Список разделов » Новости Hardware » Помощь по железу

Железо под моделирование (40К)

» Сообщения (страница 1)

Процессор Intel Core i7-2600K 3.4GHz (TB up to 3.8GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics3000 TDP-95w LGA1155 OEM





Кулер GlacialTech Igloo H46 PWM (AlCu,4трубки,17-35 dBA,800-2000rpm) LGA775/1155/1156/1366 754/939/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1





Видеокарта PCI-E Gigabyte GeForce GTX 660 Ti 2048MB 192bit GDDR5 [GV-N66TWF2-2GD] DVI HDMI DisplayPort





4хПамять DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G] Retail





Жесткий диск SATA-3 500Gb Western Digital Caviar Blue 7200rpm [WD5000AAKX] Cache 16MB





БП Chieftec 650W (реальная мощность 650W, 80+ Bronze, ATX 2.3, APFC, 120mm fan, 24+4+4, 6xSATA, PCI-E(8+Cool) [BPS-650S/S2]







Корпус Miditower ATX SilverStone Precision SST-PS06B, USB3.0, без БП





Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LK Z77 4xDDR3 3xPCI-E(16/8+8+4) HDMI/DVI/DSub/DP 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 6xUSB3 ATX





Это примерно в 38 000 обходится.





еще предлагают





Твердотельный накопитель SSD 2.5" SATA-3 128Gb Crucial M4 [CT128M4SSD2] Marvel_88SS9174 (R415/W175MB/s) SyncNAND





Насколько важен этот компонент?







Цели использования железа-



Работа 3ds max(моделинг), ZBrush, Maya, Unity3d



Архивизом заниматься не планировал.



Моделирование в большей части лоу-поли.





В очень тяжелые игры не играю, майнкрафт пойдет-и то ладно)





Бюджет был в 40-45К, но в них должен был еще войти монитор и прочая мелочь. Но ладно, готов на системник потратить 45К









Прошу комментируйте.

Дата сообщения: 28.11.2012 14:23 [#] [@]

1. Блок питания на киловат, и ИБП на чуть-чуть побольше.





2. За счет высокой скорости записи-считывания твердотельный накопитель поможет быстрее загружать виндоус и программы, но не работать в них. Я бы не стал брать. Взял бы лучше внешний винт для резервного копирования -- мало ли что.





3. Если уж совсем придираться, то возьми такую же видеокарту, но с шиной в 256 бит. Если будешь раскрашивать модель с большим разрешением текстур и большим числом слоев, то крутиться во вьюпорте она будет повеселее.





А если не придираться -- любой лоу-поли проект на этом железе будет летать с околосветовой скоростью.





Smile

Дата сообщения: 28.11.2012 15:08 [#] [@]

Чтобы тему еще одну не открывать спрошу тут. Вопрос тоже по конфигурации. Хочу сделать частичный апгрейд системника:



процессор I5 3570K боксовый, ну это пока, потом планируется разгон и замена вентилятора



мать ASUS LGA1155 P8Z77-V LK



память CORSAIR Vengeance CMZ16GX3M2A1600C10R 2 по 8Гб





Вопрос, хватит ли для этой системы БП на 420ВТ Hiper (24+4pin) (видео карта первое время будет стоять старенькая, GF 8500GT или встройка H4000) ? при смене видеокарты поменяю и БП на более мощный.





По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел, поэтому не хочу за 7-ку переплачивать. Возможно я ошибаюсь? Цели использования Z-Brush (до 10 млн поликов в объекте), 3D max, Photoshop.

Дата сообщения: 16.12.2012 14:46 [#] [@]

MKD писал(а):
По тестам существенной разницы в производительности между I5 и I7 на ivy bridge не увидел



При рендеринге разница будет, у i7 8 потоков.

