Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Проблема экспорта\импорта морф таргетов из 3D MAX в ZBrush.

» Сообщения

Здравствуйте, комрады! Столкнулся с проблемой, делаю анимацию в 3D MAX при помощи модификатора морф, копирую исходный обьект, превращаю его в морф таргет, отправляю его в ZBrush, редактирую присылаю обратно и тут начинаются чудеса. Обьект при применении морфинга улетает в непонятном направлении и в добавок поворачивается на 90 градусов и в придачу ко всему его часть деформируется не понятным образом. Что делать? HELP!!!



Методы импорта\экспорта (.obg CoZ) роли не играет. Была мысль о том что изменяется пивот обьекта, но перемещение опорной точки влияния на морф не оказывает. redjump

Дата сообщения: 09.10.2012 13:11 [#] [@]

при переэкспо-импорте нумерация вершин меняется стопудова (



как вариант сделать и исходный обьект и морфтаргкты в збраше и оттуда все импортить в макс, может поможет

Дата сообщения: 09.10.2012 16:49 [#] [@]

да вроде у збраша плагин был для этого (морфанимации), тока там вроде для майа, а может я что путаю

Дата сообщения: 09.10.2012 16:50 [#] [@]

Ну да похоже нумерация вершин меняется, хотя например из майки такой проблемы не наблюдал. (Я вобще майщик) Пока что проблему решил установив Мудбокс 2013 и макс 2013. В этой связке такой проблемы нет.

Дата сообщения: 09.10.2012 18:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4374.

← Предыдущая тема: Zbrush 4R2 - инструмент Smooth. подскажите

Случайные работы 3D

Рыбацкий домик
Ника
Psykers Battle
Быть первым
Lighthouse
Морское дно ТОГО мира

Случайные работы 2D

Transport_for_sochi_2014
миха
Naruto Uzumaki
Hammersmith
Adventure
Demonic_goblin
Наверх