Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Мех, волосы

» Сообщения

Вот, захотелось мне сделать что-то пушистенькое, зашел в гугл и там всяких плагинов куча - Hairtrix, Ornatrix, ну и наши любимые Hair&Fur и VrayFur. Теперь вопрос - что лучше использовать, что удобнее, что сейчас актуальнее и интутивно-понятнее? Никогда не работал с мехом, поэтому интересуюсь Smile

Дата сообщения: 25.12.2012 00:28 [#] [@]

Также интересует Fur в Zbrush. Кто-нибудь пробывал его перекинуть в макс через плагин и отрендерить также, как он выглядить в Zbrush?

Дата сообщения: 24.12.2012 14:18 [#] [@]

Плюс к вопросам, актуально.





Сам пользуюсь Hairtrix, Ornatrix, но это не совсем то, что хотелось бы.



Знаю что еще есть hairfarm.



По поводу з-браша, интересует вопрос переноса волос в макс.





Спасибо)

Дата сообщения: 24.12.2012 15:43 [#] [@]

Для меня этот вопрос тоже актуален, как раз недавно пытался найти оптимальное для себя решение по созданию волос.



Беглый обзор результатов моих тестов.





1. Врей Фур.



Плюсы: самый корректный и реалистичный результат с точки того как волосы вписываются в сцену, правда сами волосы скорее на веник похожи, чем на волосы.



Минусы: длинный рендер, прическа не поддается причесыванию (можно менять направление роста с помощью текстуры, но я не представляю, как это можно реализовать на практике…).





2. Стандратный Хаир Фур



Плюсы: волосы самые красивые, но смотрятся как наложенные в фотошопе.



Минусы: артефакты с белой каемкой на ушах. Из опыта знаю, что на большом размере картинке волосы не пересчитаются.





3. Хаир Фарм



Плюсы: быстрый рендер, остальные не осознал, т.к. имеющаяся у меня версия постоянно вылетает и разобраться в нем не получается Sad



минусы: отсутствие работоспособной версии. У кого есть - поделитесь Smile





Сам пока больше склоняюсь к Врей Фуру


Прикрепленное изображение (вес файла 197.4 Кб)
1-3.jpg
Дата сообщения: 24.12.2012 16:39 [#] [@]

Мне вот попался скрипт для макса Fibermesh to Spline





Wayne's Zbrush Hair to Splines





Может кому будет полезен, сам пробовал поставить на 2012, 2013 макс, не встает.

Дата сообщения: 26.12.2012 20:16 [#] [@]

согласен с Zhev





добавлю только что самый лучший мех в Гудиньке. Хаир фарм тоже хорош. Потом идёт орнатрикс,



хаиртрикс, и только потом стандартные максовские решения.





Вирей фур хорош для несложного меха, т.к. волосинку можно согнуть только по дуге, а собрать в пучок или сделать зигзагом уже никак. За то рендерить его можно очень быстро, при желании. И ГИ виреевское понимает.





Вообще вопрос меха и волос весьма не простой, видел полугодичные буржуйские онлайн курсы по волосам, так там они просят 600 долларов.





Да и в проф студиях, по волосам и меху всегда есть целый отдел, из 5 - 50 человек в зависимости от проекта.





Сложно рекомендовать что-то конкретное. Всё зависит от задачи.

Дата сообщения: 31.12.2012 02:08 [#] [@]

Ооо, даа! =) Всем спасибо, что отписались =) Теперь буду думать, тестировать, практиковаться =) Потом отпишусь =) Для начала хочу попробывать новенькое решение в Zbrush, перенести его в макс с помощью плагина. Ну а потом все по списку =))) Всем спасибо! clap

Дата сообщения: 31.12.2012 13:21 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4871.

← Предыдущая тема: вопрос по сетке

Случайные работы 3D

Газ М20 Победа
Wiesmann Gt Mf4
Концепция интерьера
Щелкунчик
дом
Фердинанд

Случайные работы 2D

Радостный офицер
Anna.
Dudes
Радиант Пильмана
Княгиня Ольга.
Air Fleet
Наверх