Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Объединить CG-программы?

» Сообщения

Подскажите, какие есть варианты сязки cg-программ между собой для более удобной работы, чтобы можно было работать в комплексе? Например, как Dynamic Link связывает After и Premiere (http://www.youtube.com/watch?v=jWZKjIaAHJ4). Интерисует, какими вариантами, скриптами или инструментами к 3D max'y можно прикрутить Фотошоп, Афтер, чтобы была завязка - "редактируешь в Фотошопе - меняется в 3д"?





Очень понравилось, как поставлена работа в Clarisse iFX (http://www.youtube.com/watch?v=ZMu9JRX7Pps)

Дата сообщения: 17.06.2012 00:57 [#] [@]

Расскажи подробнее о задачах, которые ты собираешься решать с помощью связок программ. Есть ли ограничения по бюджету.

Дата сообщения: 16.06.2012 15:12 [#] [@]

Trofei писал(а):
редактируешь в Фотошопе - меняется в 3д



Можно использовать Bodypaint 3D. Там и модель можно раскрасить напрямую в 3Д. С фотошопом дружится через Tiff и PSD. Поддерживает фотошоповские маски и группы слоев. Имеет невысокие системные требования и лучшую стабильность по сравнению с аналогами.



Кроме связки Bodypaint-фотошоп можно использовать какой нибудь реал тайм рендер типа Marmoset toolbag. В него текстура засовывается через Targa и автоматически обновляется при изменении файла.



В Афтере не работал, но слышал что Nuke хорошо дружит с 3Д сценами.

Дата сообщения: 16.06.2012 15:40 [#] [@]

vlad_chernov



Спасибо!



Из задач в основном: композ, постпродакшн и т.п. махинации с видео и 3д материалом. Поэтому и думаю, как более удобнее настроить данный процесс.



В общем требуется:



- удобный вывод из 3d max'a картинки по слоям, допустим в psd-файл с уже собранными слоями (чтобы открыл в фотошопе, а слои уже все расположены как нужно)



- и чтобы удобно было перекидывать из 3d max'a в After 3д координаты объектов, чтобы совмещать 3д графику с 3д слоями в Афтере

Дата сообщения: 16.06.2012 16:02 [#] [@]

Цитата:
- и чтобы удобно было перекидывать из 3d max'a в After 3д координаты объектов, чтобы совмещать 3д графику с 3д слоями в Афтере



Я использую MAX2AE plugin.



http://www.boomerlabs.com/cart/product.php?productid=8&c...





Цитата:
удобный вывод из 3d max'a картинки по слоям, допустим в psd-файл с уже собранными слоями (чтобы открыл в фотошопе, а слои уже все расположены как нужно)



не знаю конечно что ты в шопе делаешь там, может оно и выгодно, но а как же пасы?



Композить в шопе я надеюсь ты не собираешься.

Дата сообщения: 16.06.2012 20:53 [#] [@]

Mondler



MAX2AE я тоже периодически пользую, но вот сейчас не помню - есть ли в нем такой момент, чтобы передавать координаты из Афтера в Мах? Или там только односторонне?

Дата сообщения: 17.06.2012 08:28 [#] [@]

Trofei



двустороннее! Из АЕ в макс тоже можно.

Дата сообщения: 17.06.2012 14:13 [#] [@]

есть плуг раскраски что связывает макс и фотошоп в обе стороны... т.е. красить и там и там можно... бамп, дисплейс и т.д. - разводится в разные слои...



а названия - не помню... по ключевым словам поищи в гугле...

Дата сообщения: 17.06.2012 14:53 [#] [@]

Быть может я не скажу ничего нового, но связать макс и фотошоп можно и без плагинов. Наложить на модель карты с определенными именами, а потом открыв их в фотошопе, редактировать и сохрянять, не меняя названия файлов, далее, переключаясь на макс, текстуры на модели будут автоматически обновляться (иногда требуется нажимать кнопку reload). Для меня данный процесс куда проще, чем установка дополнительных плагинов, работоспособность которых достоверно не известна.





Все сказанное ИМХО.





А вот насчет связки макса и АЕ не знал, спасибо, может пригодиться.

Дата сообщения: 17.06.2012 16:29 [#] [@]

igotm



я тоже помню такой, но название никак не вспомню - то ли плагин, то ли скрипт, какой-то был. Там в уроке мужику на лбу зеленый смайлик рисовали кажется.

Дата сообщения: 17.06.2012 17:41 [#] [@]

Mondler



подскажи, как из АЕ координаты передать в Мах? что-то никак не въеду

Дата сообщения: 21.06.2012 00:14 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6331.

← Предыдущая тема: PdPlayer (Vray)

Случайные работы 3D

Al 3000 Art1
барабаны
Вьючная блоха
Sci-fi Drill
дерево свитер
Steam Dreadnought

Случайные работы 2D

дерево смерти
Foms-bxhvos
Нереварин
Hunter
Pipes
Sol
Наверх