Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

displacement из ZBrush 4 в MAYA 2012

» Сообщения

столкнулся с проблемой переброса дисплейсмента из Збраша 4 в Майа 2012. Расскажите пожалуйста, как правильно нужно это делать, какие параметры выставлять в Збраше для снятия дисплейсмента, с какого и на какой уровни сабдивайдов. нужно ли потом дисплейсмент обрабатывать каким-то образом в фотошопе. как правильно вставлять его в майа, какие там нужно параметры назначать и для чего. смотрел туторы, но с английским не дружу, поэтому когда они объясняют что и для чего они это делают, для меня остается загадкой, если кому не сложно, был бы очень благодарен за развернутый урок на русском языке.

Дата сообщения: 30.11.2012 20:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3217.

← Предыдущая тема: Ошибка при рендеринге Меntal Ray MAYA 2012

Случайные работы 3D

Lollipop Girl
Последний из далеков
лето_осень | почти Ким Ки Дук |
Наушники
Steam Dreadnought
Возвращение коня

Случайные работы 2D

Рюрик вышел на охоту
Чачэс акхардём экх машэс?
Санта против Крампуса
Боевой ангел
Manga Power!
Action Scene
Наверх