Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как изменить размер модели

» Сообщения

есть моделька персонажа с костями. Проблема в том что она в 2.5 раза меньше чем мне надо. Как ее увеличить чтоб все осталось адекватным?

Дата сообщения: 01.12.2011 15:09 [#] [@]

а групировка и скэйл не пробовал?

Дата сообщения: 01.12.2011 15:23 [#] [@]

Пробовал. Возможно это выход. Но после снятия группировки анимация плывет. Мне в двиг надо экспортить..если он не станет ругаться на группу-то так и сделаю...





но ведь должен быть не костыльный способ это сделать?

Дата сообщения: 01.12.2011 15:31 [#] [@]

Mopo



не костыльный способ это узнать масштаб заранее и помнить его как отче наш) Сильно намучался с этим на одном проекте.



Вобщем просто так если у тебя риг не скейлится (я такие не умею делать, но вроде можно), то ничего хорошего не получится и тогда придётся всё переделывать.



Можно попытаться приаттачить все родительские объекты, поинты и т.д. к одной пустышке и её уже скейлить. Но тоже не факт что поможет. Тут всё зависит от устройства рига. С простыми прокатывает. А появляются в риге ика и скрипты.... ну как повезёт) короче надо очень чётко следить за масштабом.

Дата сообщения: 01.12.2011 15:51 [#] [@]

Да вот случилось так. Аутсорсеры сбились с пути истинного..а мне теперь поправляй за ними). Риг перегнан в макс из майи..пробовал все к думмику приатачить-глюкает.. сейчас в тесте импорт группы в двиг.

Дата сообщения: 01.12.2011 16:16 [#] [@]

Неполучилось...

Дата сообщения: 01.12.2011 16:33 [#] [@]

ели модель заскинена на КАТ или бипед, то выход такой: сохранить анимацию в файл, сохранить из Скина веса в файл, Удалить скин с модели, Смасштабить модель, сделать ей ресетиксформ, Подогнать рост скелета под отмасштабленную модель (именно рост скелета для этого и в кате и бипеде есть настройка), Назначить скин на модель, добавить в него кости скелета, Загрузить в Скин веса из файла, загрузить в скелет анимацию из файла.



Если скелет самодельный или как у тебя импорченный, то тут думать надо draw под конкретный случай. Вконце концов пусть программер подгонит размер уже в движке?

Дата сообщения: 01.12.2011 16:53 [#] [@]

Да..вариант с подгоном в движке прокатывал. Но хочется чтоб все было норм без костылей.

Дата сообщения: 01.12.2011 17:57 [#] [@]

Mopo



Посмотри этот урок если еще не смотрел Eat3D - Character Skinning - Skinning A Low-Res Character For Animation на торренте он есть. там в седьмом видео автор как раз решает эту проблему с размером бипеда.)

Дата сообщения: 01.12.2011 20:53 [#] [@]

TheDreamer



Спасибо! Гляну! И хотя проблема уже решилась методом написаниея аутсорсу "переделайте, плз!" всеравно очень интересно разобраться в этом.

Дата сообщения: 01.12.2011 20:56 [#] [@]

так с бипедом как раз и нет проблем, ну или по крайней мере больших

Дата сообщения: 01.12.2011 21:58 [#] [@]

а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)

Дата сообщения: 02.12.2011 11:27 [#] [@]

FedDark писал(а):
а если попробовать через fbx скейл фактор пошевелить? сам не пробовал, малоли вдруг прокатит)



Я вот тоже подумал почему скейл фактор не подходит.

Дата сообщения: 03.12.2011 00:05 [#] [@]

как изменить его? чет потыкал-ненашел. + мне выгружать не в фбх надо..

Дата сообщения: 03.12.2011 00:32 [#] [@]

Mopoну не выгружай, можно попробовать в нём сохранить и открыть снова с другим скейл фактором

Дата сообщения: 02.12.2011 14:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6725.

← Предыдущая тема: Искажение при запекании.

Случайные работы 3D

100 дней до приказа...
Демон
Perspective Of Past.
Будет ласковый дождь
Hunter. European Style Concept Car.
Ro The God

Случайные работы 2D

Травник
Monstro
Старый восток.
Corridor Keeper
Starcraft 2: Hydralisk Den
Леший
Наверх