Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

Making of ‘Twins’(Peter Guthrie)|Этапы создания ‘Близнецы’

» Сообщения

Making of «Twins» / Этапы создания работы «Близнецы».





Для начала посмотрите избранные изображения из последней моей работы для Willian O’Brien Jr.. Как обычно на Flickr, вы можете пролистывать, чтобы увидеть все изображения.











ЛАНДШАФТ.





Как и в работе Allandale House, пейзаж в основном создавался из воображения, вот с этим планом, как начальной точкой.







Вначале мы пытались сделать осеннюю сцену с большим количеством коричневого/зеленого, контрастирующего с белым оштукатуренным домом, но я резко поменял идею на снежную зимнюю сцену, так как на подходе была зима. После того, как был смоделирован дом в Sketchup, я поместил его и неровную поверхность, также сделанную в Sketchup, в новую сцену 3dsmax и начал создавать снежный пейзаж. Это было сделано с использованием плагина Snowflow, создающего снежный покров на весь объект местности, и затем инструментом Snowplug удаляем снег там, где его не должно быть. Вот так местность + снег выглядят во вьюпорте:







Материал снега взят из видео с сайта vray.info для нового vray 2.0 и смешан из 2-х материалов:



1)vraysss2



2)vraycarpaint



В результате: мягкость SSS эффекта и красивые снежные блестки от carpaint материала.



Правда, вы не сможете оценить сложность на моих конечных рендерах, но это будет хорошо выглядеть вблизи.





Материал снега:





тут



Следующим шагом будет создание покрытых снегом деревьев. Щелкнем на изображении ниже и увидим слайд-шоу из всех деревьев и кустов, использованных в сцене (всего их 11), я всегда думал, что нужно несколько уникальных деревьев, чтобы создать правдоподобный лес.





Слайд-шоу





Оглядываясь назад, я, вероятно, хотел бы добавить несколько больше деревьев сосны, на нескольких видах вы можете увидеть повторение из высоких шотландских сосен.



В завершении я купил комплект зимних деревьев на rendering.ru, который я рекомендую, деревья ясеня и березы – прекрасны.



Модель пихты я взял из evermotion и добавил снега с помощью Snowflow. Этот процесс был настоящей головной болью. Мой совет был бы таким: отсоединить ветку и тестировать настройки только на ней. Начните с низких настроек сетки и постепенно добавляйте количество частиц, пока не будет выглядеть так, как вам нужно.



Модель сосны из сборника «HQ plants 2» от 3dmentor.ru, и я сам добавил снега.





Типичные настройки Snowflow:





(единицы измерения сцены в мм).





Я использовал лес от itoosoft для деревьев, которые распределил по местности.



В итоге у меня получилось 3 объекта леса: один объект включал в себя высокие сосны и пихты, следующий объект состоял из деревьев березы и ясеня, по краям леса, и последний для покрытых снегом растений на площади около домов.







На картинке выше, вы можете видеть сплайны, которые используются для определения различных участков, а также для прореживания леса по краям. Очевидна также группировка растений, что является интересной особенностью леса, это в действительности помогает сделать лес более естественным и позволяет быстро экспериментировать.





ОСВЕЩЕНИЕ.





Как всегда, моя любимая часть проекта – это освещение.



Я знал, что мне бы хотелось создать мягкий рассеянный свет, поэтому экспериментировал с несколькими подходящими для этого HDR картами неба из моей библиотеки. Из них я испробовал 1008, 0902 и 0743, но в итоге остановился на 1008 (как в работе Allandale House), из-за наличия небольшого количества тепла от солнца, не светящего прямо.



Я использовал Vrayenvfog с сеткой в качестве гизмо, чтобы сдерживать туман от распространения его внутрь домов (не хотелось тумана внутри) и fog distance = 450 метров.



Нет карт контролирующих плотность, цвет и распространение тумана. Установим туман в глобальное освещение (GI), так он будет выглядеть лучше и не будет большой разницы по времени рендера.



Если бы я задумал вечерний пейзаж, имея интерьерное освещение, взаимодействующее с туманом за пределами окон, было бы действительно интересно, может быть, я сделаю так в следующий раз.



