Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

Сглаживание Normal map в maya

» Сообщения (страница 1)

Попробовал создать карту нормалей в мае по этому видео http://www.youtube.com/watch?v=2P6C8ZodYnA





Карта как таковая создалась, но возникли разводы, как от пятен - http://rghost.ru/37532920.view как можно решить такую проблему, может есть опция сглаживания или что то подобное??





Изначально лоу поли запихнул в браш и просто повысил геометрию, поэтому вроде особых отклонений в этих моделях не должно быть.

Дата сообщения: 12.04.2012 17:52 [#] [@]

Покажи саму карту нормалей, которая получилась, развертку и скриншот настроек при снятии карты.

Дата сообщения: 12.04.2012 18:35 [#] [@]

А что показывает вьюпорт 2.0?

Дата сообщения: 12.04.2012 18:42 [#] [@]

vlad_chernov



Карта нормалей - http://rghost.ru/37545591.view



Развертка - http://rghost.ru/37545638.view



Настройки - http://rghost.ru/37545677.view





Ну и вьюпорт 2.0 - http://rghost.ru/37545736.view





Кстати, еще вопрос, что с рукавами делать?

Дата сообщения: 12.04.2012 19:36 [#] [@]

Судя по самому первому скрину, возможно, что у тебя карта нормалей читается как карта рельефа.

Дата сообщения: 12.04.2012 20:07 [#] [@]

И как это исправить?

Дата сообщения: 12.04.2012 20:10 [#] [@]

Переназначь в материале карту рельефа. для этого нажми правой кнопко на строчке Bump maping и выбери break connection. Слот освободится. Затем назначаешь новый файл и в выпадающем списке выбираешь Tangen space normals вместо Bump. затем на стрелочку Bump Value и выбираешь файл со своей текстурой

Дата сообщения: 12.04.2012 20:12 [#] [@]

А еще, судя по вьюпорту у тебя вывернуты нормали low poly на воротнике. И во вьюпорте нажата опция типа... back face culing. Перед запеканием выправи нормали, чтоб смотрели в одну сторону и сгладь их, возможно это поможет и рукавам, Для этого выдели рубашку, POLYGON--NORMALS-- Conform -- теперь все нормали в одну сторону. POLYGON-- NORMALS-- SOFTEN EDGES -- и нормали сглажены.

Дата сообщения: 12.04.2012 20:23 [#] [@]

Здесь как раз запекают и назначают картту нормалей





Дата сообщения: 12.04.2012 20:44 [#] [@]

vlad_chernov





Второе вроде сработало,



а вот первое не понял, где нажимать пр кнопкой на Bump maping - тут(не нажимается)? http://rghost.ru/37547261.view

Дата сообщения: 12.04.2012 20:52 [#] [@]

Судя по скрину ты, уже освободил слот, у тебя там нет стрелки справа, которая говорит что подсоединена текстура. Посмотри видео, там все есть.

Дата сообщения: 12.04.2012 20:56 [#] [@]

vlad_chernov



Попробовал по уроку данному - но все тожеSad http://rghost.ru/37553778.view

Дата сообщения: 13.04.2012 02:32 [#] [@]

nik_700, вам смогут быстрее помочь если вы прикрепите к сообщению High-Poly и Low-Poly модельку.

Дата сообщения: 13.04.2012 02:44 [#] [@]

nik_700



слушай, ка... А Maya Software renderer, который ты пользуешь, разьве понимает normal map? Попробуй визуализировать в mental ray или Maya Hardware Render.

Дата сообщения: 14.04.2012 00:32 [#] [@]

И что показывает вьюпорт 2.0?

Дата сообщения: 14.04.2012 00:33 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11941.

← Предыдущая тема: учебная версия maya

Случайные работы 3D

Концепция?
Чибилкер перезагрузка
вертолетик
Служебный роман
Чтения Dewar''s
В ожидании

Случайные работы 2D

час......напевне...
Тётенька
Эвакуация десанта
Концепт-арт кораблей пришельцев
Forest Keeper
Control Room
Наверх