Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

SSS

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

спасибо, попробую Smile

Дата сообщения: 17.08.2010 08:45 [#] [@]

Dakeda насколько я знаю, для ссс оптимален вообще любой источник. с дай лайтом работает отлично надо галку поставить scatter indirect illum, так как дай лайт на финал газер завязан и отжать галку screen.





сам юзаю sss skin plus - смесь fast skin и mia material (отражения и окклюзия) - там галки стоят как надо. с индиректом работает сразу.

Дата сообщения: 17.08.2010 09:29 [#] [@]

спасиб, вот че получилось, без текстур


Прикрепленное изображение (вес файла 93.3 Кб)
66666.jpg
Дата сообщения: 18.08.2010 00:43 [#] [@]

Камрады, а кто щупал Вирей ССС 2?



Можете результаты показать с настройками?



Я покопался в нем полчасика, вообще довольно интересные нюансы есть, которых нет в менталовском. И наоборот.



Но вот карта подповерхности так и не захотела нормально вешаться. Начали артефакты вылазить.



Еще одно заметил - время рендера гораздо больше ментал реевского (



Вобщем буду копаться дальше... а пока вот, практически исходные настройки. Ментал впечатлил вначале больше.


Прикрепленное изображение (вес файла 184.1 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 05.03.2011 14:00 [#] [@]

RIDDICK



я около месяца пытался в Врее SSS настроить...



Главный плюс -



тут в том, что нужна только одна диффузная карта, но очень



фотореалистичная. Не нужно рисовать никаких слоев.



И ещё очень красивый красный оттенок по области освещаемого объекта, то есть



не, сообствено, просвечивание объекта, из-за сильного света, а как бы растворение



света в коже. Такого в Ментале нет.



Минусы -



много... зеленый оттенок кожи при больших пересветах.



карта одна - но нарисовать самому фотореал, очень сложно.



нельзя настроить подповехностное рассеивание, я имею ввиду все оттенки, как в Ментале -



то есть нет такой чувствительности.



нет и нормального спекуляра - надо ввешать дополнительный шейдыр и Blend.





сам я получить норм результат не смог. Хотя картинок много крутых.


Прикрепленное изображение (вес файла 206.2 Кб)
HD3.jpg
Дата сообщения: 05.03.2011 16:28 [#] [@]

Темку добавил себе в закладки) Оч много полезной инфы и дабы поддержать, выкладываю ссылку на вип, автор там подробно объясняет как работать с менталом) думаю пригодиться)





RIDDICK как то не дотягивает пока, наверное можно и не хуже настроить его, вообщем пока та что с менталом намного круче Smile

Дата сообщения: 05.03.2011 16:51 [#] [@]

Мэйк оф, автор конечно показал уровень ментала и многое подробно показано, даже настройки света...... ну вообщем смотрим) Думаю тоже пригодиться) Smile

Дата сообщения: 05.03.2011 22:23 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 38255.

← Предыдущая тема: Какой рендер для Макса посоветуете освоить?

Случайные работы 3D

Солнечная зима
Весельчак
Кабинет ген. директора
«Нападение осьминога».
Zis 101a Sport
Starcraft Infested Medic

Случайные работы 2D

Birthday Card
Прощения как Дождь, внезапны как Слёзы.
Cityscape
Love You
Arrival Of Nibiru
Косоулок
Наверх