Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

Рендер глаза в Mentalray

» Сообщения

Привет друзья!



Снова нуждаюсь в вашей помощи... на этот раз не могу разобраться с настройками для реалистичного рендера глаза.





В частности интересует как подключить hdr, что бы он работал нормально, потому что у меня ничего не получается((



FG включен, карту кидаю в источник света Skylight. Не работает.



А так же как сделать красивый блик?





Возможно подскажете какие-то другие приемы классного качественного рендера глаза в ментале. Буду очень благодарен.





Другое дело vray, тут гораздо проще. Но хочу в ментале научиться все таки.



Спасибо заранее!


Прикрепленное изображение (вес файла 263.4 Кб)
06-Портрет-больного.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 59.4 Кб)
aaaaaaaaaaa.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 156.2 Кб)
HDR_Eye1-660x385.jpg
Дата сообщения: 08.10.2012 19:24 [#] [@]

есть такой шейдер - рэйсвичер, с его помощью можно разделить что подать на блики, а что для фг и т.д.

Дата сообщения: 06.11.2012 12:46 [#] [@]

mental ray[1] — профессиональная система рендеринга и визуализации изображений, разработанная компанией mental images (Германия). Является дочерней компанией NVIDIA.



mental ray лучше всего интегрирован с Softimage XSI (с 1996 года, тогда Softimage назывался Sumatra), есть также интеграции с Autodesk Maya (c 2002), Autodesk 3ds Max (c 1999), Houdini, SolidWorks, так же имеется версия standalone. Это мощный инструмент визуализации, поддерживающий сегментную визуализацию, подобно механизму сопровождающей визуализации, реализованному в Maya, рендеринг по слоям, окклюзию, тени, отражения.







Изображение алмаза отрендерено с использованием mental ray в CATIA V5R19 Photo Studio.



Также поддерживает технологию распределённой визуализации, позволяющую рационально разделять вычислительную нагрузку между несколькими компьютерами (многопоточный и сетевой рендеринг) до 8 процессоров на одном компьютере и 4 сетевых. С помощью режимов Final gather, Irradiance Particles и Photon разными путями создаётся глобальное освещение. Также имеется каустика и motion blur. Преимущество mental ray — в его расширяемости. Можно написать шейдеры на языке С++, что выделяет его из других рендеров и даёт право называться продакшн рендером как и RenderMan.



mental ray был разработан в 1986, коммерческая версия выпущена в 1989.

Дата сообщения: 26.07.2013 14:02 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5289.

← Предыдущая тема: Cutout opasity проблема

Случайные работы 3D

Голем
Zombie Rabbits Level
Favn
The Hornet
Le pilote gentleman
Когда мудрец показывает на небо,дурак смотрит на палец

Случайные работы 2D

XVIII
Ваниль
Хозяйка поля
Maria_r
Caster
16-я отдельная выдвигается на исходный рубеж
Наверх