Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

SSS

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

JazzzDima



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

Дата сообщения: 10.10.2008 13:07 [#] [@]

JazzzDima



во-первых, попробуй преобразовать все текстуры в родной менталовский формат *.map Сделать это можно с помощью менталовской утилиты imf_copy. Вручную это делать весьма проблематично. Я пользуюсь для этого хорошим скриптом http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/utility_... Он сам все сделает.



во-вторых, сделай Optimize Scene Size (это в меню File)



в-третьих, попробуй включить в Render Globals опцию Progress Messages после чего, сделай тестовый рендер и в скрипт эдиторе появится отчет, где будут указаны средние значения для BSP (binary space partitioning). Эти значения нужно вбить в глобалсах в настройки собственно BSP (вкладка Memory and Performance) - это поможет еще ускорить рендер. Кстати, в этой же вкладке выставляется кол-во физической памяти, которую ты бы хотел скормить процессу рендера. Там будет полезно вбить всю величину доступной оперативки.





ЗЫ: все вышесказанное относится к настройкам в майя. ты не написал в каком пакете юзаешь ментал, так что не обессудь если что.





впринципе, все описаные методы, проверены на своих рендерах и выкопаны в майском хелпе (F1) так что любая дополнительная инфа может быть тобой с успехом найдена именно там.





удачных рендеров ROFL

Дата сообщения: 10.10.2008 17:04 [#] [@]

спасибо за ответы, буду пробовать

Дата сообщения: 10.10.2008 17:17 [#] [@]

Slide3D писал(а):
по Менталу есть очень классные статьи Игоря Сивакова, к сожаленью ныне покойного... лучшего я на русском еше не встречал



<td>





Slide3D



а ссылкой на статьи не поделишься?

Дата сообщения: 10.10.2008 18:03 [#] [@]

Про SSS:



http://lamrug.org/resources/skintips.html



обязательно качать pdf-ку, там все разжевано подробнее некуда

Дата сообщения: 10.10.2008 20:01 [#] [@]

мне стало интересно задать вопрос ридику, а какой рендер для него предпочтительнее, в органической работе

Дата сообщения: 20.11.2008 16:37 [#] [@]

vAp, бесспорно ментал)

Дата сообщения: 20.11.2008 18:22 [#] [@]

большое спасибо, значит пробует сделать работу в нем, что получится покажу, на этом сайте дебют будет

Дата сообщения: 21.11.2008 10:49 [#] [@]

от блин((деиствительно жаль что врей плох в етой сфере((

Дата сообщения: 14.04.2010 13:22 [#] [@]

Mopo, прочитал и тоже об этом же подумал.(( Придется поискать методы, боюсь не успею выучить ментал к сроку. Surprised

Дата сообщения: 14.04.2010 16:51 [#] [@]

Mopo, нашел тут хороший пример, как сделать реалистичную кожу в Врей: ссылка!!! Буду пробывать!!! Дам здесь результат.

Дата сообщения: 14.04.2010 17:27 [#] [@]

мм...обнадеживает)..правд я слаб в англ((но всеж постараюс разобраться...

Дата сообщения: 14.04.2010 18:02 [#] [@]

Mopo, если у меня все получится - напишу урок по русски.

Дата сообщения: 14.04.2010 18:25 [#] [@]

народ помогите с менталом, вообще засада..ставлю ссс материал, без текстур пока, всё по умолчанию, свет-дэйлайт, вот что выходит...


Прикрепленное изображение (вес файла 234.2 Кб)
xxx.jpg
Дата сообщения: 16.08.2010 10:19 [#] [@]

Оптимальным светильником для менталовского ССС является Фотометрик Тарджет Лайт

Дата сообщения: 16.08.2010 14:33 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 38260.

← Предыдущая тема: Какой рендер для Макса посоветуете освоить?

Случайные работы 3D

Осеннее настроение
God Of Earth
гномы 2
Форпост
Орикс
Я жду дождь

Случайные работы 2D

Octopus
Нарушение договора
Troll
Девочка и дракон
Green Car
Landing Place
Наверх