Цветовой баланс был очень важен в этой сцене, и было над чем экспериментировать вплоть до финальных визуализаций. На начальной стадии я имел достаточно нейтральный цветовой баланс, с чуть теплым интерьерным светом, но в конечном итоге мне все больше и больше стало нравиться освещение в голубых тонах. Возможность изменить значение по кельвину на светильниках и камере в Vray, делает этот процесс более интуитивным. Я оценил возможность обдумывать эти вещи в фотографических терминах, чем просто настраивать значения RGB. В Vrayphysicalcamera я установил баланс белого равный 4200К, который дал красивый голубой оттенок, затем я должен был изменить освещение интерьера до 3100К, так чтобы интерьер по-прежнему выглядел теплым.







Vray Light Lister: У меня есть несколько Fill lights(заполняющих светильников), которые я установил, чтобы не было никакого эффекта зеркальности и отражений для ускорения рендеров. Сабдивы основного купольного светильника (1008) были повышены с 8 до 16, так как мне показалось, что это даст более правильные тени, но если повышать сабдивы более 16, то не будет видно ощутимой разницы (это будет сильно тормозить сцену, но стоит поиграть с сабдивами купольного светильника, чтобы увидеть как это влияет на шум).



Настройки камеры:





ОБСТАНОВКА.





Дома остались намеренно пустынными и лишенными домашнего уюта для того, чтобы выделить абстрактную природу объемов и виды на окружающий пейзаж. Несколько объектов было решено попробовать и увековечить их, и я подумал, что чистые формы будут хорошо сочетаться с домами.



И я пошел за:



In-out chair by Richard Lampert



Coupe floor lamp by Oulce



Cite armchair by Jean Prouve



Standard chairs by Prouve



EM table by Prouve



Potence lamp by Prouve





ФИНАЛЬНЫЕ ШТРИХИ.





Я использовал Vraylenseffects для цвета и блеска, это, я думаю, придало работе отличную реалистичность. Хорошо, если Вы будете экспериментировать со значениями в интерактивном режиме, пока не добьетесь желаемого результата. Имейте ввиду, что вам действительно нужны яркие источники света, если вы хотите получить соблазнительное освещение. Мои интерьерные светильники сделаны с помощью, примененного к ним vraylightmaterials с плавающем значением от 5 до 20 (щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте на VrayFB для того, чтобы посмотреть rgb/float значения.



Теперь в Photoshop, я добавил s-curve для повышения контраста на всех изображениях. Также в Photoshop я добавил несколько с нежных деталей: следы от людей, лыжников, скопировал и вставил их из изображений, и настраивал методом смешения «Darken».



Меня часто спрашивают о моих настройках рендера, поэтому я поделюсь с вами ими здесь, хотя ничего примечательного в них нет.



Обратите внимание, что они оптимизированы для быстрой визуализации всей листвы, обычно я повышаю детализацию и retrace порог. Как это видно в интерьере все хорошо и без DE (Detail enhancement) и повышения retrace порога.





Настройки





Я очень благодарен своему клиенту за его терпение, и готовность экспериментировать. Некоторые вещи, тестируемые мной, не вошли в финальные изображения. Я пытался сделать покрытые морозом окна, и снежный покров на крышах, но они в итоге отвлекали внимание от архитектуры. Легко увлечься мелкими деталями и забыть, что центром композиции должна быть именно архитектура.







Оригинал статьи - Peter Guthrie.



Перевод - Elen.

Дата сообщения: 29.11.2011 23:08 [#] [@]

Хороший урок, принцип создания вполне понятен, интересный подход к созданию снега, распределению объектов в сцене и работе с туманом, постобработка стандартная, но все сделано на высшем уровне. Smile

Дата сообщения: 29.11.2011 23:33 [#] [@]

Ничего на фликере уже нет... Можно обновить, а то печаль... Crying or Very sad



Edit: Настройки не исправила и в шапке тож не работает...



Как собственно и ссылка на оригинал...

Дата сообщения: 30.11.2011 21:37 [#] [@]

Теперь вроде бы все работает.

Дата сообщения: 30.11.2011 22:11 [#] [@]

Картинки по-прежнему у Питера в фотоленте, просто он не организует их по папкам, все в общей куче. http://www.flickr.com/photos/pg/5862776545/in/photostream

Дата сообщения: 24.12.2011 20:03 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 10215.

← Предыдущая тема: Аллея

Случайные работы 3D

America''s Only True Sports Car
L68
Прогулка
Мир солнца
Bridge
1939 Delage D8 120 Cabriolet Chapron

Случайные работы 2D

ассасин.
Исход
Landing. Scene 1
Подводный город
натюрмортик
Мурки
Наверх