Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Запекание Тени для игрового уровня.

» Сообщения

Суть такова. есть тестовый игровой уровень.. все предельно просто..плоскость с тайленной(!) текстурой и три вигвама на ней. Задача в том что бы запречь Тени от вигвамов на плоскость. примерно как запекать текстуры я слышал...но как быть с тем что текстура тайленная?

Дата сообщения: 07.10.2011 10:38 [#] [@]

Нужна запечь отдельно тень, и ставить спрайты: сначала тайл, поверх него спрайт с тенью, и поверх вигвам. А как запекать тень, это зависит от того чем визуализируешь.

Дата сообщения: 07.10.2011 11:11 [#] [@]

Визуализирую вреем.



Что значит ставить спраит? ставит плоскость поверх существующей, с альфаканалом?

Дата сообщения: 07.10.2011 11:15 [#] [@]

Я думал 2д игрушка, по этому и говорил про спрайты. А если 3д и тайленый пол, то есть несколько вариантов:



1) Надо на конкретный квадрат, где стоит вигвам, запечь другую текстуру с тенью и накладывать другую текстуру, но это бред.



2) Чтобы тень формировалась в рамках движка, как все это делают.



3) Или тень декол. Но это тоже бред.





Vray`я под рукой нет, ищи по запросу "vray matte shadow".

Дата сообщения: 07.10.2011 11:32 [#] [@]

в том то и дело что движком нехотим делать тени, в целях экономии ресурсов, ибо нахрена делать динамическую тень вигваму, когда он всеравно не двигается?





Сейчас думаю над тем чтоб вырезать кусок плоскости, на которой будут тени, и на нее запечь текстуру с тенью. ну и вигвамы развернуть тож...

Дата сообщения: 07.10.2011 11:44 [#] [@]

запечь тень (лайтмап) на второй текстурный канал (если конечно движек позволяет использовать два канала), или дублировать плоскость и с альфой накладывать

Дата сообщения: 07.10.2011 17:16 [#] [@]

а если дублировать и с альфой накладывать..если плоскости совподают..наверное вполне возможны косяки?

Дата сообщения: 07.10.2011 17:25 [#] [@]

вторую плоскость приподними на минимальную величину над ландшафтом (в максе модификатор Push) - так верней.



Ну или можно сортировать опять же средствами движка(если возможно), но тогда возможны косяки при самоперекрытии (если ландшафт сложный)

Дата сообщения: 07.10.2011 20:29 [#] [@]

мм..ок! спасибо!

Дата сообщения: 07.10.2011 20:36 [#] [@]

Но это не правильно, надо decal`сом делать, зачем какую-то плоскость добавлять, это провое ухо левой ногой.

Дата сообщения: 07.10.2011 22:20 [#] [@]

tr1te писал(а):
надо decal`сом делать



давай детальное описание процесса. нормальное решение это -

BopoH писал(а):
запечь тень (лайтмап) на второй текстурный канал
но видимо Mopo оно не подходит

Дата сообщения: 08.10.2011 01:09 [#] [@]

Детально: это сделать альфу с текстурой тени, и спроектировать ее на тайл текстуру, в самом игровом движке. Так же как рисуют следы от выстрелов на стене, или пэйнтспрэй в HL. Тут есть хорошие советы: http://www.slideshare.net/repii/02-g-d-c09-shadow-and-decals...

Дата сообщения: 08.10.2011 01:40 [#] [@]

"альфу с текстурой тени" а это не то же самое? Нет, я вижу разницу, но в твоем случае этот вопрос решает программист кодом, а с доп плоскостью - это решение дизайнера прямо в 3д редакторе. темболее следы от пуль появляются и исчезают, а здесь этого ненужно

Дата сообщения: 08.10.2011 02:00 [#] [@]

BopoH



мм..про второй текстурный канал не знаю, надо у программистов узнать...пока сделаю два варианта-поверхность сравнительно небольшая, поэтому запеку тайленную текстуру с тенями в одну... а второй вариант, как говорил BopoH , сделаю доп плоскость с альфой. Думаю силами движка это делать не смысла..все же как раз и делается чтоб снять с него нагрузку...

Дата сообщения: 08.10.2011 07:28 [#] [@]

Вариант запекания на второй канал лучше еще и тем, что кроме теней можно запечь амбиент оклюжен. Тогда вооще красота будет Smile

Дата сообщения: 11.10.2011 00:18 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7310.

← Предыдущая тема: Vray для Max 2010 32

Случайные работы 3D

port.final
место...
Ижачок
L57
Red Specnaz
Cyberreligion

Случайные работы 2D

Bloodletting Guardian A
Наемники
Пугалко
Riddick
Цветок в тени
Creature 13. Спринтер
Наверх