Дата сообщения: 16.12.2012 17:13 [#] [@]

MKD А у Intel Core i7-3930K ваше 12 потоков) Smile





Mopo Честно не знаю что сказать) в целом достаточно симпатичные характеристики)



SSD - Стоит брать если тебе нужно ускорить время загрузки компа и софта как и сказал vlad_chernov, но если тебе это не критично то не траться. Я бы посоветовал тебе два моника, с двумя работать удобней на одном открыл рефы, на другом работаешь, или инструментарий вывел. Wink

Дата сообщения: 16.12.2012 17:43 [#] [@]

Kurg



Даа..два моника это весч!



но места на столе не хватит) да и денег пока не хватает на второй)





SSD брать не буду. во первых скорость загрузки ваще не приоритетна. во вторых-брат жены брал недавно, и он у него полетел..так что вера в их вечность пошатнулась)))

Дата сообщения: 16.12.2012 20:37 [#] [@]

Mopo А какой он брал SSD? и как же гарантия? хотя наверное зависит от класса модели, я видел на дорогие модели по 5-ть лет гарантий дают. Laughing

Дата сообщения: 16.12.2012 21:39 [#] [@]

Ну он я так понял брал один из самых дешевых.. гарантийный талон потерялся)..

Дата сообщения: 17.12.2012 08:48 [#] [@]

Остановился на вот таком варианте:







Процессор Intel Core i7-3770 3.4GHz (TB up to 3.9GHz) 8Mb 2xDDR3-1333 HDGraphics4000 TDP-77w LGA1155 OEM





Видеокарта PCI-E GigaByte GeForce GTX 670 2048MB 256bit GDDR5 [GV-N670WF2-2GD] DVI HDMI DisplayPort





4x Память DIMM DDR3 4096MB PC10666 1333MHz Kingston [KVR1333D3N9/4G] Retail





Плата ASUS LGA1155 P8Z77-V LK Z77 4xDDR3 3xPCI-E(16/8+8+4) HDMI/DVI/DSub/DP 8ch 2xSATA3 4xSATA Raid 6xUSB3 ATX





Кулер GlacialTech Igloo H46 PWM (AlCu,4трубки,17-35 dBA,800-2000rpm) LGA775/1155/1156/1366 754/939/AM2/AM2+/AM3/AM3+/FM1





Жесткий диск SATA-3 500Gb Western Digital Caviar Blue 7200rpm [WD5000AAKX] Cache 16MB





Корпус Miditower ATX AirTone GF-7206B без БП





БП ATX FinePower DNP-650EPS 600W (КПД 80%, EPS2.92V, 600мм провода, APFC, 135мм кулер, кабель питания 1.5м)





Монитор LG 24" Flatron E2411T [LED, 1920x1080, 5M:1, 5 мс, 170гор/160вер, DVI, D-Sub]





+ мыш, клавиатура, колонки





________________



50 000р

Дата сообщения: 17.12.2012 18:46 [#] [@]

оперативки лучше брать 32 гб ddr3 1600 MHz, я для фотошопа собираюсь столько ставить, а 3д пожоще думаю)

Дата сообщения: 17.12.2012 18:55 [#] [@]

M-e-f



32 гига под фотошоп... Это ж сколько слоев надо иметь, и с каким разрешением... Для Матте пайнтинга наверное в самый раз!





Mopo



Сцена в Бодипаинт с моделькой 25 тыс. полигонов и текстурами 2048 на 2048 (Диффуз, нормал, спекуляр), в общей сложности 100 слоев с различными способами наложения + корректирующие слои -- Оперативку грузит 2,5 гига.





PSD-файлы с этими текстурами занимают на винте 1 гиг.





Фотошоп со всеми этими открытыми файлами грузит еще 3,5 гига оперативки.





Итого: если я крашу в Бодипаинте и таскаю одновременно ВСЕ текстуры в фотошоп и обратно (рассмотрим клинический случай) то оперативки грузится: 2,5+3,5+(немножко в UNDO)+(ест Виндоус)=гигов 10 наверное. На самом деле у меня никогда не было загружено более 5,5 гигов.





Я к тому, что "32 гига оперативки" -- ИМХО слегка завышенные требования для лоу-поли проекта.

