Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

вопрос по скинингу как заскинить одежду по верх тела

» Сообщения (страница 1)

назрел такой вопрос. по скинингу.



есть модель уже с готовым скинингом тело гуманойда и есть армор/одежа



нужно заскинить так чтоб при любых движениях тело ни когда не вылазило из под одежды



грубо говаря чтоб веса на арморе были насроины обсалютно идентично свесами тела . чтоб избежать подобных ляпов пимер ниже



кто нибуть знает ка это сделать можно легче? в ручную подгонять буквально каждый вертекс не вариант.


Прикрепленное изображение (вес файла 43.3 Кб)
230.jpg
Дата сообщения: 30.09.2011 20:54 [#] [@]

мой опыт анимации и скининга равен недели...но мне кажется чтоб прям уж "никогда"..то надо ручками..а вообще там есть какая то фишка с копированием весов...можно в эту сторону капать)

Дата сообщения: 30.09.2011 20:58 [#] [@]

ну ручками в любом случае править нужно, как копировать веса на одной модели я вкурсе а вот ккак перкопирывать веса с одной модельки на другую для меня загатка

Дата сообщения: 30.09.2011 21:03 [#] [@]

вообше если чесно я не понимаю зачем они оставляют внутреннюю модель тела по чему не насроить движек так и делать модеи с этим учетом чтоб скрвалась внутренняя часть та что под одежной а так только лишний полигонаж (хотя фиг уго знает как работает этот движек может он не учитывает ту геометрию что не видно)

Дата сообщения: 30.09.2011 21:11 [#] [@]

а объединить нельзя модельки?

Дата сообщения: 30.09.2011 21:26 [#] [@]

нет)) это сменная одежда

Дата сообщения: 30.09.2011 21:27 [#] [@]

Можно одежду заскинить по скин варпу, по телу. Эт оесли ткань, если доспехи я точно не знаю сам как

Дата сообщения: 30.09.2011 21:33 [#] [@]

мдя..))

Дата сообщения: 30.09.2011 21:33 [#] [@]

Pir писал(а):
Можно одежду заскинить по скин варпу



просвети нуба скин варп что это, где смотреть?

Дата сообщения: 30.09.2011 21:36 [#] [@]

hron писал(а):
просвети нуба



Smile шутку понял





Ну если это 3д макс то модификатор skin warp там выберешь модель по которой будет деформироваться одежда

Дата сообщения: 30.09.2011 21:46 [#] [@]

а с движками как он работает нет косяков не вкурсе?

Дата сообщения: 30.09.2011 21:48 [#] [@]

hron



С движками без понятия, хоят может в самом движке что то подобное быть должно

Дата сообщения: 30.09.2011 21:52 [#] [@]

ладно спасибо буду разбираться пока это самое наилучшее, чесно сам както я не додумался его попробывать а в тутораж не встечал про него ни чего

Дата сообщения: 30.09.2011 21:53 [#] [@]

короче варп хорошая штука но не в моем случаее((



такак не понимает дважек это модивикатор и хочет работать только с кастями

Дата сообщения: 30.09.2011 22:13 [#] [@]

решил проблемму там оказывается есть Convet to skin иэто решает мою проблемму полностью ура



я пиблизился еще на 1 шаг ближе к богам)) Yahoo!

Дата сообщения: 30.09.2011 22:38 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8216.

← Предыдущая тема: 3d max 2011 и Polyboost

Случайные работы 3D

Призрачная деревня
Snakeman
долгожданная встреча
Pawclaw
Келья заброшенного храма
Главный императорский укротитель насекомых

Случайные работы 2D

Вам туда
Aion
Vite
Портрет Эдуарда Лимонова
Вечерний букет из водяных цветов
конец зимы
Наверх