Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

CG профессии

» Сообщения (страница 1)

Здравствуйте, уважаемые форумчане!



Итак, в жизни,как вы знаете, настает момент выбора жизненного пути,т.е. будущей профессии.



Вообще больше располагаю к геймдеву, а именно к моделированию персонажей. Возникает несколько вопросов.



1. Обучают ли этому где-нибудь (речь идет именно о ВУЗ)



2. Как попасть работать в мировые игровые компании, да и вообще, что нужно,чтобы попасть работать в США в любую из cg отраслей? Портфолио это понятно.



3. Какова з/п у того же моделера персонажей за границей и у нас?Можно ли прожить там на это?



4. Куда поступать, если хочу связать жизнь с CG?



Если не в том разделе создал тему,то извините.

Дата сообщения: 31.10.2012 18:39 [#] [@]

1) На сколько я знаю, нет. Лишь в МГУ есть что-то типо дополнительных занятий по данному направлению.



2) Очень крутой уровень, опыт работы в крупных русских компаниях, знание английского(а лучше,уровень IELTS TOEFL)



3) За границей можно прожить даже не работая,но получая пособие по безработице))) а вообще з\п начинаются от 5 к $ (простите если ошибаюсь, я давненько смотрел)



4) Поступать в университет имени Адского задротства, который находится за твоим компом.





Как-то так) Я сам нуб, но вроде информацией владею, тоже интересовался этим)

Дата сообщения: 31.10.2012 19:33 [#] [@]

Я знаю Ванкувере есть институт производящий специалистов в этой области, видел лет 5-ть назад на каком-то сайте, правда стоимость обучения было по 80к в год))) Smile

Дата сообщения: 31.10.2012 20:33 [#] [@]

я конечно по 2Д больше, но тоже могу внести пять копеек





1. Нет, есть отдельные факультеты в некоторых заведениях (В питерском Политехе) де по верхушкам пробегаются, но это не то



2. Как попасть, хехе, для этого нужно быть хорошим спецом с неплохм знанием английского (пусть не идеально, но общаться должен хорошо). И нужна доля смелости и наглости, потому что попасть туда - если тебя как уберкрутана самого не позвали - можно методом выискивания вакансий и рассылания резюме-портфолио. потом если повезет будет тестовое, потом собеседование, и потом уже как пойдет)





3. у хорошего художника зп примерно 3к евро в Европе чистыми. Не забывайте, что при заявленой зп 3-4к там много процентов идет на налоги, с которыми у нас в россии сами знаете как)





4. тут DE3MOHD прекрасно все сказал)

Дата сообщения: 31.10.2012 20:41 [#] [@]

teMikzu писал(а):
1. Обучают ли этому где-нибудь (речь идет именно о ВУЗ)





В России - официальных нет, а то что претендует на звание подобного ВУЗа - шарлатанство.





teMikzu писал(а):
2. Как попасть работать в мировые игровые компании, да и вообще, что нужно,чтобы попасть работать в США в любую из cg отраслей? Портфолио это понятно.





Чтоб попасть в мировые игровые компании кроме того чтоб уметь идеально все на свете, или хотя бы то что требует работодатель, неплохо бы еще отработать лет 5 в геймдеве. Плюсом будут рекомендации предыдущих работодателей.





Или как альтернатива - быть сильным фрилансером со внушительным, разносторонним портфолио высокого уровня, тут плюсом будет твоя известность в интернете, и именно в этом случае есть неплохой шанс отправиться в США.





teMikzu писал(а):
3. Какова з/п у того же моделера персонажей за границей и у нас?Можно ли прожить там на это?



З/п в хороших местах варьируется примерно от 3-5к $ в начале. Но не жди что сразу начнут платить много, в таких местах тебе еще придется долго доказывать свою ценность, даже если примут на постоянную работу после ТЗ или испытательного срока. Это и у нас и за границей, ибо большинство крупных российских игровых предприятий предпочитает ровняться на западные.





teMikzu писал(а):
4. Куда поступать, если хочу связать жизнь с CG?





В художественное училище, а уж в какое - гугл в помощь. Или вариант Дезмонда(Снимаю шляпу, сказано великолепно Smile ).

Дата сообщения: 31.10.2012 20:49 [#] [@]

Всем спасибо за ответы



Есть некая проблема: не умею рисовать от руки. Это как то повлияет на должность и ВУЗ?



