Список разделов » CG Новости

VFXLaboratory-Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов

» Сообщения (страница 1)

Всем привет!



Представляю Вашему вниманию VFXLaboratory - Онлайн Школа 3D Графики и Визуальных Эффектов





www.vfxlaboratory.ru





Наша Онлайн Школа для русскоязычных пользователей проживающих в России, СНГ и за рубежом.





С сегодняшнего дня стартует акция, по которой первые 3 человека записавшиеся на каждый курс стартующий в апреле получат скидку 10%.



в апреле стартуют следующие курсы:





1 апреля -"Моделирование" - 7 месяцев, сотф - Maya, ZBrush, 3D-Coat, UVLayout.



1 апреля - "Текстурирование" - 5 месяцев, сотф - Photoshop, 3D-Coat, ZBrush



1 апреля - "Композитинг в Nuke" - 5 месяцев.



22 апреля - "Композитинг в AE" - 5 месяцев.



1 апреля - "Softimage ICE" - 3 месяца.





подробную информацию по всем курсам, программам курсов, стоимости - вы можете найти на сайте www.vfxlaboratory.ru





вэлкам!

Дата сообщения: 04.03.2013 09:41 [#] [@]

vfxlaboratory.ru получил статус Авторизованного учебного центра Autodesk

Дата сообщения: 28.05.2013 10:33 [#] [@]

Клево, поздравляем! clap

Дата сообщения: 30.05.2013 00:38 [#] [@]

спс)





с 1 июля стартуют следующие курсы:





Моделирование - http://vfxlaboratory.ru/node/4



Текстурирование - http://vfxlaboratory.ru/node/3



Zbrush - http://vfxlaboratory.ru/node/248



3D-Coat - http://vfxlaboratory.ru/node/2



Композитинг в Fusion - http://vfxlaboratory.ru/node/258





первые 3 человека зарегистрировавшиеся на каждый курс получат скидку 10%



(3-ое на моделинг, 3-ое на текстурирование и т.д.)

Дата сообщения: 03.06.2013 11:13 [#] [@]

до летнего старта курсов осталось 2 недели!



начало 1 июля!





ссылки постом выше.

Дата сообщения: 18.06.2013 00:13 [#] [@]

До старта 1 неделя ! Smile

Дата сообщения: 24.06.2013 14:52 [#] [@]

с сегодняшнего дня стартовал курс "Моделирование".



у вас еще есть возможность присоединиться к группе, в течении этой недели.



программа курса: http://vfxlaboratory.ru/node/4



галерея работ слушателей курса: http://vfxlaboratory.ru/node/49



отзывы: http://vfxlaboratory.ru/otzivi

Дата сообщения: 17.09.2013 00:14 [#] [@]

задизайнили новый сайт!


Прикрепленное изображение (вес файла 424 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 25.09.2013 16:01 [#] [@]

эскиз перса для нового курса: "3D-Coat"





второй будет мех - Механический охотник . хантер короче).


Прикрепленное изображение (вес файла 246.7 Кб)
sheriff_1600.jpg
Дата сообщения: 01.10.2013 00:41 [#] [@]

Итак, раздача слонов!



В понедельник буду раздавать лекцию курса "Текстурирование",



это вводная теоретическая лекция курса, продолжительность 1 час 14 мин.



В ней даются базовые знания о том что такое текстурирование, какое место в производственном конвеере занимает художник по текстурам, существующие технологии текстурирования поверхностей и многое другое.





подробнее об акции тут: https://www.facebook.com/groups/CGRussia/pe...37466896358484...

Дата сообщения: 17.11.2013 00:54 [#] [@]

появился раздел "Статьи" , первая статья, фьюжен и нюк.



статья ориентирована в первую очередь на новичков, которые не занимались композитингом и плохо ориентируются в данном вопросе.





http://vfxlaboratory.ru/stranica/nukevsfusion

Дата сообщения: 23.11.2013 13:55 [#] [@]

А у нас Акция! Пришлите письмо на почту student@vfxlaboratory.ru с темой "Раздача слонов" и получите вводную лекцию по курсу "3D-Coat" бесплатно!

Дата сообщения: 26.11.2013 09:08 [#] [@]

написал небольшую обзорную статью о 3D-Coat, где постарался объективно оценить + и - программы, основываясь на своем опыте.





http://vfxlaboratory.ru/stranica/obektivno-o-3d-coat

Дата сообщения: 29.11.2013 09:49 [#] [@]

PalSan, прочитал вашу статью о 3d-coat, есть один вопрос. я сразу оговорюсь, что в cg я новичок(хотя и тридэшник, но узкоспецифический). начальными небольшими навыками скульпта в 3d-coat обладаю. z-brush когда-то давно оттолкнул непонятным интерфейсом.



сейчас навыки в коте хотел бы углубить, и на данный момент программа полностью устраивает, но(собственно тут и перехожу к вопросу) из статьи:



>Органический скульптинг в коуте не так хорош, как хардсурфэйсный. На то есть много причин, одна из ключевых — изменение топологии объекта для скульптинге. Это значит что полноценно задействовать 3D-Coat для скульптинга готовой модели не



получится, изменится топология объекта.<



вот тут не очень понятно, можете как-то примерами,проиллюстировать и расписать чуть подробней? получается что создать модель можно, но вот доработать уже существующую нет? или как?



спасибо!

Дата сообщения: 30.11.2013 15:37 [#] [@]

дело в том, что в коуте нет левелов сабдива. т.е. если сабдивится - то обратно нельзя откатиться.



но если сабдивить несколько раз, то меш станет очень плотный и редактировать его станет малореальной задачей.



когда приходит время тонких деталей, типа складочек, добавление четкости губам, и прочие мелкие штуки их можно сделать фактически только используя инструментарий LiveClay. а эти кисти используют дайнамик тесселэйшен, т.е. в момент мазка кистью на лету меняют топологию под величину штрих. в этом смысле общий подход больше похож на скульптрис, нежели на браш или мадбокс.

Дата сообщения: 01.12.2013 10:44 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 14424.

← Предыдущая тема: «Кадетариум 2.0»

Случайные работы 3D

Bobber Dnepr
Алтарь
Не бойтесь перемен
Из жизни манекенов...
Toyota Corolla Levin Ae92
Древо?

Случайные работы 2D

Аванпост
тонущий в собственных слезах
венеция
Хоррор-Ночь
Protection
Робот
Наверх