Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Salarian

» Сообщения

Что-то играя в Mass Effect 3 уже не первый раз, очень уж меня вдохновила броня спектра-саларианца Йоднума Бау, и поступок Мордина Солуса. Вот начало, буду делать некст-ген персонажа, а рисование текстур по скульпту это так, ради забавы ))


Прикрепленное изображение (вес файла 259.9 Кб)
01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 250.3 Кб)
04.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 162.1 Кб)
05.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 163.9 Кб)
06.jpg
Дата сообщения: 27.08.2012 09:52 [#] [@]

оп , ап


Прикрепленное изображение (вес файла 152.5 Кб)
07.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 144.6 Кб)
08.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 133.1 Кб)
09.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 152 Кб)
10.jpg
Дата сообщения: 29.08.2012 00:40 [#] [@]

Небольшой ап, и вопросик...как вот это место лучше сделать в Браше? Динамешем с вырезанием слишком муторно помойму... Надеюсь что кто-нибудь ответит)))


Прикрепленное изображение (вес файла 341.4 Кб)
11.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 126.2 Кб)
664_max.jpg
Дата сообщения: 29.08.2012 12:23 [#] [@]

DE3MOHD по-моему эту форму легче отмоделить) и при норм сетке в браше она будет симпатично девайдится) а потом в браше просто до детализируешь) Smile

Дата сообщения: 29.08.2012 15:43 [#] [@]

Kurg



Ну я тоже так думаю...но хочу постараться исключительно средставми Браша Smile rock

Дата сообщения: 29.08.2012 16:52 [#] [@]

http://eat3d.com/zbrush_hardsurface



http://eat3d.com/zbrush_hardsurface2



в этих уроках, я думаю, ты найдешь ответ на свой вопрос

Дата сообщения: 29.08.2012 18:42 [#] [@]

О спасибо большое,у меня как раз есть эти уроки))

Дата сообщения: 29.08.2012 20:59 [#] [@]

Совсем небольшой ап, хотя собирался весь день им заниматься))))


Прикрепленное изображение (вес файла 303.6 Кб)
12.jpg
Дата сообщения: 03.09.2012 03:46 [#] [@]

Скульпт завершил,теперь ждет путь ретопологии и текстурирования))) Тут полипэинт это просто так,чтобы лучше выглядел)))


Прикрепленное изображение (вес файла 251 Кб)
Sculpt01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 167.4 Кб)
Sculpt02.jpg
Дата сообщения: 10.09.2012 04:07 [#] [@]

еще стоит пропорции проверить.





Совсем не игровые. Например ноги слишком короткие, и тп

Дата сообщения: 10.09.2012 21:27 [#] [@]

ммммм пропорции пытался вот по таким картинкам подгонять, вроде почти такие же. Разница мне кажется совсем не большая. Может из-за окраса...не знаю даже. Если можно, то по-подробнее, чтобы я понял что не так пжалуста)


Прикрепленное изображение (вес файла 93.4 Кб)
mass_effect_2__salarian___model_reference__by_troodon80-d4h53f0.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 211.2 Кб)
correct01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 135.6 Кб)
correct02.jpg
Дата сообщения: 10.09.2012 22:48 [#] [@]

Вообщем прикольный получается , но вот ввиде сбоку чётко видно что форма головы не такая (глаза более впалые ) и голова вперед завалина (посмотри изгиб спины, мне кажется его надо немного разогнуть) , ну и по мелочи ступни немного не такие.

Дата сообщения: 11.09.2012 19:30 [#] [@]

Aizekg



Спасибо, буду исправлять, сделаю оверпэинт поверх этих или других картинок с саларианцами и буду подгонять своего... вообще сразу нада было это сделать)))

Дата сообщения: 12.09.2012 12:50 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5393.

← Предыдущая тема: WIP злая собака(lowpoly)

Случайные работы 3D

КОНТАКТ
Море
Berserker
Guyver
Пустынник
олд гуд тайм)) артурион рендер тест

Случайные работы 2D

God Of The Earth
Fuchsgeist Shinigami
Sectorial Transport
Робот вот такой =)
Stones
Laar
Наверх