Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Сглаживание Normal map в maya

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

vlad_chernov, да тут же явно видно что проблема в карте нормалей и проблема с снятием карты...





Тут отображение по моему не причем... Неужели вы не видете артефакты :



http://rghost.ru/37545591.view





ps



Как я и предлагал было бы не плохо если бы nik_700 выложил бы обе модельке в OBJ и кто то посмотрел бы в чем дело.





Лично мой прогноз - проблема с построением Cage геометрии !



Это конечно если все с нормалями впорядке и все с Soft/Hard Edge впорядке (ну и с разверткой все нормально).

Дата сообщения: 14.04.2012 00:53 [#] [@]

nik_700, советую сначала изучить сам NormalMap на кубиках, цилиндрах... мне иучение с нуля помогло ужасно, хотя это конечно и ужасно скучно. Сразу становится понятно что не так делаешь...

Дата сообщения: 14.04.2012 00:57 [#] [@]

IntelXeon



Вот например: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=91522 Та же проблема у человека. Те же артефакты-кубики. Тоже рендерит maya software





+ по данным вьюпорта http://rghost.ru/37545736.view С картой нормалей все хорошо и артефактов, по крайней мере на этом разрешении скриншота, я не вижу.





Я просто сейчас вспомнил, что время от времени сам забываю переключать визуализатор на mental ray и получаю первый рендер в maya software (стоит по умолчанию) с похожими кубиками.





Сижу на работе, поэтому проверить экспериментально свои догадки до вечера не смогу. Razz

Дата сообщения: 13.04.2012 13:27 [#] [@]

IntelXeon



артефактов тут http://rghost.ru/37545591.view я , блин, тоже не вижу Search , разрешение скрина маленькое и это могут быть артефакты сжатия. Вот если бы автор прислал бы скрины побольше... Drinks or Beer

Дата сообщения: 13.04.2012 13:32 [#] [@]

vlad_chernov







Когда "Cage" пересекает Low-Poly геометрию - вылезают такие вот "бяки" на карте нормалей.



Если в ручную подгонять "Cage" то таких косяков либо не будет либо будет меньше.





На сложной геометрии карту нормалей 2 раза снимают - с дефолтным "Cage" и с своим "Cage".



Потом просто компануют две карты нормалей устраняя такие вот "бяки".





Вы дали ссылки на проблему отображения, да это так.



Но посмотрите на ту карту нормалей - не каких артефактов, все четко запеклось.

Дата сообщения: 13.04.2012 14:07 [#] [@]

IntelXeon



Я вижу артефакты на воротнике. Судя по вьюпорту http://rghost.ru/37545736.view там нужно не только править ENVELOP, но и инвертировать нормали. Автор написал что инверсия нормалей помогла http://rghost.ru/37553778.view



Теперь осталась проблема с артефактами-кубиками на рубашке. И именно исходя из этой проблемы я пишу, что не вижу заметных глюков в карте нормалей на рубашке. Я не пишу уже про воротник, т.к. считаю что эта проблема решена.



И вообще, АВТОРА В СТУДИЮ. Как его дела. Тут, понимаешь, народ рубится, почём зря, а где зачинщик? Mad

Дата сообщения: 13.04.2012 14:25 [#] [@]

IntelXeon



Со мной можно на ты Friends

Дата сообщения: 13.04.2012 14:28 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11902.

← Предыдущая тема: учебная версия maya

Случайные работы 3D

Tropicbobik
Ордо Малеус-орден инквизиции
In Rain
Tsvm-22
Ahnenerbe в 2141 году
Porsche 356

Случайные работы 2D

Day Walker
монстр ))))
Fagor - God Of Chemical Mutagens
Time To Go
Тихая летняя ночь
Beautiful Pain
Наверх