Список разделов » 3D Уроки » 3D Studio Max

Создание 3D модели лица реального человека из фото

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

а делал изначально в 3д сом

Дата сообщения: 22.01.2012 00:44 [#] [@]

эт то как я вижу такой станок


Прикрепленное изображение (вес файла 92.7 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 21.01.2012 13:21 [#] [@]

а разработчики таких программ до этого еще не додумались?

Дата сообщения: 21.01.2012 17:27 [#] [@]

Вот нечто похожее





Дата сообщения: 21.01.2012 22:32 [#] [@]

http://www.russian3dscanner.com/



вот это тема. знаю лично автора.

Дата сообщения: 14.05.2012 17:33 [#] [@]

http://www.russian3dscanner.com/



Не хотел бы я что бы эта штука вышла в свет, ибо половина 3д художников останутся без работы хД

Дата сообщения: 14.05.2012 19:35 [#] [@]

ну вот и я добрался до этого сканнера.



что сказать?. понравилось.. почти все.



сами сканы оч качественные. (с закрытыми глазами даж ресницы были.) но вот прога которая сканы вместе собирает в единый меш - она убивает детализацию немного, но все же. еще один минус. на скане видны полосы - это потому что голова не была закреплена а упиралась затылком. и любое малейшее смещение дает артефакты. в данном случае дыхание.ну и для получения норм текстур пока не оч. затемнения сильные.



зато порадовало время одного скана. 2 секунды примерно. обработка результата примерно секунд 20 -25... на выходе obj формат. который сразу заливается в браш и любуется во всей красе.



в модельке целой головы - чуть больше чем 1 600 000 поли. мы еще мимику сканировали, но данные я пока не получил. сканировали 3 человек. 2 просто полную голову. а меня с мимикой и фонемами. правда заказчик (а это как выяснилось для проекта было сделано) просил делать не экстремальные мимические формы. но для себя я все же успел сделать пару. как появятся - покажу.



и еще: полная голова получилась с 5 сканов. слева, 3/4, фронт, -3/4, справа. затылок не сканировали. там волосы мешают и шапочка не оч.







Дата сообщения: 11.06.2012 20:34 [#] [@]

в целом оч даже хорошо, а артефакты можно и в браше поправить

Дата сообщения: 11.06.2012 20:53 [#] [@]

хех. а вот парочку мимических сканов.



Дата сообщения: 11.06.2012 22:45 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 37088.

← Предыдущая тема: Моделирование неоклассического стола в 3ds Max

Случайные работы 3D

Всё по-честному!
Бог Упокоения. Работа на Dw-v.
Бультерьер
Королевские крылья
Concept Alpha-eater
АРТЕФАКТ

Случайные работы 2D

С натуры
Нападение
Беглец
Русалка
Meerkat Lii Light Tank
Half Blind
Наверх