Дата сообщения: 17.12.2012 21:43 [#] [@]

vlad_chernov А если всё тоже самое только с 4к!?) Embarassed Laughing





Mopo Аппетит приходит во время еды))) Wink

Дата сообщения: 17.12.2012 23:10 [#] [@]

Kurg писал(а):
vlad_chernov А если всё тоже самое только с 4к!?)



Тогда все нужно умножить на 4 Wink





Mopo писал(а):
Цели использования железа-



Работа 3ds max(моделинг), ZBrush, Maya, Unity3d



Архивизом заниматься не планировал.



Моделирование в большей части лоу-поли.





В очень тяжелые игры не играю, майнкрафт пойдет-и то ладно)





Насколько я понял машина собирается для моделирования персонажей и элементов окружения с последующим экспортом этого всего в игровой движок. Исходя из того, что 2К-текстуры -- некий потолок (или верхний стандарт) для некст-ген персонажей, я и привел пример сколько нужно оперативки в процессе разработки и текстурирования такого персонажа. draw





Размер текстур -- 2048х2048 взялся исходя из современного разрешения мониторов 1080, 1200 или 1440 по вертикали. Если развертка текстуры сделана нормально, и персонаж стоит во весь экран, то на один пиксель изображения экрана приходится 1,5-2 пикселя текстуры (ну грубо). Обычно же, в шуттерах или бродилках, персонаж занимает дай бог половину экрана по вертикали -- это 500 пикселов. По этой причине, по-моему в Gears of War, "основное" разрешение текстур в игре -- 1024, хотя изначально они делались 2048, и вроде как подменялись, если персонаж "подходил к камере близко". Я просто хочу сказать, что текстура 4096х4096 и выше, для персонажа -- это уже не совсем игровой проект. И такая текстура имеет право на жизнь если устройство воспроизведения (в данном случае -- кинопленка) имеет сравнимое с текстурой разрешение. То есть грубо: не надо делать текстуру персонажа больше 512х512 если разрешение игрового монитора 640х480. Вы просто не увидите разницу.





Игровым окружением никогда не занимался, поэтому могу ошибиться в рассуждениях, но видел тесты загрузки видеокарт на современных играх (примерно полгода назад, и по-моему на Overlockers). Оказалось, что 2 гига видеопамяти на дают существенного прироста в скорости игры по сравнению с 1 гигом. Потому что при работе грузится все тот же 1 гиг. Второй висит практически пустой. То есть вся геометрия и текстуры в сцене занимают этот гиг. Видимо современные игры так оптимизированы. Текстуры, которые ближе к камере подгружаются как 2048, которые дальше -- 1024 или 512 и т.д. И здесь тоже хочу сказать, что есть некое ограничение сверху на детализацию окружения.





Ой что-то я расписался... Короче, мне кажется 16 гигов оперативки для заявленных задач хватит с запасом. Fool

Дата сообщения: 18.12.2012 12:20 [#] [@]

vlad_chernov Хм... значит мне тогда 32 надо)) эх скажите это моим 4-рём гигам))) Wink а я еще думал что это винда глючит)) но ведь работаю же)) даже чет получается)) Cool





А я делаю в крупном а потом переживаю под требуемое качество так текстуры почётче выходят) Embarassed

Дата сообщения: 18.12.2012 12:54 [#] [@]

Kurg писал(а):
А я делаю в крупном а потом переживаю под требуемое качество так текстуры почётче выходят)



Согласен. Убирается всякая мелочевка и неточности в штрихах.

Дата сообщения: 18.12.2012 01:12 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 5245.

← Предыдущая тема: Проблема с настройкой яркости монитора

Случайные работы 3D

Генерал-гусар
КВ-1
Газ М20 Победа
рабочее утро
Supra4
Zombie Rabbits Level

Случайные работы 2D

Eater
Дети радости
Туман
Skulls Brand
Вроде и рыцарь
Пар, железо и Рок-н-ролл
Наверх