Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya

maya 2012

» Сообщения

Поработал в последней версии maya, как то не корректно работает insert edge tool, грань появляется но ее не получается двигать,только потом когда она создана можно двигать,тоже самое с split polygon tool, ставлю начальную точку ,выбираю конечную но сам эйдж не отображается,очень не удобно,видеокарта вроде не слабая,есть ли какое то решение?

Дата сообщения: 04.02.2012 00:36 [#] [@]

Bobeer писал(а):
Bobeer
Тоже сталкивался с такими проблемами. Инсерт эдж тул подвисал крайне редко и вопрос решался перезагрузкой майки. Сплит полигон тул очень часто выдавал ошибку и выкидывал из майки. Проблема оказалась не в самих инструментах а в небрежно сделанном мэше. Как только по ходу работы начал грамотно строить топологию, следить за вывернутыми нормалями, проблемы исчезли.



[/quote]

Дата сообщения: 03.02.2012 14:21 [#] [@]

Bobeer



Получается вы выбираете инструмент "Insert Edge Loop Tool", зажатой кнопкой мышки ставите грань на геометрии...



И двигая мышку (грань не двигается в вьюпорте) но когда отпускаете кнопку мышки - эта грань появляется на нужном месте.





То есть интерактивность инструмента попросту заглючила. Я верно понял ?

Дата сообщения: 03.02.2012 14:49 [#] [@]

IntelXeon , да,да именно так.





chenvis, даже не примитивах, инструменты глючит.

Дата сообщения: 03.02.2012 16:26 [#] [@]

Bobeer, увы я не знаю как вам помочь.





Я сталкивался с такой проблемой больше 20 раз !



На разных ОС, на разном железе, на разных версиях Maya.





В определенных случаях помогало создание нового проекта или сцены.



Иногда помогало удаление конфиг-файлов Maya с My Documents.





На просторах интернета довольно часто обсуждают именно эту проблему !





Найти эти обсуждения можно по такого рода запросам в поисковиках :



Insert Edge Loop Tool Bug



Insert Edge Loop Tool Lag



Insert Edge Loop Tool Trouble



Insert Edge Loop Tool Preview Bug



Insert Edge Loop Tool Interactivity



И тд и тп...





Я даже и не пытался исправить эту проблему.



Потому что привык с первого клика ставить сечение или на глаз определять как оно ляжет.



Но за темой буду следить Smile Если найдется решение - будет прекрасно.

Дата сообщения: 03.02.2012 17:01 [#] [@]

хм,в 2011 некогда такого не было

Дата сообщения: 03.02.2012 17:24 [#] [@]

Сталкивался с подобной проблемой , правда не на 2012 ...



Тоже мог вылететь на каком нить примитиве и пр. но все работало (начиная с 2008-2010) пока не поменял видюху.



сначала подумал ,что винда глючная (до этого стояла Хрюша).



потом с Mel игрался (для анимации) в общем пару дней убил ,что-бы найти причину...



а оказалось все очень просто - вся трабла была из-за драйверов (поставил с офсайта ATI последние) потом поставил родные на CD шнике и все работает на ура - ни разу не вылетала и летает на много круче чем, с последними дровами.



Так ,что попробуйте с дровами поковыряться Smile

Дата сообщения: 03.02.2012 18:28 [#] [@]

хм, абсолютно ничего не делал,после 5ого-6ого запуска программы Insert Edge Loop Tool стал работать нормально) split polygon too работает через раз.

Дата сообщения: 07.02.2012 00:56 [#] [@]

Bobeer странно однако ...



Многие же сидят на этой версии и подобных багов нет. Чаще всего подобные баги именно из-за видео карты (OpenGL drivers + старые модели видео карт)



Кстати, какая у вас карточка стоит?



и по ссылкеhttp://usa.autodesk.com/adsk/servlet/index?siteID=123112&... зайдите - может ,что-то не подходит Twisted Evil

Дата сообщения: 07.02.2012 12:46 [#] [@]

Static_X, я уже говорил об том что проблема распространенная.



Возникает на разном железе, разных ОС, на разных драйверах и на разных версиях Maya.





Проблема возникает хаотично (сложно выявить причину) :



Можно открыть чужую сцену с тремя кубиками - и бах заглючит.



Или свою сцену которая лежела пылилась и в которой не каких проблем не было.



Или в конце концов может возникнуть при создании в пустой сцене какого то примитива.



У меня постоянно она проявляла себя — в разных ситуациях...





Кстати - Тоже относиться и к лицензионным (легальным) версиям Maya (2008 и 2009 Версии).

Дата сообщения: 07.02.2012 04:03 [#] [@]

Static_X карта nvidia gt 430 1гб, до этого около года работал в 2011 версии и все было отлично.

Дата сообщения: 12.02.2012 01:43 [#] [@]

Сегодня обнаружил такой факт) если создать примитивы, те у которых есть параметр высота(height) и не только,и задать одинаковую высоту к примеру 20 юнитов,то все будут одинаковой высоты,а вот pipe будет в два раза меньше,хотя количество юнетитов тоже 20,с чем это связано?


Прикрепленное изображение (вес файла 64 Кб)
-2.jpg
Дата сообщения: 26.06.2013 18:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7869.

← Предыдущая тема: Уроки рендер maya mental

Случайные работы 3D

Знакомьтесь, Лилу
Битва технологий
Кролик
Аграах
Приёмная заброшенного храма
Водопроводная рапсодия

Случайные работы 2D

Applibot
мир ХХ
Havoc Frontview Ar 501.1006
вознесение
замануха
Тест драйв :)
Наверх