Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

CAT 3ds Max

» Сообщения (страница 1)

Приходится осваивать анимацию.



Выбор пал на такой вот инструментик. Может кто подскажет какиенибудь материалы на русском языке?. Я смог найти лишь две статьи на рендере, и пару роликов на ютубе.. Хотелось бы подробнее почитать/посмотреть про привязку персонажа к костям, про анимацию по ключам.. да и вообще про все что можно.

Дата сообщения: 27.09.2011 11:14 [#] [@]

тебе только на русском?

Дата сообщения: 28.09.2011 00:50 [#] [@]

ну..в идеале..но можно и на нерусском) раз уж так. просто с английским слабо знаком..

Дата сообщения: 27.09.2011 13:50 [#] [@]

статей на рендере вполне хватит для начала. Про привязку к костям - это уже не про кат. И на рутракере были видеоуроки с примерами-максфайлами

Дата сообщения: 27.09.2011 13:59 [#] [@]

эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?

Дата сообщения: 27.09.2011 14:14 [#] [@]

скин для лоуполи и проще и подходящей. Физиком никогда не ползовался

Дата сообщения: 27.09.2011 14:47 [#] [@]

мм..спасибо. тогда так попробую

Дата сообщения: 27.09.2011 14:52 [#] [@]

зачем далеко ходить, Поик по сайту и найдете много уроков, вот первый http://art-talk.ru/topic/5210/ а там можно по ссылке на сайте автора еще много чего найти.





на англ. про анимацию http://www.traptcg.com/tutorials/8





плюс http://area.autodesk.com/louis_tutorials/ По моему где-то еще автодесковские уроки были, но думаю этого материала уже вполне хватит для обучения

Дата сообщения: 27.09.2011 19:59 [#] [@]

rock Спасибо люди! В очередной раз поражаюсь насыщенностью ресурса!

Дата сообщения: 27.09.2011 21:48 [#] [@]

вопрос. могут ли возникать проблемы с экспортом анимации в движок (Альтернатива3д), если анимацие сделанна с использованием САТа..и если да, то есть ли способы...мм..конвертировать чтоли ?

Дата сообщения: 03.10.2011 16:22 [#] [@]

на выходе джоинты все равно будут...В фбх конвертируй...

Дата сообщения: 03.10.2011 22:23 [#] [@]

Mopo писал(а):
эм...привязка через Physigue пробовал делать..верное направление?



физик эт из разряда плагина Character Studio который кочует вместе с бипедом) Очень не удобный имхо



Как уже сказали используй скин)

Дата сообщения: 04.10.2011 12:11 [#] [@]

Дата сообщения: 04.10.2011 12:14 [#] [@]

Мне в альтернативу надо экспортировать..там свой формат...плагин доп. ставил.





Tony_Step писал(а):
Как уже сказали используй скин)



Спасибо!Так и сделал..оказалось в нем не все так сложно) на лоупольке в 3к спокойно веса можно ручками расставить, что я и сделал)

Дата сообщения: 04.10.2011 07:18 [#] [@]

Slim писал(а):
джоинты все равно будут



а проще попробовать и посмотреть что получится

Дата сообщения: 04.10.2011 11:26 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 9148.

← Предыдущая тема: Photoshop и 3D

Случайные работы 3D

Hotel Room
Ford Coupe 1932
В красном
Corridor Keeper
Черный конь
Hardkore Imagination

Случайные работы 2D

Zakat
Имеющий мир
Kraken
***
Божья марионетка
Holier Than You
Наверх