Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Гейм трейлер "Иван"

» Сообщения

всем еще раз привет.





вот решил запостить проект над которым работаю я и еще несколько ребят для универа.



цель: создать синематик в cryengine или UDK, решили делать в удк т.к. с ним мы хоть и не на ты но хоть както да знакомы и пайплайн более менее понятен.





собстно сториборд примерно того что делаем.









небольшой ролик: http://vimeo.com/36681688





тест лендскейпа, который решили не юзать... но блин красиво ))







а также 2 WIP скриншота, как обстаят дела после примерно 2ух недель работы. вся работа сделана на этих 2ух скринах сделана мной и моим другом.





большенство мешей выдраны из разных мест как плейсхолдеры для наших собственных над которыми мы начинаем работать.





кстати вопрос тем кто шарит в speedtree. можно ли както отключить функцию чтобы нормалы листвы не поварачивались к камере?







[img][/img]

Дата сообщения: 18.02.2012 13:03 [#] [@]

воооу,ребята...выходит просто чудесно!

Дата сообщения: 18.02.2012 19:14 [#] [@]

красиво,



посмотрите чтобы дерево не стояло близко к дому, из трубы идет не только дым но и неслабые искры, соблюдайте пожаробезопасность



rock

Дата сообщения: 19.02.2012 11:31 [#] [@]

Симпатично так, удачи в завершении Smile

Дата сообщения: 19.02.2012 13:50 [#] [@]

Потрясающе clap

Дата сообщения: 19.02.2012 14:43 [#] [@]

Классно выходит! Продолжайте в том же духе!

Дата сообщения: 20.02.2012 18:01 [#] [@]

спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.

Дата сообщения: 21.02.2012 13:41 [#] [@]

Gheromo писал(а):
спасиб ребят, 1ое видео будет готово к понедельнику. покачто без чаров.



Кстати, у меня закрался вопрос, а каким образом вы из движка будете видео перегонять в видео файл?

Дата сообщения: 21.02.2012 15:20 [#] [@]

Viktor, многие движки в том числе и Unreal Engine - могут делать снимки каждого кадра в формате без компрессии.



И пока кадр полностью не отсниметься сделующий не проходит обработку...





То есть попросту говоря :



Вне зависимости от Железа можно выжать хоть 300 кадров в секунду и создать секвенцию кадров в высоком разрешении с высоким сглаживанием.



Хоть 2560x1600 / x128 сглаживание / 100 Кадров в Секунду...





Более подробно я написал в этой теме (Последнее сообщение на третьей странице) *Много Бла-Бла-Бла* :



http://art-talk.ru/topic/?action=findpost&p=97711#post97711

Дата сообщения: 21.02.2012 15:56 [#] [@]

IntelXeon



Очень полезную информацию выдали)) благодарю вас. сейчас прям самому захотелось замутить какой-нибудь ролик с помощью УДК,он же черт побери такой удобный...

Дата сообщения: 21.02.2012 16:46 [#] [@]

Gheromo



Идея супер! Удачи вам с реализацией.





DE3MOHD



Тоже уже пару месяцев хожу с мыслей что нить такое в УДК замутить, но все времени не хватает Crying or Very sad

Дата сообщения: 21.02.2012 18:15 [#] [@]

спс, есть улучшеная версия сториборда с птицей, но у нас рук нехватает все реализовать. поэтому как есть так и оставим. что будет с драконом и чарами тоже покачто мутно. но хватить времени должно т.к. мы уже обогнали всех на голову кто делает трейлеры паралельно с нами. Smile такчто ждите видео в понедельник Smile

Дата сообщения: 21.02.2012 20:16 [#] [@]

Дата сообщения: 22.02.2012 08:56 [#] [@]

после 3ех месяцев работы проект закончен. под конец 2ого месяца изменили проект так как, начальный план был невыполним группой из 2ух в рамках дедлайна.





Сорвали аворд "UHANIMATION Games Art Award 2012"





Дата сообщения: 31.05.2012 04:35 [#] [@]

Огромную работу проделали, молодцы!!!



Отличное видео! clap

Дата сообщения: 31.05.2012 10:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7183.

← Предыдущая тема: CUTER (compact urban termite eliminate robot) WIP

Случайные работы 3D

Новая экспедиция
God Of Darkness
Деревенские мотивы
Бюст.
Shelby Cobra Gt500
God Of Chaos

Случайные работы 2D

Осенний натюрморт
омут
Алиса
Хозяин тёмного парка
Постоялый двор "Синие горы"
Soul Calibur
Наверх