Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Учусь потихоньку

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Mopo, это я на заказ делаю, еще 3 штуки разных нужно Smile



Кстати, этот уже ближется к финалу, Cool нужно еще три в таком же стиле, но другие... А я даже не представляю себе какие они должны быть =) Чтоб другие но в том же стиле. Помогите, нет фантазии Embarassed



Это будет небольшой поселок в тропиках Wink





Кстати, я так и не понял что лучше для текстуринга Embarassed Просто инет медленный, я мадбокс буду с 2 недели качать...



А что в браше не так с текстурированием? Мне кто-то говорил что там рисовать ток по полигонам можно, то е не на растровой, пиксельной текстуре, а в место пиксилей - полигоны Shocked



Это правда? Если да, то откуда столько красивых работ в браше, с отличными текстурами? Cool

Дата сообщения: 07.12.2011 19:13 [#] [@]

Пока в браше есть только так называемый полипеинт. Это такая технология, при которой полигону задается только цвет. Минус - чтобы нарисовать неразмазанную текстуру надо, чтобы на модели было много полигонов. Плюс - можно рисовать без UV-развертки. Так что красивые текстуры рисуются на модели с большим количеством полигонов, вот и все.

Дата сообщения: 07.12.2011 21:38 [#] [@]

Angel 07, да, это точно также как я себе представлял, думаю это очень полезно если у тебя суперкомпьютер как у пиксара smile Ну, а я значит всё таки мадбокс качать буду. Angel 07, спасибо за ответ.

Дата сообщения: 07.12.2011 22:52 [#] [@]

Делаю змею, для мультфильма.



Змея не реалистичная должна быть, а чуток стилизованная, мультяшная.



Главную форму головы сделал в браше:



Критикуйте. Ток не строго Embarassed


Прикрепленное изображение (вес файла 405.8 Кб)
_1.jpg
Дата сообщения: 10.12.2011 23:29 [#] [@]

Болванка за 10 минут. Cool

Дата сообщения: 10.12.2011 23:45 [#] [@]

JLivy, название темы говорит само за себя Smile



Буду делать ретопологию, хвост... Потом развертку и снова в браш... А там уже пойдут сложности...

Дата сообщения: 11.12.2011 02:46 [#] [@]

Скажите, а TopoGun как для запекания Norm, АО и тому подобных карт? Или есть что-то по качественней?

Дата сообщения: 11.12.2011 21:58 [#] [@]

Немножко отвлёкся.



Вот кстати на что отвлёкся, пока-что только маленький, тестовый рендер:









Змей кстати тоже в процессе(ну и плеер за одно):



http://www.imageup.ru/img111/222842131.png





http://www.render.ru/forum/images/upload/2521780.jpg



http://www.render.ru/forum/images/upload/2521779.jpg





Критикуйте пожалуйста.


Прикрепленное изображение (вес файла 66.2 Кб)
untitled.jpg
Дата сообщения: 19.12.2011 04:09 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 14385.

← Предыдущая тема: WIP game floor. Night Club

Случайные работы 3D

Plymouth Hemi Cuda
Trevi Fountain
Lobo
Bot Highpoly 02
Statue Of Liberty 3d Model
БРУТал

Случайные работы 2D

восток Xxii
Heart Of Winter
Harmony
Девочка ангел
Фея
Чемпион родео №1
Наверх