Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

KHARN

» Сообщения (страница 1)

Всем привет.





Предыстория: Давным давно, когда я только купил свой первый компьютер, я услышал про замечательную программу 3ds max6, и так возбудился на эту тему, что на следующий же день поехал в магазин и купил первую попавшуюся книгу где была надпись 3д макс. Приехав домой я был разочарован, так как книга предназначалась для опытных пользователей и описывалась в ней анимация персонажей. Потом я конечно же купил ещё пару книг для новичков, но в этой был диск в котором находились видеоролики и арты от Panzar studio тогда я просто не понимал как можно так круто сделать, сейчас решил попробовать замутить нечто подобное.





Так как я являюсь поклонником вселенной Вархаммер 40к, буду делать берсерка Кхорна.



Планирую выполнить полный цикл работы, от создания концепт-арта до последующей анимации и рендера. Все этапы работы я буду обновлять в первом сообщении.





Ещё такой момент - так как я буду работать в послерабочее время (вечер, ночь) то процесс создания будет крайне медленный. Так что если меня долго не будет на форуме, сильно не ругайте.







------------------------------------------------------



UPD_01 - Создание Арта:





Архив:



Первый вариант.



Второй вариант.





Финальный вариант.







UPD_02 - Моделинг - Болванка под черепа, коих будет предостаточно:







UPD_03 - Моделинг - Рюкзачек:







UPD_04 - Моделинг - детализация:







UPD_05 - Моделинг - Черепа для наплечника:







UPD_06 - Рендер того, чего намоделил))



















to be continued...

Дата сообщения: 06.12.2011 15:34 [#] [@]

Согласен с kiber01, первый арт получился так себе, ниочем... нарисовал новый.

Дата сообщения: 09.12.2011 00:47 [#] [@]

О вархаммер Wink Вообще есл делать фанарт, без редизайна, то концепты к этой вселенной рисовать не нужно, все уже нарисовано и отходить от пропорций, и тд нежелательно, есл на то нет конкретной задачи. Забей в гугле подборки берсерка кхорна и ориентируся на арты, а изменить некоторые элементы на свой вкус уже можно косметически, по ходу дела, удачи.

Дата сообщения: 08.12.2011 14:00 [#] [@]

Забыл добавить что это не просто берсерк Кхорна, а конкретный персонаж из легиона Пожирателей миров, а именно - Кхарн предатель.



По поводу концепций, не спорю их полно и все они так или иначе отличаются друг от друга, но есть неизменные вещи которые и отличают Кхарна от других берсерков Кхорна. Например после предательства Кхарн и его берсерки не носят левый наплечник, а рука обмотана цепями. А так как Кхарн является чемпионом Кхорна, он может позволить себе броню с уникальными элементами, что даёт мне больший простор для воображения.





Плюс ко всему у меня на работе есть человек, жёсткий фанат Вархаммера который загоняется по бэку (кодексы, шмодексы..) В общем он критикует и говорит что можно делать, а что нет.

Дата сообщения: 08.12.2011 14:34 [#] [@]

Привет всем кто следит за темой Cool Пока сижу на больничном, выдалось время помулевать почуть. Арт финальный, дальше начинаю уже моделить.





Возможно что в процессе моделинга немного изменяться пропорции и некоторые детали персонажа.









Свое прозвище "Предатель" Кхарн заслужил на демоническом мире Скалатракс, когда Пожиратели Миров сражались с Детьми Императора. Видя, что его братья спешат укрыться от смертоносного холода, несомого наступающей ночью, Кхарн схватил огнемет и заставил их драться, начав сжигать укрытия. После чего шествовал по улицам черных городов Скалатракса, разя направо и налево, не разбирая, ни своих, ни чужих. Все черепа хороши для Трона Кровавого бога.

Дата сообщения: 15.12.2011 22:55 [#] [@]

Начал моделить низкополигональную болванку.





Дата сообщения: 21.12.2011 15:05 [#] [@]

на ботах лишний луп ребер явно..а под коленками наоборот добавил бы.. а так очень даже неплохо! Мну нравится

Дата сообщения: 21.12.2011 16:41 [#] [@]

На данном этапе работы я не преследую цель сделать красивую сетку. Сейчас мне больше важны пропорции и функционал основных элементов брони, что бы всё смотрелось целостно и не возникло проблем с последующей привязкой и анимацией. После того как я добьюсь желаемого результата, я начну наращивать детализацию, вот тогда можно будет позагоняться над качеством самой сетки.





Ну а так да, над коленями стоит поработать.

Дата сообщения: 21.12.2011 17:58 [#] [@]

Череп для кровавого бога!!


Прикрепленное изображение (вес файла 212.2 Кб)
skull.jpeg
Дата сообщения: 19.01.2012 00:46 [#] [@]

с нижней челюстью проблема

Дата сообщения: 18.01.2012 19:02 [#] [@]

Не исключено... Razz

Дата сообщения: 18.01.2012 19:11 [#] [@]

Моделю потихоньку.


Прикрепленное изображение (вес файла 382.8 Кб)
02.jpg
Дата сообщения: 02.02.2012 21:13 [#] [@]

Модель головы. Глаза и губы не готовы. + возможно ухо нужно уменьшить.



В финальном варианте голова будет вся покрыта шрамами и боевыми ранами. Зубы заострённые и как следствие губы будут порванные (типа в горячке боя он их отгрыз) : D


Прикрепленное изображение (вес файла 458.4 Кб)
away.jpg
Дата сообщения: 22.02.2012 14:53 [#] [@]

Ещё один небольшой апдейтик.







Дата сообщения: 18.03.2012 18:22 [#] [@]

силовые кабели удались

Дата сообщения: 18.03.2012 18:50 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 11750.

← Предыдущая тема: Аква Тигр

Случайные работы 3D

Апельсиновые дольки
Bike Exhibition
Ванная комната (дневное освещение Mental Ray)
Canon1000d
Кофеварка \"zelmer\"
Маленькая гостиная.

Случайные работы 2D

Einherjar
Сказочный замок
Lighthouse Night
Alien Scout
Марс... Издержки колонизации..(База №1.)
Midgard Serpent
Наверх