Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Как изменить цвет модели одним махом?

» Сообщения

Столкнулся с проблемкой поиска лучшего метода.



Нужно сделать модель покрытую только диффузной текстурой. Но что бы в этом диффузе было по возможности запечено все что нужно, небольшой спекуляр, оклюжен и т.п. Но при том что бы можно было в том же фотошопе регулировать цвета на модели в отдельном слое. При том что бы на текстуре читался материал объекта. Моделька средней полигональности.





Есть у кого то мнение как лучше, и качественней сделать такое? Сталкивался ли кто-то из форумчан с подобным?





Мои мысли по этому поводу таковы: Надо закинуть средней полигональности модельку в браш и добавить ей деталей различных. Затем снимаю карту окллюжена...дальше задумался. куда пойти куда податься?





[/img]

Дата сообщения: 16.01.2012 16:33 [#] [@]

Доработать в зебраше, покрасить там же, запеч дифузку,спекулярку, и оклюзию. Затем в фотошопе самый нижний слой положить дифузную карту, над ней слой с оклюзией по оверлею, а над ним слой со спекуляркой по скрину и крути опасити у слоев как хочешь или контраст Wink

Дата сообщения: 16.01.2012 20:36 [#] [@]

Спасибо, посоветуйте если сложно какие то уроки по запеканию в Браше всеразличных текстур... Embarassed

Дата сообщения: 17.01.2012 06:41 [#] [@]

Вроде в Eat3D - Low-Res Character Production - Constructing A Character For Next-Gen Games все есть, посмотри на рутрекере...

Дата сообщения: 17.01.2012 11:21 [#] [@]

ага, качаю.



Сейчас столкнулся с проблемой. Модель 4 миллиона поликов с хвостиком - не могу экспортнуть как OBJ. в preferense-mem задрал количество оперативки. Все равно браш падает при попытке экспорта. Я хочу в XNormal снимать карты. А если снимаю карты в Браше то черная текстура TIF с белыми точками (снимаю кавити и оклюжн). Для снятия текстура в Браше использую Multi Map Exporter...



Дата сообщения: 17.01.2012 13:22 [#] [@]

ну так децимейшен жеш

Дата сообщения: 17.01.2012 17:09 [#] [@]

Извините, я Вас не очень понял(



точнее совсем не понял...

Дата сообщения: 17.01.2012 18:04 [#] [@]

Matiush, ВороН имел в виду модуль ZBrush-а который снижает количество полигонов но при этом детализации модель практически не теряет.





Называется этот модуль — Decimation Master





Чуть информации об нем (ENG) :



http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?71265-Pixologic-...





Тут можно скачать сам модуль и PDF Manual к нему (ENG) :



http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/



Этот модуль-плагин с версии 4R2 идет в комплекте с инсталлятором.





Ну а на самом деле там делов то в несколько кликов.



Рекомендую зайти в Youtube и вбить в поиск — Decimation Master



Там будут уроки и презентации этого модуля.

Дата сообщения: 17.01.2012 20:06 [#] [@]

ааааааа, спасибо! Попробую.





А можно ли запечь материал в текстуру в браше? Скажем настроил я кавити как мне надо, а теперь бы это дела на текстуру запечь (развертка есть уже..)чтото я поискал и не особо то нашел как это сделать.

Дата сообщения: 17.01.2012 20:13 [#] [@]

только отдельно по картам диффуз аклюжен и кавити, и уже их совместить а фотошопе.



матерьял не запекает

Дата сообщения: 17.01.2012 23:36 [#] [@]

Matiush



Материал запечь можно. А вот тема с кавити интересная. Я уже давно этот вопрос поднимал никто не ответил. Неадыкватная кавити у всех? Приходится юзать 4 браш чтоб кавити снимать (по работе приходится часто). Еще браш падает если псд-ху любую загрузить.





По запеканию маериала. Снимаешь дисплейс на первый дивайд - запихиваешь его в альфу из тула и делаешь кроп енд фил. Меняешь мат и делаешь снова кроп енд фил. Где то видел что не жмакают постоянно кроп енд фил а на лету меняются маты. Понятное дело это небольшой фокус - но его часто раньше юзали.





Помоему Вы слишком загоняетесь. Печете кавити, окклюзию и в редактор текстуру рисовать и тестить на шейдере реальном.

Дата сообщения: 17.01.2012 23:49 [#] [@]

На счет фокуса с запеканием все равно не понял. Я не большой супер спец. Раньше для работы браш мне не нужен был, только макс с фотошопом.



В частности фраза:

Цитата:
Снимаешь дисплейс на первый дивайд
как?
Цитата:
запихиваешь его в альфу из тула
что что?))
Цитата:
и делаешь кроп енд фил
где это?



Вобщем я, видимо буду снимать все по отдельности. Мне просто понравилась настройка кавити для материала что я сделал. Хотел ее как то снять на текстуру. Но оказывается что не для моего умишки задачка. Эх...





Насчет теста на шейдере реальном. Так нет там никакого особого шейдера. Почитай максовский дефаулт...для Second Life хочу модельку сделать. Там только диффуз с альфой и глоу. Вот и все супер возможности. Все надо запекать. Ну и специфика что для модели цвет надо на лету менять в игре...поэтому не совсем обычная диффузка должна быть..

Дата сообщения: 18.01.2012 09:30 [#] [@]

Вопрос в догонку товарищи! Как запечь лайтмап и спекуляр? (и можно ли их запечь в браше)

Дата сообщения: 18.01.2012 09:57 [#] [@]

С задачей справился)

Дата сообщения: 23.01.2012 05:40 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7617.

← Предыдущая тема: две модели в одну

Случайные работы 3D

Повелительница времени
Music
Vamp
Радиола \"Рекорд-68-2\"
Боевой маг
огр

Случайные работы 2D

Malljumo
Игра в серьёз....
The Man Who Heard The Song Of His Galaxy
Водопад
Spawn
Пещерный рейнджер
Наверх