Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Ptex в 3ds max

» Сообщения

Всем доброго времени суток



Несколько вопросов у меня



1. Поставил плагин от Mankua, создал в Мадбоксе плоскость, на ней нарисовал что надо, экспортнул в макс, на модель накинул модификатор ptex auto uv.



В MR при накидывании в слот Color, макс вываливается сразу. Можно ли как то побороть? Есть вариант в другом слоте создать и потом переместить в слот Color, он не вывалится... но и не работает



В Skyline рендере все накидывается замечательно, но появляются какие то полоски, как их можно победить?



2. Есть ли возможность заставить всетаки работать Vector Displasement Map через карту Ptex?



3. И есть ли вообще другие плагины работающие с Ptex?





форумы все облазил.. нечего дельного ненашел, везде тока и пишут- pitex- о да! это крута!



в майку нехочу пересаживаться, ненравится она мне

Дата сообщения: 28.02.2012 16:09 [#] [@]

Ptex есть в новом Вирее. Очень круто работает. Точнее поддержка файлов. То есть рисуешь текстуру в Mudbox, 3d Coat или Mari, сохраняешь Ptex файл и подгружаешь его в вирей, через карту VrayPtex и будет тебе счастье =)

Дата сообщения: 28.02.2012 22:27 [#] [@]

а как насчет displasementa?



спасибо за ответ

Дата сообщения: 28.02.2012 22:34 [#] [@]

Displacement еше не пробывал. Ну думаю тоже классно работает. Ведь Chaos Group не зря внедрили эту технологию в вирей =)

Дата сообщения: 29.02.2012 11:54 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4381.

← Предыдущая тема: Как рисовать в 3d max`е карту для смешивания двух шейдеров.

Случайные работы 3D

e.j.e.c.t. project
Троллиха
Нижний балкон
Mushroom Houses
Predator Redesign Modeling Sheet
Eddie Raja

Случайные работы 2D

Ловец
Друган
Blood And Magic
Steam
Рыцарь Готома на пенсии...
Sci Fi Illustration
Наверх