Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Проблема импорта из 3ds max

» Сообщения

Здравствуйте уважаемые



Прошу помощи у вас по такой проблеме



Как делаю



1) Создал балванку в максе, скинул через obj в mudbox, там ее отредактировал и сделал как мне нада



2) Заметил что в сетке есть треугольники, не гуд, решил избавится, нулевой уровень передал через send to 3ds max, там их убрал



3) Теперь мне нужно заменить в Mudbox нулевой уровень. В 3ds max накинул модификатор edit poly на модельку и через send to передал в Mudbox (это чтобы модель не треангулировалась)



4) Теперь о том в чем проблема- ориентация любой кисти как бы не параллельна к плоскости, а вдоль полигона, что я тока не пробывал не что не помогает





блин.. тяжело объяснить


Прикрепленное изображение (вес файла 163 Кб)
bad.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 170.2 Кб)
gud.jpg
Дата сообщения: 21.01.2012 21:20 [#] [@]

не уверен но попробуй модификатор Edit Normal, выдели все нормали и сделай reset



так же попробовать Reset XForm

Дата сообщения: 21.01.2012 22:25 [#] [@]

пробывал



и нормали и ресет икс форм, нече не помогает





а если по другому... как можно заменить нулевой уровень модели в мудбоксе?



или как сделать так чтоп передача по умолчанию шла через obj а не fbx





если я импортирую через obj то все в норме работает...

Дата сообщения: 21.01.2012 23:01 [#] [@]

Итак.. всем спасиба.. но это еще не все, проблема была в следующем



Выделил объект, перешел в режим вращения модели.. и заметил.. что по оси Х стоит не 0 а 90 градусов



Недолго думая поставил 0... модель легла, ориентация кистей стала нормальной, но теперь возник вопрос- как поставить модель обратно ввертикальное положение? обратно кручением соответственно не канает



Или как сделать в мудбоксе- что то вроде как в 3ds max- Reset XForm



или как то через 3ds max

Дата сообщения: 23.01.2012 15:26 [#] [@]

вроде решил свою траблу... просто перед импортом через send to MB в 3ds max поменял пивот поинт вращением на 90 градусов, тоесть поменял ось X с Y



стало вроде норм..



мож каму пригодится

Дата сообщения: 24.01.2012 13:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5612.

← Предыдущая тема: Как изменить цвет модели одним махом?

Случайные работы 3D

Двор детства
Натюрморт
Постояльцы
Mass Effect Challenge Character Face
Mamba Concept
средневековый город

Случайные работы 2D

Очередной перс...
Парк
Капитан Лориус
Охота на оборотня!..
Не теннисная ракетка...
о личных кошмарах..
Наверх