Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

UV и Текстуры из Zbrush в Maya

» Сообщения

Создал модель в Zbrush, потом перенес лоу в Maya и сделал риг для анимации.





После обработки в Zbrush модели - UV и текстурирования, столкнулся с проблемой.





Как на модель в Maya перенести UV? Поискав денег в гугле обнаружил, что для этого используют плагин в браше - GoZ. НО мой браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.





Знает ли кто, как можно перенести на модель в Maya UV maps, есть ли такая волшебная кнопочка?? или может плагин для maya 2012?

Дата сообщения: 06.04.2012 14:16 [#] [@]

Максимум, чего у меня получилось добиться это перенеси uv мапы в файл .ma и окрыть его в майке.



но вот как объединить модель и uv мапу(хотя я точно не уверен, что это uv)?

Дата сообщения: 06.04.2012 14:18 [#] [@]

nik_700



на первом дивайде через обж кидаешь в майку. В майке через трансфер атрибут перекидываешь маппинг с одной на другую.

Дата сообщения: 06.04.2012 15:14 [#] [@]

nik_700 писал(а):
браш 4r3 почему то отказывается видеть Maya 2012 и соответственно переносить все это.



У меня прекрасно работает.





nik_700 писал(а):
Поискав денег в гугле



Хочу также деньги зарабатывать, погуглил и вот бабло пришло Smile





Когда то делал мини туторы на немного похожую тему, может поможет тебе с решением проблемы, правда версия браша немного старовата, но в целом думаю и сейчас это актуально:





Дата сообщения: 06.04.2012 15:33 [#] [@]

Спасибо, переустановил браш и GoZ заработал)))

Дата сообщения: 06.04.2012 17:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6658.

← Предыдущая тема: Проблема со снятием нормалей

Случайные работы 3D

Coming Soon
ЭльКабино
Закат
Nazgul Vs Eowyn
Neon Fighter
Jack The Greenhead

Случайные работы 2D

Бела Лугоши
Хозяйка Малахитовой реки
Elemental Mage Tower
Menu Background
Lineage 2 фан-арт (Капитан Лабиринта)
Gaman16
Наверх