Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Возможно ли исправить топологию?

» Сообщения

Привет камрады! Выручайте еще раз советом. Есть модель, уже детально пролепленая, и тут я замечаю что есть косяки в топологии на первом сабдиве. Возможно ли как то скопировать одну сторону на другую, а потом накинуть все детали обратно на модель?





Спасибо!


Прикрепленное изображение (вес файла 226.3 Кб)
gh44.jpg
Дата сообщения: 22.05.2012 20:26 [#] [@]

Ну так Projection же. Переделываешь топологию как надо в максе (или еще где) а потом импортируешь отдельным сабтуллом и жмешь reproject (как то так называется кнопка, или project all) по порядку с самых маленьких дивайдов, до самых больших.

Дата сообщения: 22.05.2012 20:49 [#] [@]

Спасибо! Так и решил делать.



Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?


Прикрепленное изображение (вес файла 415.9 Кб)
rgdv.jpg
Дата сообщения: 22.05.2012 21:03 [#] [@]

попробуй при экспорте в Face указывать допустим Тринглы,или чтото другое,глядишь поможет

Дата сообщения: 22.05.2012 21:30 [#] [@]

это косяк экспорта в обж, у меня бывало тоже так глючило, так и не поборол, само прошло...



Лепи на той болванке что есть в браше, на лепке это никак не отразится, все равно карты потом запекать на нормальную болванку придется...



Или можешь просто потом после скульпта экспортировать первый сабдивайд и убрать с него косяки топологии, а затем уже развертка и запеканка...



З.ы кста, попробуй перед экспортом сделать ресет иксформ, не уверен но мож поможет...

Дата сообщения: 22.05.2012 21:35 [#] [@]

А GoZ не катит? нажал на кнопку, все перекинулось в макс-maya кому что удобнее, поправил топологию, нажал кнопку-опять в браше. Измененные места под маской. Детали потом с неизмененой стороны отзеркалить resym-smart resym...

Дата сообщения: 22.05.2012 21:42 [#] [@]

проблема ГОз в том что работает не на всех максах, ну а вообще да, как вариант...

Дата сообщения: 22.05.2012 21:44 [#] [@]

RIDDICK писал(а):
Но вот опять тот же косяк который испортил топологию начальной модели. В максе с сеткой все нормально, кидаю в браш - получаю косяк(( из за чего может это быть?





все вертексы соединены между собой? может внешне это треугольник, а по координатам четырёхуголник, но с совпадающими вершинами

Дата сообщения: 22.05.2012 22:32 [#] [@]

Ребят, спасибо большое! Во всем разобрался, получилось исправить и закинуть в браш.



Very Happy



Корень зла был в модификаторе Symmetry, он создавал с какого то чуда дополнительные "пустые" вертексы.

Дата сообщения: 24.05.2012 00:03 [#] [@]

могу ошибаться, ноя думаю у меня такое случалось когда модель из браша была очень маленькой относительно макса. сейчас по привычке после Symmetry накидываю Turbosmooth и проверяю весь шов.

Дата сообщения: 23.05.2012 17:39 [#] [@]

а ну да, симметри это да, злостная скотина...Я перед тем как его применять выделяю бордером всю открытую половину...Конверчу в поли после модификатора, конверчу бордер в вертексы и велдом еще раз прохожусь...

Дата сообщения: 23.05.2012 19:11 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6182.

← Предыдущая тема: Изменение 1 сабдива при сглаживании

Случайные работы 3D

Ganesha
Яблочки
Открытия прошлого
Сказочное дерево
Сухая земля
\"Легенда Эриоса\"

Случайные работы 2D

Каждому своё
Пьяный дварф Эберк
Inaccessible
Эвакуация десанта
Knight Dusk
Happy Cyberpunk
Наверх