Список разделов » CG Новости

Human ZBuilder for zbrush

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

BopoH



Ну если постараться и доработать систему, то можно =))) Кстати да =)) Со ртом глюк, не обратил внимания =))

Дата сообщения: 27.02.2013 10:41 [#] [@]

DE3MOHD писал(а):
Поэтому,думаю зря вы решили по-умничать.



Вообще то никто не умничал. То что на смену ручному труду на конвеер, ставят автомат, это это неизбежно. Да, тот кто работает на низкоквалифицированной работе работает там только по тому, что это дешевле использовать. В изготовлении болванок нет ничего такого элитарного, чтобы плакать - "ааа я против категорически! нашу убер профессию ценить перестанут"



DE3MOHD писал(а):
работа 3дшников будет куда меньше цениться.



Не 3дешников, а горе-моделеров, причем не лучшего уровня. А если эти так называемые "3дшники" кроме как вертексы по референсу таскать не умеют, то что тут сказать?

Дата сообщения: 27.02.2013 13:57 [#] [@]

печально, а дальше, генерация одежды, сетап, текстуры и все нажатием одной кнопки

Дата сообщения: 03.03.2013 22:01 [#] [@]

оригинальные концепты этим не сотворишь, подобные решения скорее для конвейера

Дата сообщения: 03.03.2013 23:32 [#] [@]

DE3MOHD не переживай никуда наша профессия не денется. Процесс упрощается но и запросы растут так что все нормально, интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели?



be_hip оригинальность можно добавить уже после ручками...

Дата сообщения: 04.03.2013 12:20 [#] [@]

arhimond7 писал(а):
интересно а можно в этот плагин подгружать свои модели?



если я правильно понял, то это не плагин, это ZPR (Zproject) в котором одна болванка и все ее изменения находятся в слоях. вот интересно, если я прав, сколько весит этот проджект файл?

Дата сообщения: 04.03.2013 10:57 [#] [@]

arhimond7 писал(а):
оригинальность можно добавить уже после ручками



элиенов или животных этим не сделаешь

Дата сообщения: 04.03.2013 11:38 [#] [@]

poboroznyuk хм да, я что-то не подумал об этом представлял себе по другому немного, типа два модели или более одна большая и толстая а другая маленькая и худая, и с помощью бегунков выставляешь что-то среднее или то что нужно...

Дата сообщения: 04.03.2013 22:19 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 23654.

← Предыдущая тема: 3D камера своими руками

Случайные работы 3D

Уносящие беду
Огонь надежды.
Пещера
Бошьшой кабинет в классическом стиле
Hunter. European Style Concept Car.
The Warrior

Случайные работы 2D

Lady In Red
«Спектр» Лукьяненко. Красный
Creature 12
Tetra Com
Blizzard | Метель
Бумажки, с натуры
Наверх