А вообще,кроме худ.училища, куда посоветуете?

Дата сообщения: 02.11.2012 21:47 [#] [@]

teMikzu писал(а):
Есть некая проблема: не умею рисовать от руки. Это как то повлияет на должность и ВУЗ?





Эти навыки желательны. Азы академического рисунка, композиции, перспективы, анатомии можно выучить самостоятельно либо на спец. курсах, если в художку не попадаете.

Дата сообщения: 02.11.2012 22:44 [#] [@]

кому то это дается без спец образования. Как-то я интересовался, KaranaK например повар образованием.

Дата сообщения: 02.11.2012 23:22 [#] [@]

Kurg писал(а):
Я знаю Ванкувере есть институт производящий специалистов в этой области
, да - да, там кстати, на стене, моя работа красуется =)))









П.С. Можешь смело опустить все пункты и заняться только этим вот, его вполне достаточно.





Цитата:
4) Поступать в университет имени Адского задротства, который находится за твоим компом.





Пахать, пахать, пахать... А еще четко знать зачем.

Дата сообщения: 03.11.2012 03:32 [#] [@]

Хорошо,спасибо.



Ну вот все равно не могу определиться с будущей профессией: аниматор, моушн-дизайнер и 3d моделлер персонажей в геймдеве и художник по спец эффектам.



Хочется что-то поближе к геймдеву. Поэтому к последним 2 приглядываюсь больше. Не подскажите "места", где можно подробно узнать о данных отраслях?

Дата сообщения: 06.11.2012 22:54 [#] [@]

teMikzu, выбрать на самом деле очень просто.



Искать выгоду, продумывать будущее бесполезно.



Выбирай только то, что тебе нравится делать.



Я это понял довольно поздно, поменяв за 12 лет 4 места работы)

Дата сообщения: 06.11.2012 23:36 [#] [@]

teMikzu, сходите на форум http://gcup.ru/ выберите себе конструктор , сделайте игрулю,



и отправте её на фалко чтоб приняли, и будут копеечки капать.



из конструкторов на мой взгляд реально сделать 2Д это конструкт классик, а 3Д это наверно только Блендер 249, или 2.6 с Огре прибамбахом, остальное всё очень долго.

Дата сообщения: 06.11.2012 23:46 [#] [@]

А много ли людей из России приглашают работать за границу?И как вообще туда попадают? Нужно выиграть дв или получить около десяти авардов?

Дата сообщения: 15.11.2012 22:21 [#] [@]

teMikzu, если твой главный мотив при выборе профессии - отъезд за границу, то вряд ли из этого выйдет какой-нибудь толк. Ищи то, что тебе по душе. Только когда ты будешь заниматься любимым делом, сможешь стать классным профессионалом. Когда будешь делать свое дело лучше остальных, обязательно найдутся люди, которые будут готовы платить тебе за твою работу, или даже вернее за твое увлечение, очень хорошие деньги.

Дата сообщения: 15.11.2012 22:42 [#] [@]

teMikzu



вообще заканчивайте думать про развитие в CG-профессиях только как о методе "ааа бабла заработать и за границу свалить"



потому что это тупиковая ветвь развития



надо делать то, что нравится, потому что из-за этого рост и пойдет, выработается свой стиль, и потом уже как следствие - работа сама будет вас находить



я первые года три вообще не думала про "аа деньги заработать", нет, я качала скиллы. Теперь вот с этого года сижу пожинаю плоды, в виде "дофига вкусной работы".



и за бугор могут позвать, да, есть шанс



но не надо, не надо умоляю, говорить про развитие только со стороны "бабла заработать", это так пошловато звучит)





teMikzu писал(а):
А много ли людей из России приглашают работать за границу?



за последние пару-тройку лет человек 7 уехало, из тех, чьи имена я знаю. Мб даже больше, просто я не в курсе

Дата сообщения: 16.11.2012 13:03 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11956.

← Предыдущая тема: Materialize Magics RP

Случайные работы 3D

Lady
Concept Sheet
Интерьер маяка
Nokia 6233
Bas M4 Gunfighter
Mercedes Diii

Случайные работы 2D

В пути
Dominance
конец зимы
Sukkuba
Doll
Mylene Fan-art
Наверх