Список разделов » 3D полезности, плагины » Z-Brush

Плагин для соединения subtools в 1 mesh

» Сообщения

Очень полезная штука...странно что создатели браша сами не предусмотрели в проге этой возможности



Скачать

Дата сообщения: 06.08.2008 19:15 [#] [@]

ссылка не работает. как плагин называется ?

Дата сообщения: 15.08.2008 04:47 [#] [@]

качаем плагин, работает отлично.





НЕЗАБЫВАЕМ что плагин только групирует сабтулы, а не делает общий мэш.





кладём файл - Make1Mesh.zsc в \Program Files\Pixologic\ZBrush3\ZStartup\ZPlugs





в палитре "ZPlugs" появится новая кнопка которая сгрупирует сабтулы в вашем файле.





разгрупировать кнопкой GRPsplit , в окне SubTool.

Дата сообщения: 15.08.2008 21:50 [#] [@]

Обидно. Никто не нашел способа сшивать полики? Тоесть не просто сабтулы в один меш, а что б действительно один меш. Нужно для рендера статуетки стеклянной. Если разные объекты, то преломления получаются не првильные :/

Дата сообщения: 08.02.2009 20:35 [#] [@]

И наврятли будет, просчет образования новой сетки в стыках субтулов будет подвисать,поэтому только прятать ненужные части

Дата сообщения: 09.02.2009 20:23 [#] [@]

Угу... На централе пошарился, судя по всему так оно и есть. Для нормального результата остается только создавать "литую" болванку. А если захочешь убрать или добавить какой-нибудь элемент к модели, то пиши пропало :/

Дата сообщения: 10.02.2009 04:06 [#] [@]

согласен, плохо что в браше практически нельзя кординально менять сетку (экструд пол дня делать, не удобно)

Дата сообщения: 10.02.2009 15:45 [#] [@]

Nikita, ошибаешся. Слить объкты в один можно. Я так делал, когда у меня была отдельно голова и тело. Это делается через Zсферы и



топологию. Вобщем, в двух словах это не объяснишь, этому надо посвещать отдельный урок. Но то что в браше можно сшивать отдельные объекты - факт!

Дата сообщения: 15.03.2009 19:20 [#] [@]

Согласен с dimonKAMPOSTER, сшивать объекты можно. Только чтобы сетка стала "правильной" после такого сшивания приходится все-равно делать небольшую ретопологию, чтобы подогнать поверхности.





Вот тут, в разделе "Редактирвоание имеющейся топологии", рассказано как поправить топологию.

Дата сообщения: 28.04.2009 14:26 [#] [@]

пробовал поставить этот плагин в ZB 3.5. Становится, но не работает.

Дата сообщения: 29.10.2009 10:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 8228.

← Предыдущая тема: Швы нормала

Случайные работы 3D

Ultramarines Vs Orcs
Коттеджный послелок \"Богемия\"
Celestial Traveller
Concept Character Sci Fi
Своей дорогой
Hardkore Imagination

Случайные работы 2D

Tattoomaster
Dead Forest
Y Ce2c2d93
Ключи от рая
Feeling Witchy
концепт монстра
Наверх