Список разделов » Moviefest

Вопрос ответ

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Интересно, на этот раз за соблюдением правил будет кто следить или как на прошлом Доминансе? Smile

Дата сообщения: 21.06.2013 19:30 [#] [@]

Skartemka писал(а):
Можно делать только персонажей из фильмоф, ни какой мультипликации?



судя по всему, правила мало кто читает =)



"Ограничения: Не разрешены для использования на конкурсе следующие типы персонажей кино: 100% CG персонажи (например Голлум из «Властелина колец»), герои мультфильмов, или персонажи, которые первоначально были созданы как герои комикса (никаких Бэтменов (! !) или других персонажей комиксов!)."

Дата сообщения: 21.06.2013 19:45 [#] [@]

Skartemka, из мультфильмов нельзя написано же в правилах... Утрирован думаю может быть. Вопрос с моей стороны :





Цитата:
Художник, желающий участвовать в обоих категориях, 3d и Концепт арт, должен использовать новую идею для каждой из работ. Например, если вы взяли Уилла Смита «День Независимости» для категории 3D, то вы уже не можете использовать этого же героя и этот же фильм для категории Концепт арт .





Это что получается если кто-то уже делает персонажа из одного фильма то другой участник не может делать другого персонажа из этого же фильма?

Дата сообщения: 21.06.2013 20:26 [#] [@]

arhimond7



нет другой учасник может делать тоже самое, что и ты, НО



ты если делаеш 2 работы не можеш делать в номинации 3д тоже что и в номинации концепт арт

Дата сообщения: 21.06.2013 20:49 [#] [@]

Vzainer писал(а):
Скажите, правильно ли я понял правила в анимации.



Нужно взять любой(не боевой) 15-ти секундный фрагмент из любого фильма.



И сделать анимацию боя?





Я, по крайней мере, понял точно так же.

Дата сообщения: 21.06.2013 22:58 [#] [@]

Вопрос: какое разрешение, хотя бы приблизительное? ориентация холста? соотношение сторон?



+ вопросу о логотипах и цветах

Дата сообщения: 21.06.2013 23:15 [#] [@]

SideWinder писал(а):
Вопрос: какое разрешение, хотя бы приблизительное? ориентация холста? соотношение сторон?



+ вопросу о логотипах и цветах





Отнсоительно цвета , наш форум часто котировал теплые , оранжевые тона на многих конкурсах. И сейчас не исключение. Прекрасный пример фоновое изображениие Саурона, который размещен на нашей страничке у организаторов.



http://www.gameartisans.org/challenges/view-entries_fest-cha...



Но держать свою работу в этих цветовых рамках не обязательно , главное наш логотип. Он указан тут http://www.gameartisans.org/festchallenges/moviefest/contact...



плетеное кольцо с оранжевым сегментом.





Относительно размеров и ориентации холста точно ничего не скзано нигде вообще, я постараюсь этот момент прояснить. Но где то проскакиволо в обсуждении что те параметры что были на прошлом Доминанс Варе приемлемы и сейчас. Остается их найти , пожелайте мне удачи , а то и по участвуйте )

Дата сообщения: 21.06.2013 23:57 [#] [@]

Цитата:
на прошлом Доминанс Варе



Вот бы кто их нашел и вывесил в примечаниях-правилах, а то я думаю не у одного меня этот вопрос возник (возникнет)

Дата сообщения: 22.06.2013 12:06 [#] [@]

Hartman писал(а):
Относительно размеров и ориентации холста точно ничего не скзано нигде вообще, я постараюсь этот момент прояснить. Но где то проскакиволо в обсуждении что те параметры что были на прошлом Доминанс Варе приемлемы и сейчас.



проскакивало, подтверждаю. я у Фреда уточняла этот момент, нет ограничений по размерам, параметры DW приемлемы.

Дата сообщения: 22.06.2013 12:06 [#] [@]

Skartemka относительно пресонажей. В правилах нигде не скзано что он может быть только один , но по тексту подразумевается по большей части работа над одним персонажем.



Относительно мультяшности - тут присутствует момент о создании игрового персонжа для компьютерной игры с киногероя, а игра вполне может быть мультяшной если так посудить Wink



Но вот обратное уже правилами строго запрещено , никаких "оживших" мультяшек и Солидснейков с Городонами Фриманами.

Дата сообщения: 22.06.2013 12:13 [#] [@]

SideWinder





к моему сожалению старые правила , а точнее ссылки на которые они ссылались мертвы. Посмотреть первоисточник не вышло. Но копнув с другой стороны вышло следующие. Все картинки представленные финалистами прошлого доминанса имеют такие общие черты.



-Ориентация холста произвольная , наиболее оптимальная для удачной композиции по мнению автора.



-Самая же большая сторона у осмотренных работ держится в районе 1200 пикселей. То есть это может быть и квадрат 1200х1200, а может быть вертикаль (цифра меньшего значения)х1200 или горизонтально профилированное изображение 1200х(цифра меньшего значения)



-формат jpg



-Если в работу внесены виды с разных ракурсов (две картинки в одной) правило 1200 по наибольшей стороне тоже соблюдалось.





Но это все финишный вид. В ходе работы держите размеры по больше , подрезать и сжать работу можно в любой момент. Всегда успеете. Да и сами наверное знаете Smile

Дата сообщения: 22.06.2013 01:01 [#] [@]

Hartman, спасибо!

Дата сообщения: 22.06.2013 01:25 [#] [@]

Ограничения на количество полигонов и на количество\размер текстурных карт есть какие то? или это не важно.

Дата сообщения: 22.06.2013 01:32 [#] [@]

Bobeer



есть в правилах все написано

Дата сообщения: 22.06.2013 02:28 [#] [@]

А можно сделать персонажа в олдскульном стиле без нормал мапов?

Дата сообщения: 23.06.2013 00:01 [#] [@]

Страницы: 1234567

Количество просмотров у этой темы: 29555.

Случайные работы 3D

Assault_maniac
Nokia 6233
Perspective Of Past.
Радость
Human Bio Armor Type : \"predator\"
Jumbo_creta

Случайные работы 2D

волшебный камень (сказка)
меломан
волк
War
На дне
рождественский ангел.
Наверх