Список разделов » 2D редакторы - общие вопросы

настроение художника

» Сообщения

Есть ли у вас определённое настроение, в котором лучше получается рисовать? влияют ли на него коллеги- программисты, геймдизайнеры, продюсеры...



У меня лично есть два наиболее эффективных:



1) вдохновение или энтузиазм -предпочтительнее. к нему легче придти когда работаешь с более творческим и экспериментальным подходом, никто не погоняет и не прижимает. и когда видишь как коллеги тоже стараются сделать лучше чем могут. но в последнее время такого не водится(



2) озверение) мерзкий, но тоже эффективный способ. это состояние неприятно ни коллегам, ни мне, но оно работает.

Дата сообщения: 28.11.2011 17:12 [#] [@]

кстати кто в Питере обитает, могут влиться в тематические посиделки cg-шников, где обсуждаются подобные этому вопросы. вот группа вконтакте http://vkontakte.ru/club31896312

Дата сообщения: 28.11.2011 17:25 [#] [@]

как по мне есть важный аспект





когда только прочитал сценарий, и начинаешь воплощать все это в картинках )



настроение приподнятое, есть уверенность в том что делаешь что то важное.



если правок минимум этого настроения может хватить и на черную работу.



если же все не так, уверенность в себе пропадает, начинаешь сомневаться в каждом движении.

Дата сообщения: 28.11.2011 18:18 [#] [@]

vadozzer насчёт правок кстати если они конструктивны и справедливы, т.е работают на улучшение а не на вкусовщину, то всё отлично! но такие правки случаются редко)

Дата сообщения: 28.11.2011 18:31 [#] [@]

А ещё есть универсальное для всех настроение "ДЕДЛААААЙН!!!!1111111 Сдать вчера - и сдать всё! Завтрашние правки внести позавчера!" - в нём работается наиболее быстро, но среднеэффективно или малоэффективно по качеству +)

Дата сообщения: 28.11.2011 19:46 [#] [@]

eexaxa



не вариант, когда работаешь больше полугода в таком режиме, хочется послать все куда подальше.

Дата сообщения: 28.11.2011 19:50 [#] [@]

eexaxa писал(а):
"ДЕДЛААААЙН!!!!1111111 Сдать вчера - и сдать всё! Завтрашние правки внести позавчера!"



Согласен с Вадозером - такое настроение только вредит со временем.





Вдохновение, конечно, не приходит по желанию, но когда оно пришло, уж точно ничто не остановит.) Мчишься вперед без тормозов, забывая про отдых и сон. Smile





Но вот когда запал немного утихает, приходит нехилый откат, так что за этим надо следить.

Дата сообщения: 28.11.2011 20:00 [#] [@]

Это неправильный и вообще нежелательный дедлайн. Правильный должен длиться не больше недели, а дел переделано самое меньшее как за предыдущий месяц Smile Правильным дедлайном проект должен успешно заканчиваться (как и следует из названия).

Дата сообщения: 28.11.2011 20:04 [#] [@]

eexaxa ха! дедлайн тоже хорошо, если не часто)

Дата сообщения: 28.11.2011 22:26 [#] [@]

У меня лучше всего работается, когда чувствуешь, что ты на верном пути, растешь, что-то понимаешь новое, не тупишь стоя на месте, и повторяя предыдущие ошибки, которые не можешь вычислить. Вот тогда драйв идет. А когда топчешься на месте, осознаешь четко, что то, что ты делаешь, не сможет тебя больше ничему особо научить - то беда. В такие моменты я увольнялся )



Вдохновение тоже конечно штука отличная, но уж очень рандомная )

Дата сообщения: 28.11.2011 22:36 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4035.

← Предыдущая тема: Рисунок из текста?

Случайные работы 3D

Snakeflower
"parl"
Сел на мель...
Sunny Evening In Texas
Прихожая
Старая мельница

Случайные работы 2D

Дух леса
Noxious
Scorponaut
Миры
Gateway
Scream
Наверх