Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

WIP_diver_woman

» Сообщения (страница 1)

Ещё весной начала делать дайвершу, но поняла, что с анатомией совсем не дружу. Долго копалась в книжках, но пока что-то не очень. Решила выложить работу, чтобы не откладывать в долгий ящик больше и поскорее закончить. Ну и, конечно, надеюсь на коментарии знающих людей.



Пока вот такой вариант, ступни ещё не трогала.



По плану это модель для игры, желательно максимально фотореалистичная.


Прикрепленное изображение (вес файла 206 Кб)
figura9.jpg
Дата сообщения: 07.10.2012 12:40 [#] [@]

Askiriya Смотри больше рефов) и изучай объемы и формы этих объемов) Smile



А вообще ты как я понимаю девушка) тебе вообще легко) у тебя реф под рукой это ты сама) любую часть которая тебя смущает ты можешь рассмотреть на себе, да и как совет проверять анатомию это очень удобно, так как можно самому нашюпать куда какая мышца идёт и где заканчивается.





А так твой вопрос не очень ясен, тебе нужно сделать девушку) но вот о какой девушке не говорится) там реальный аналог, или раса, телосложение и так далее, этого в вопросе нет) А так девушка у тебя получилась) продолжай работать) Smile

Дата сообщения: 07.10.2012 01:02 [#] [@]

Эммм, на себе проверять не вариант, не то телосложение.



Какая девушка? Спортивная, но женственная, красивая(сексуальная), но не вульгарная. Она занимается дайвингом, реального аналога нет, насохраняла рефы актрис и беру от каждой по немногу. В основном это бекинсеил, дикер.



Вопроса,наверное, как такового нет, понимаю,что на пальцах объяснить форму невозможно, но если кто-то увидит, что какая-то мышца завернула не туда, буду благодарна.



Набросала скетч наземного костюма. Второй вариант ближе.


Прикрепленное изображение (вес файла 147 Кб)
Kostum07_10_2012.jpg
Дата сообщения: 07.10.2012 01:14 [#] [@]

Второй вариант поинтереснее будет. А так вроде все нормально с анатомией у нее Smile

Дата сообщения: 08.10.2012 00:50 [#] [@]

Askiriya Парео носят отдыхающие) А не похоже что бы она с гарпуном отдыхать собиралась) так что однозначно второй вариант) И кажись для полного образа нету баллона с воздухом)) ну или трубки хотя бы) Smile

Дата сообщения: 07.10.2012 16:52 [#] [@]

Это, конечно не совсем финальный вариант, я ещё думаю. И, надо было сразу сказать, хочу сделать ей 2 костюма. Один для подводной охоты, закрытый и без излишеств, так скажем. А второй для поверхности, она же не всю жизнь в костюме ходить будет. Если проецировать идею на игру, то второй костюм для катсцен или, если будут, для каких-то надводных уровней. Это надводный вариант, когда она ещё не экипировалась до конца.



Парео? Так вот как это называется, спасибо, буду знать. Я его добавила, чтобы уровновесить верхнюю часть, ну и чтобы девушка совсем уж голой не выглядела). А ещё хотелось удалиться от образа томбрайдера. Попытка не удалась, раз всем второй вариант ближе.

Дата сообщения: 07.10.2012 18:19 [#] [@]

Чтобы удалиться от образа томбрайдера , просто смени ей причёску Smile



Неплохо получается, буду следить.

Дата сообщения: 07.10.2012 22:23 [#] [@]

немножко поработала с головой. В основном уши и рот поправила.Пожалуй на этом и остановлюсь, хотя кажется, что ухо очень тоненькое получилось и толщина века совсем не заметна с такого расстояния.


Прикрепленное изображение (вес файла 177.7 Кб)
golowa09_10_2012.jpg
Дата сообщения: 09.10.2012 02:43 [#] [@]

Askiriya Глаза по-моему немного сильно расставлены друг от друга, обычно в ширину лица помещаются 5-ть глаз, и расстояние между глазами должно равняться ширине одного глаза. А так вроде нормально всё остальное. Smile

Дата сообщения: 09.10.2012 13:03 [#] [@]

Smile



Сеточку покажите draw

Дата сообщения: 09.10.2012 13:56 [#] [@]

прекрасное видео прекрасной дайверши в помощь



Дата сообщения: 09.10.2012 14:18 [#] [@]

Интересная дайверша выходит clap А вот мне идея с парео больше понравилась, но тогда надо убирать гарпун, наверно. Опять же все зависит от того что она на суше будет делать, если распивать коктейли и соблазнять миллионеров, то парео в самый раз, а если лазать по скалам, и резать бандитов то тут надо наверно о шортах подумать))

Дата сообщения: 09.10.2012 15:34 [#] [@]

Kurg, согласна, придёться сдвигать ближе.



Mopo, а зачем сетку? это же хайрез. Если интересно то, вот она ниже. Кое-где детальки появились неожиданно и топология на них не расчитана, пришлось компенсировать количеством девайдов. Хотя в идеале ретопология может и не помешает.



cyberkolbasa , большое прибольшое спасибо, видео сильно вдохновляет. Вообще дыхалка у них оболденная, они же совсем без акволангов.



Red , гарпун уберу и маску пожалуй тоже. Это не для конкретной игры, но если пофантазировать, то костюмчик с парео идёт на катсцены на катере или на пляже. Обычно же сюжет раскрывается через диологи персонажей, а когда с тобой разговаривает человек в скафандре это странно))) Можно часть действия развернуть на пляжной вечеринке, и так далее и тому подобное.





И спасибо всем за комментарии, очень подстёгивает к дальнейшей работе. Думаю сегодня порисую костюмы.


Прикрепленное изображение (вес файла 218.9 Кб)
golowa_setka09_10_2012.jpg
Дата сообщения: 09.10.2012 20:20 [#] [@]

Smile я и забыл что так можно..не думая о полигонаже и правильной топологии..

Дата сообщения: 09.10.2012 20:53 [#] [@]

сложно, но можно, сейчас на всём туловище 4 милиона полигонов, но это предел. Эх, будь у меня 64 битная версия и больше оперативки было бы ещё проще. Кстати, кто-нибудь знает как чистить память у збраша? Может накопившуюся историю отмен можно подчищать. А то, когда долго работаю программа постоянно падает в какой-то момент.



общая идея второго костюма. Так жалко портить всё аквалангом и этой штуковиной во рту, компрессор что ли.


Прикрепленное изображение (вес файла 132.9 Кб)
Kostum10_10_2012.jpg
Дата сообщения: 09.10.2012 23:23 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8838.

← Предыдущая тема: WIP_All

Случайные работы 3D

спальня
Старинный интерьер
R.i.p.d. Dualhand
P13 Plazma Shark
Львовсий дворик
Водяной

Случайные работы 2D

Новогодний ландскнехт
Edge
Красная Фурия № 24
Heavy Armored
Septunia
Бессмертные
Наверх