php?action=dlattach;topic=3...





http://procreate.si/forums/index.php?action=dlattach;topic=3...





Вот тут ветка форума с его работами, там и процесс рисования показывает: http://procreate.si/forums/index.php?topic=346.0





Цитата:
Легкие планшеты на Виндовч, вот такой толщины, веса, габаритов как Айпад, появились только сейчас))



Не понятно, когда ты успел их много перепробовать и все решить?)))





А это легко =) Бегу в магазин, где появляется новинка и юзаю по полной программе. Сравниваю со своим падом и делаю выводы. =)





Цитата:
Для Айпад такое пока представить сложно.





Pro Create сохраняет в тот же png или psd =) Так что проблем перенести через DropBox нет. Так и работаю =) Pro Create даже больше напоминает смесь Painter и SAI + лучшее из Photoshop =) Да и тем более они готовят новую версию сейчас, там вообще бомба будет =) SkechBook Pro и рядом не стоит.





poboroznyuk





Asus Slate, как у Чуви, Чувабака =)





Ссылка: http://www.asus.com/Tablets_Mobile/Eee_Slate_EP121/

Дата сообщения: 26.06.2013 19:34 [#] [@]

Роман, а вы планируете сделать обзор планшета от Сони, который зовётся Sony Xperia Tablet Z - хотелось бы услышать ваши коментарии о нём, с точки зрения профессии художника?

Дата сообщения: 26.06.2013 19:54 [#] [@]

Да, вот единственное Sony Xperia Tablet Z я не юзал.

Дата сообщения: 26.06.2013 20:00 [#] [@]

Ipad довольно хорош и удобен для рисования особенно благодаря Procreate. Конечно когда я его покупал, не было еще альтернатив, сейчас Windows планшеты выглядят действительно привлекательно, но без пинч зумов и ратейтов)) уже не представляешь себе рисование на планшете.





С Колей) общались, классный мужик, гений своего дела. Кстати он шедевры выдавал еще на Brushes



Насчет степеней нажатия, сейчас уже есть 3 варианта Jaja stylys Pogo connect и Adonit touch. В скором времени появится и еще более заманчивое перо ipen 2 вот тут будет интересно его посмотреть.

Дата сообщения: 16.07.2013 00:05 [#] [@]

Мне вообще не понятно причем тут Ipad в этой теме. Я Ipad пробовал не раз, мы вон под него игры делаем, так что он всегда рядом на работе) Это хорошая платформа для потребления контента, но не более, уж точно не для профессиональной работы!





ProCreate - маленькая рисовалка с хорошими кистями.



Что вы делать будете, когда просто нужен Фритрансформ? Выделить кусок, переместить, масштабировать, повернуть. И это только фритрансформ, а какой арсенал у ФОтошоп на самом деле, взять ту же цветокоррекцию. А сколько других профессиональных программ для Виндовс. Куда там ProCreate... просто на досуге поскетчить прикольно.



А профессиональная работа - это когда у вас многофигурный постер и заказчик просит, это подвинуть, добавить персонажа, гамму поменять.



Вот уже по этому Виддовс как рабочая среда пока рулит и планшет эти интересны.



Даже не глядя на то, что для Айпада стилуса нормального нет.





Даже при работе в Office новом на винде, сразу понимаешь, что это полноценная работа, а на Айпад Андроид.. хоть и неплохие, но костыли.





charlyxxx писал(а):
Да я РИСУЮ, не балуюсь. Этот портрет практически постоянно рисовал на Ipad



Это как раз балуюсь называется. Это как раз просто на досуге поскетчить..



Но я не отрицаю, что на нем нельзя хорошо рисовать, но зачем, если уже есть альтернативы лучше.





Насчет стилусов:



Pogo Connect - огромный наконечник.



Ipen2 - там же чехол-ресивер! Это вообще капец)) И не удобно и по опыту использования Ваком инклинг избежать багов там будет очень сложно.



Jot Touch (со своим хромым наконечником) и Jaja - тоже легко найти обзоры, где их сильно ругают, и за точность и за чувствительность и за удобство.



Сам планшет должен поддерживать.



но даже это не так важно.. пока это удобная платформа для потребления, но не для проф. работы.





Да и вообще офф-топ Smile

Дата сообщения: 15.07.2013 15:54 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 12809.

← Предыдущая тема: Обзор планшета для художников от Roman Guro

Случайные работы 3D

интерьер офиса Il Conte
Fp-01 Invincible
R.i.p.d. Gun4
red02
Wolfenshtein
Железный Пчёл

Случайные работы 2D

без гнева и пристрастия
как это могло бы быть.
злой энт
И полное становится Пустым
нежить злится
в ожидании
Наверх